Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Пиратские диски

РЫНКИ и

ПИРАТСКИЕ ДИСКИ КОМПАНИИ

/ПОДДЕЛКА

ПИРАТСКИЕ ДИСКИ

ПОД ВИДОМ ТЮМЕНСКИХ Часто Реализовывают СЦЕПЛЕНИЯ, ЧЬЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ Неясно…

ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ

Самая массовая подделка и фаворит по продажам среди липовых подробностей коробки — ведомый диск Жигулей. Отличить его от оригинала не воображает труда. У копии на металлической части выдавлен каталожный номер (фото 1), тогда как на демпфере промышленного диска для моделей ВАЗ никакой маркировки нет.

Единственный опознавательный знак — зеленоватая табличка с значком и логотипом предприятия Ростеста. Также, у левого изделия второе крепление пластинок, соединяющих демпфер и накладки. И заклепки на дисках разные: на оригинале — бронзовые, у фальшивки — латунные.

Тюменский завод поставляет эксплуатация и Ремонт на Ижмаш, но данный диск для Орбиты (фото 2) вряд ли попадет на сборочный поток — подделка! На месте, где должны быть заводские эти, красуется выдавленный текст — сторона маховика. Картонная табличка кроме этого отсутствует…

На ступице демпфера следы от резца, у заводской эксплуатация и Ремонт — поверхность ровная.

Отличия родного и поддельного диска Волги те же, что и у нареченных узлов: маркировка, обработка ступицы. Но заклепки на фальшивке поставлены грубо (фото 3). Чуток сотрется феродо — и они задерут нажимной диск.

От ведомых дисков перейдем к ведущим, предназначенным тольяттинским самарам. У самозванца на балансировочных грузиках проставлены числа, родные пластинки не маркируют (фото 4).

Поддельщики весьма иногда именуют производителя, чьим именованием прикрываются, — в большинстве случаев о происхождении изделия (типо из Тюмени) молвят лишь при продаже. На промышленных корзинах выдавлено заглавие предприятия и приклеен уже упомянутый фирменный ярлычок. Действительно, иногда бумажку теряют по пути от промышленного склада до прилавка магазина.

Копию ведущего диска для заднеприводных моделей ВАЗа несложно отличить по подобным показателям. Но имеется у их и некие индивидуальные черты. К примеру, пяту, на которую опирается выжимной подшипник, на заводе усиливают бронзовыми пальцами. Кустари употребляют другие материалы и другую технологию, потому штифты на подделке и оригинале отличаются цветом и развальцовкой.

Демпферные пружины также неодинаковые — определить происхождение изделия несложно по форме отверстий меж лепестками (фото 5).

Видятся и восстановленные узлы. К примеру, нам хотели реализовать новый ведущий диск Москвича-412. Достаточно поглядеть на сторону, обращенную к маховику, чтобы убедиться в отсутствия компетенции или недобросовестности продавцов.

Нажимной диск неаккуратно обновили на токарном станке, к тому же материал и развальцовка крепежных заклепок отличаются от промышленных. Загнутые края пяты молвят о тесноватом знакомстве с выжимным подшипником (фото 6).

И все таки отметим: собранные нами подделки, в отличие от восстановленных подробностей, смотрятся не страшнее оригиналов. Но в случае если клиент доверяет какому-то производителю, он вправе претендовать на приобретение конкретно его продукции, а не копии.

Красноватой стрелкой обозначены подделки, зеленоватой — заводские эксплуатация и Ремонт.

Безопасная эксплуатация и ремонт оборудования НПС