Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Пинчер

ПИНЧЕР

фото Александра БАТЫРУ, студия Art N

В большинстве случаев мы строим байк полгода, но идея этого зрела с дюжина лет. На одном из первых мотослетов на конкурсе антикваров я заметил и запал на довоенный Бмв R35 — в то время, когда услышал, как звучит его одноствольный мотор, и заметил, как подпрыгивает рама в ритм рабочим тактам. За следующие годы перелопатил кучу оппозотов а также Харлей, но данный бумер не шел из головыѕ В один красивый момент привычный сообщил: в некоторый дыре нашёл деда с трофейным Бмв R35.

Конечно, я схватил ноги в руки и полетел его выкупать.

Он воображал собою плачевное зрелище. Кто-то покорежил раму, колеса лишь отдаленно напоминали круг, необратимо кончилась вилка. Но я был счастлив находкеѕ Чтобы вернуть байк, потребовались еще три таких же — их куски нарыли на свалках и у друзей, без помощи вторых сделали некие эксплуатация и Ремонт. И все равно вернуть его не удалось.

Оно и к наилучшему: воссоздавать антиквариат в первозданном виде — не мое.

Кто-то сочтет меня безумным, но вид будущего байка навеял мой любимый пес Янг, доберман, классический германец: узенький, стройный, поджарый, в теле ничего излишнего. И готовый в хоть какой момент сорваться с места, уметнуться. Таким же мне привиделся и байк.

Так показался креатив. За дело!

Ничего не вышло бы без мозгов головного творца отечественной компании Александра Ширяева. Саня, суперинженер, проводил расчет частей рамы, составлял чертежи, выбирал (и обнаружил) материалы, прорабатывал разработку производства.

К лику чоппера незапятанной воды старенькых традиций — начала 70-х годов не клеились новомодные гнутые баки, резаные крылья и дрэгстерные прибамбасы: аппарат должен быть совсем простым! Чтобы замечающий услаждался чистотой линий и гармонией пропорций. Что имеется самое сложное в кастомайзинге.

Год дебюта — 2006

изготовитель — Custom Art, Орехово, Москва

дизайн и конструкция — Александр Ширяев, Сергей Кузаков

протяженность — 2200 ммбаза — 1560 мм

высота по седлу — 530 ммвысота по рулю — 1060 мм

дорожный просвет — 140 мм

количество бензобака — 4 лдвигатель — Бмв R35 (1939 год) 4Т, 340 см3

выброс — прямоток Custom Art

рама — из металлических труб Custom Art

вилка — траверсы Custom Art

перья — Иж-Орион

фронтальное колесо — Custom Art, 36 спиц

шина — Michelin 80/90-21

заднее колесо — Custom Art, 36 спиц

шина — Michelin 130/90-16

тормоз фронтальный — 1-дисковый Иж-Орион

тормоз задний — барабанный Бмв R35, привод тросом

бак, спинка, рычаги, ручки, стойки, девайсы — Custom Art

фонарь, фара — Custom Chrome

покраска — Алексей Федотов

седла — Татьяна Баркина

громаднейшая скорость — не имеет значения.

Случайные статьи:

Пинчер. Что это и для чего он нужен?


Статьи по теме:

  • Компактность громадья

    КОМПАКТНОСТЬ ГРОМАДЬЯ фото создателя DAYTONA, трайк И открыл мастерскую Luber Custom. К работе примкнули опытные Разное — приятели юношества: Юра Ефремов…

  • О спицах и ступицах

    О СТУПИЦАХ и СПИЦАХ КЛУБ Автовладельцев О СТУПИЦАХ и СПИЦАХ Вне сомнения, всем ясно, что колесо несоизмеримо древнее автомобиля. 1-ые авто, конечно,…

  • Время созреть

    Время созреть HARLEY-DAVIDSON FXSTC Softail Custom, чоппер Лицезрев Softail Custom , кроме того малосведущий точно выявит: «Харлей»! Чёрный лак,…