Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Пять причин не переводить авто на газ советы автолюбителям полезные советы

5 событий не переводить авто на газ

1-ое что приходит в голову, — установка газобаллонного оборудования: несмотря на тот факт, что расход газового горючего превосходит расход бензина на 10-20%, экономия явна, поскольку газ существенно дешевле бензина. 

Конечно, установка ГБО на данный момент достаточно драгоценное удовольствие. Так Как для современных машин, снаряженных распределенной совокупностью впрыска, создана электронно-каталитическая совокупность впрыска 4-ого поколения, разрешающая получить от установки ГБО громаднейший эффект. Но с течением времени все издержки на ее установку окупаются.

Так, например, Daewoo Lanos, что при езде в городских пробках расходует около 9 л. на «сотню» и проезжает по 100 км в денек, окупит хорошую газовую установку примерно за семь месяцев. Громадный джип Infiniti QX56, что расходует 24 литра на «сотню» и проезжает около 3-х тыщ км за месяц, окупит ГБО за три с половиной а. При такой экономии уже все автомобили должны были трудиться на газу, но у газобаллонного оборудования собственные минусы.

В большинстве случаев, новый автомобиль снимается с гарантии, в случае если на него ставят газ. Только На некие китайские и русские марки машин возможно установить газфирменной 100. Другие торговцы новых автомобилей таких одолжений не предоставляют, аргументируя это тем, что автомобиль разрабатывался для эксплуатации на жидком горючем и автоконцерн неимеетвозможности обеспечивать обычную работу автомобиля на газу.

2-ой минус — опасность возгорания или взрыва. При грамотной установке и своевременном техобслуживании риск мелок. Но на теоретическом уровне автомобиль, оборудованный 2-мя топливными совокупностями, воображает огромную опасность, чем подобный, трудящийся только на бензине.

Беря Во Внимание тот факт, что в Киеве часто поджигают авто, личие газовой установки весьма увеличивает риск взрыва.

3-ий минус связан с разрешающими структурами. Машина, оборудованная газовой установкой, обязана иметь подобающую пометку в техпаспорте. Тем, кто планирует приобрести автомобиль и перевести его на газ, стоит установить ГБО до постановки автомобиля на учет в ГИБДД.

В неприятном случае нужно будет поменять техпаспорт.

4-ый минус связан с дискомфортом, что приходится вытерпеть водителю автомобиля с газовой установкой. Во-первых, в таком автомобиле не разрещаеться курить, во-вторых, машина теряет собственные динамические особенности, в-третьих, нарушается развесовка — тяжёлый баллон в багажнике не только только съедает место, да и негатвно влияет на маневренность.

5-ый минус — возможные технические повреждения автомобиля. В руководствах по эксплуатации ГБО сообщено, что заводить автомобиль нужно на бензине ипосле прогрева переключаться на газ (хорошие совокупности делают это автоматом). В случае если эксплуатировать автомобиль только на газу, бензиновая топливя совокупность может придти в негодность.

Некорректно настроенная газовая совокупность может привести к жёстким повреждениям мотора прямо до разрыва впускного коллектора.

Но, несмотря на все вышеперечисленные минусы, установка газобаллонного оборувания имеет не только только значимое преимущество в плане экономии горючего. Автомобиль, оборудованный ГБО, владеет еще огромным припасом хода, на газу движок трудится мягче, чем на жидком горючем, остатки несгоревшего бензина не попадают в моторное масло, в итоге возрастает ресурс мотора.

Источник: autonews.ua

Источник:

avtosostav.ru

Случайные статьи:

5 причин почему не заправляется газовый баллон


Статьи по теме: