Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

«Пятерка» с минусом

«Пятерка» с минусом

БМВ-530i

Полный привод, 2006 г. в.,

создание – Германия.

Цена: 70 900 евро.

В комплектацию стандарт входят: движок 3,0 л мощностью 258 л. с., 6-ст. АКП с возможностью ручного переключения, кожаный салон с вставками из натурального дерева, 10 подушек безопасности, литые диски, шины с возможностью аварийного хода Ran Flat, аудиосистема CD-МР3, телек, DVD, биксеноновые фары, электронный лючок, управляющее колесо с обогревом, проекционный экран, электронные регулировки фронтальных сидений.

Царапинка по правому борту смотрится пустячной, но приемщик отечественного представления не дробит. Данной машине не подфартило – несмотря на высочайший статус, за шесть месяцев ее ухитрились отрихтовать два раза. Оба ДТП произошли с умиротворенно припаркованным авто, к тому же в отсутствие обладателей, что разумеется говорило о порче или сглаз.

От несчастной «бэхи» решено было избавиться, обменяв ее в трейд-ине на чего-нибудть поновее.

В случае если делать ремонт себе – необходимо поменять оболочку бампера, ну а на продажу – возможно испытать с нагревом выправить старенькый… ПРЕРВАННЫЙ ПОЛЕТ

Начали, как в большинстве случаев, с определения рыночной цены. Дело показалось нехитрым – все необходимые числа были на руках. Итак, в денек приобретения (финиш 2006 года) за вэдовый БМВ-530 в полном фарше дали ни мало ни большое количество $106 тыс. Цены вторичного рынка на такие авто в вебе и печати, в случае если честно, не повеселили – от $69 тыс. с торгом.

Всего за шесть месяцев и 12 тыс. км машина потеряла третья часть начальной цены! Но рынок имеется рынок – данную величину мы и приняли за базу. Так как машину решено было дать «как имеется», из суммы было нужно забрать цена ремонта. По версии страховой компании, царапинки на створках правого борта, свернутый набок фронтальный бампер, рваные капот и левое крыло (дюралевые) обошлись ей в $7 тыс.! Конкретно во столько оценил труд собственных жестянщиков офпред марки.

Ко мне же вошли все новенькая и расходные материалы оболочка бампера (брус-усилитель не пострадал).

…действительно, у самих же мастеров имеется сомнения. Так как оболочка «запомнила обиду» и при небольшом перегреве покоробится снова. Не будь страховки, возможно попытать счастья в одном из «нефирменных» сервисов. Мы, любопытства для, так и поступили.

Результат затмил ожидания – автомобиль взялись вернуть всего за $2 тыс., наряду с этим без подмены каких-то подробностей. Если судить по многообразию «дорогих» клиентов (на площадке повстречался кроме того «Ягуар»!), разработка таких ремонтов тут прекрасно отработана. Но для чистоты опыта был принят официальный дилерский вариант. По нему выходило, что за отечественный доверху напичканный опциями экземпляр возможно выручить ну никак не больше $62 тыс.

Осталось лишь проверить теорию практикой.

Назначить приемщицей так миловидную особу – отличный рекламный движение, но растопить отечественные сердца женщине не удалось. ТРЕПЕТ и ШОК

1-ый визит – в родной автосалон, где в свое время была приобретена машина. Уж там-то поддержат стиль марки – качественный продукт с возрастом не старится! Помой-му не так: в зачет нового «баварца» нам внесли предложение всего $53 тыс. – ровно половину от цены нового авто! Да, в случае если такой темп падения цены сохранится в дальнейшем, то еще через полгода «пятерка» дастся кому-то бесплатно… В самый раз мы спохватились! Вобщем, не мы одни.

На «вторичной» площадке пылились еще пара автомобилей за $59–64 тыс. По выцветшим ценникам было ясно, что энтузиазм гостей к этим экспонатам мал. Вот и усвой отечественных клиентов – выходит, о крутом «бумере» мечтают лишь на словах?

А что предложат у исконных соперников – дилеров «Мерседеса»? Повстречали нас с осознанием: пора, пора поменять развалюху на солидный автомобиль. И по поводу зачетной цены обнадежили: повреждения, дескать, пустячные, цвет ликвидный и т.д. и т.п.

В общем, за все про все $57 тыс., но… лишь по окончании полной диагностики в профильном техцентре. В случае если что окажется не так – не обессудьте. Сделали и очередное «заманчивое» предложение – уступить авто без дополнительного осмотра тут и сейчас… за $40 тыщ.

Караул, грабят!

«Вольво» была куда более демократичной – зачесть БМВ дали согласие сходу, дав обещание большие (все познается в сопоставлении) $65 тыс. Дабы не потерять вероятных клиентов, внесли предложение и скидочку на новый автомобиль ($1500– 1800 зависимо от модели). Нехитро, в случае если с таким подходом компания не так долго осталось ждать окажется в фаворитах продаж!

НАРОДНАЯ ТРОПА

Посещение частников в отечественные замыслы не входило – трейд-ин такового уровня не их стихия. Но, видно, недаром молвят: помяни черта, и он покажется. Предприимчивый перекупщик пасся прямо на площадке у дилера.

Не моргнув глазом он внес предложение немедля приобрести машину за $60 тыс.! Наряду с этим без мытарств по ГИБДД и диагностическим центрам – по главной доверенности. От такового счастья мы, конечно, отказались – весьма велик риск оказаться у разбитого корыта. А что если предприниматель примет решение применять технику в автоподставах?

Отвечать-то в итоге подлинному, «титульному» обладателю! Вобщем, «боец невидимого фронта» ошивается тут не зря – кого-либо его условия, наверное, устраивают.

Как обидно бы это не звучало, да и в секторе дорогих авто единой ценовые политики мы не нашли. Разброс у официалов составил аж $12 тыс. – цена новейшей экономной иномарки!

Я бы взял на заметку – необходимо же на кое-чем по квартире ездить.

Советы и НАШИ ВЫВОДЫ*

1. «Пятерка» Бмв в кузове Е-60 – малоликвидна, при реализации подготовьтесь потерять примерно третья часть начальной цены.

2. При продаже авто не скрывайте недостатков. Часть приверженцев марки, как обидно бы это не звучало, до этого времени живет «по понятиям» – велик шанс напороться, как минимум, на грубость.

3. Не поддавайтесь соблазну дать машину по доверенности. Лучше потерять время на ее снятие с учета в ГИБДД, чем давать разъяснения следователю.

4. При покупке авто на «диком» рынке настаивайте на полной диагностике у дилера, включая диагностику толщины лакокрасочного покрытия и осмотр дна (просвет 120 мм для отечественных дорог маловат). В случае если торговцу «некогда», лучше подыскать другие варианты.

5. В эксплуатации машина недешева: КАСКО обойдется около $4200, ОСАГО – 6700 руб., транПодвесканый налог – 7740 руб. (258 л. с.). Кроме этого, дюралевые элементы подвесок подвержены коррозии, их подмена по кругу может потребоваться каждые 50–60 тыс. км.

*С учетом технических и соц изюминок модели.

Случайные статьи:

\


Статьи по теме:

  • Грошовые пятерки

    ГРОШОВЫЕ ПЯТЕРКИ РЫНОК 2-ые РУКИ ГРОШОВЫЕ ПЯТЕРКИ полосы и Заборы провинции столичных газет пестрят объявлениями о продажах Жигулей за 300-500 баксов, на…

  • Хэндэ ix35 минус 200 тыщ

    «Недоджипы», вторыми словами кроссоверы с приводом всего на одну ось, размножаются как грибы по окончании дождика. Еще бы, поскольку, отказавшись от…

  • О норке и пятерке

    О НОРКЕ И ПЯТЕРКЕ МЫ И АВТОМОБИЛЬ Женский КЛУБ О НОРКЕ И ПЯТЕРКЕ Наталья ЕФИМОВА Фото Валерия Утца Полагаете, буду гласить о их — новых русских женщинах,…