Пятерка для 10-ки

      Комментарии к записи Пятерка для 10-ки отключены

Пятерка для 10-ки

ПЯТЕРКА ДЛЯ 10-ки

Ниже приводятся результаты опробований 5 десяточных наборов сцепления.

ЧТО НАМЕРИЛИ?

Начнем с самого надёжного параметра — массы. Она у всех наборов сцепления оказалась в рамках требований техдокументации, наряду с этим самым легким из их был Крафттех, а самым томным — Пиленга. Отметим, что масса сцепления влияет на инерционные нагрузки и крутильные колебания в коробки, но в нашем случае возможно заявить, что видимых конфигураций при подмене 1-го набора на другой не случится.

С вращающим моментом обстановка малость тяжелее. Формально лишь Крафттех и Пиленга уложились в вазовские требования: требуемый коэффициент припаса — 2,1. Одновременно с этим на Западе — собственные представления об параметрах работы сцепления, и, возможно, им такие припасы не нужны.

В общем же, для моторов 2112 лучше применять упомянутые брэнды, а для 2110 и 2111 — другие.

По дисбалансу нажимного диска стопроцентно провалился ВАЗИНТЕРСЕРВИС — тройное превышение нормы! На этом фоне чёрта для того чтобы же Валео, не уложившегося всего-то процентов на 20, смотрятся всецело применимыми. К остальным претензий нет.

Дисбаланс ведомого диска у всех был в норме — разве что Пиленга выступила на грани фола. Она же не уложилась в поле допуска по упрочнению выжима сцепления. Недостающее перемещение нажимного диска при данном ходе выключения отмечено опять-таки у Пиленги, кроме этого у Крафттеха. По расстоянию от финишей лепестков до поверхности трения снова отличилась лишь Пиленга.

Отметим, что эта величина охарактеризовывает узел в сборе и нормируется для определенной модели автомобиля. При превышении нормы понижается ресурс ведомого диска.

А ЧТО Советуют Умелые?

В случае если некоторый элемент сцепления по окончании приличного пробега перестал работать, сберегать не следует: лучше подменять сходу и выжимной, и корзину, и ведомый диск. В особенности это принципиально при подмене 1-го ввезенного набора на другой — отличия смогут быть жёсткими. Число демпферных пружин в ведомом диске, в неспециализированном-то, особого значения не имеет — любой завод-изготовитель подбирает его сам.

Это разрешает воплотить в изделии подходящую угловую твердость — в большинстве случаев, каждая компания держится собственной веры. по поводу лепестков в корзине… ну, выскажемся так, чем их больше, тем сцепление трудится поточнее.

При подмене сцепления, чтобы избежать коробления кожуха корзины, крепежные болты затягивают равномерно и через один. Перед этим оправку, используемую для центровки ведомого диска, шевелят вверх-вниз и вправо-влево — это содействует четкой центровке ведомого диска.

Попытайтесь не спутать ориентацию ведомого диска. В случае если на нем нет каких-то показывающих надписей, взглянуть на него с боковой стороны. Сторона, с которой демпферные пружины меньше выступают от уровня фрикционных накладок, в большинстве случаев, обращена к маховику. Неточность может привести к тому, что пружины начнут цеплять за болты маховика.

Кстати, не допускайте, чтобы коробка висела на первичном валу: это может привести к деформации ведомого диска.

Выбираем?

Да, пора выбирать. Эталона достигнуть не удалось, но лучше вторых смотрелись Крафттех и, пожалуй, ЛуК, не смотря на то, что недостающий вращающий момент ему, само собой разумеется, не к лицу… Валео правильно занимает середину в отечественной пятерке: подвела балансировка. Про вторых будем мыслить, что доставшиеся нам экземпляры не в форме…

1 Заявленный производитель —

KRAFTTECH,

страна не указана

Маркировка:

подшипник отсутствует

диск ведомый Y 3200A B0206

диск нажимной X2200C

Особые приметы: знак одобрения отсутствует. Ведомый диск имеет 4 демпферные пружины. У диафрагменной пружины нажимного диска (корзины) — 18 лепестков. На упаковке

набора имеется обозначение — 2110 W3200C B2240.

Цена — 850 руб.

2 Заявленный производитель —

LuK (Lamellen und Kupplungsbau), Германия

Маркировка:

подшипник SKF 500 063820

(приобретался раздельно)

диск ведомый 320 030810

диск нажимной 2 D24 120 0252 10

Особые приметы: знак одобрения МТ14. На ведомом диске имеется маркировка для верной ориентации при установке. У корзины 18 лепестков. У ведомого диска 6 демпферных пружин.

Помечена сторона корзины.

Цена — 1565 руб.

3 Заявленный производитель —

VALEO,

страна не указана

Маркировка:

подшипник VALEO SNR BB 126 18S50

диск ведомый отсутствует

диск нажимной отсутствует

Особые приметы: знак одобрения отсутствует. В наборе имеется оправка для установки. Диафрагменная пружина нажимного диска имеет 18 лепестков, маркировка стерта.

Маркировка на упаковке: 21102 — 21103 — 21108 — 2111 — 2112 826622.

Цена — 1960 руб.

4 Заявленный производитель —

ЗАО ВАЗИНТЕРСЕРВИС,

Наша страна

Маркировка:

подшипник отсутствует

диск ведомый отсутствует

диск нажимной отсутствует

Особые приметы: знак одобрения — АЯ70. Диафрагменная пружина нажимного диска имеет 12 лепестков. Пластинка крепления накладок — цельная. Ведомый диск — с 6 пружинами (4 огромные и 2 значительно меньше).

Маркировка только на упаковке корзины — 2110-1601180.

Цена — 965 руб.

5 Заявленный производитель —

PILENGA,

страна не указана

Маркировка:

подшипник отсутствует

диск ведомый PILENGA

диск нажимной отсутствует

Особые приметы: знаков одобрения нет. На упаковке — СК-Р-4005 2110. Диафрагменная

пружина нажимного диска имеет 18 лепестков, но маркировка отсутствует. Ведомый диск обеспечен 8 демпферными пружинами — из их 4 огромных, 4 малеханьких.

Цена — 1100 руб.

КОММЕНТАРИЙ Специалиста К МЕТОДИКЕ ИЗМЕРЕНИЙ

Авто VAZ 2110 смогут комплектовать сцеплениями 2-ух типов, каковые различаются жесткостью нажимной пружины зависимо от установленного мотора, поточнее — от его момента. 1-ая конструкция создана для машин с моторами 2110 и 2111 с моментом 115,7 Н.м, 2-ая — для 2112 (момент — 128,3 Н.м). Громаднейший вращающий момент, передаваемый сцеплением, обязан превосходить обозначенную величину в 2,1 раза — таковой коэффициент припаса.

Из этого и числа — 243,0 и 269,4 Н.м.

Упрочнение выжима сцепления определяют при перемещении финишей лепестков нажимной пружины на 7,9-8,1 мм. Перемещение нажимного диска определяют при ходе выключения, равном 7,9-8,1 мм от положения, определяемого расстоянием 8,26-8,34 мм меж корзиной и маховиком. Толщину ведомого диска по накладкам определяют под нагрузкой сжатия, равной 3400 Н.

Случайные статьи:

Таро для новичков. Младшие арканы. ПЯТЕРКИ (5-ки). Бесплатный курс изучения карт Таро.


Статьи по теме:

  • Экспертиза сцеплений для змз-406. мягенький коэффициент

    Экспертиза сцеплений для ЗМЗ-406. Мягенький коэффициент Меж тем вращающий момент и, как следствие, коэффициент припаса сцепления ведомого диска – весьма…

  • Лом и лимонка для самары

    Лимонка и ЛОМ ДЛЯ САМАРЫ Привод фронтального колеса… Конкретно так именуется подробность, ворвавшаяся в нашу жизнь с происхождением самар , святогоров…

  • Усилено для бычка

    УСИЛЕНО ДЛЯ БЫЧКА КЛУБ Автовладельцев /МОДЕРНИЗАЦИЯ УСИЛЕНО ДЛЯ БЫЧКА СЦЕПЛЕНИЕ Машин ЗИЛ МОДЕРНИЗИРОВАНО ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ГЛАЗАЧЕВ, ЛЕОНИД ТАРАСОВ, АМО…