Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Пятилетний porsche cayenne

Cayenne, показавшийся в 2002 г., в подтверждениепоговорки о первом блиневышел чуток-чуток комом, и его создатели еще 3 года доводили рецепт до кондиции. Перед тем как отправиться в путешествие по проблемным местам, все таки не забудем сообщить про машину не плохое. Porsche совместно с VAG (VWTouareg имеет большое количество неспециализированного с Cayenne)сделали настоящий симбиоз комфортного внедорожника и спортивного автомобиля. Однако вне дорог Cayenne был никак не беззащитен.

Понинная передача в раздаточной коробке, блокируемый межосевой дифференциал, опционная твёрдая блокировка заднего дифференциала и off-road пакет с защитами. А вдруг это версия с пневмоподвеской (ихподавляющее большинство), то дорожный просвет в верхнем положении образовывает… 273 мм. В общем, в случае если под всем этим хозяйством находитсярезина AllTerrain, то проходимости для того чтобы Porsche позавидуют обладатели большинства SUV.

Но эксплуатация как вне дорог, так и на дорогах, поливаемых антигололедными реагентами, бесследно для автомобили не проходит. Поначалуот зимнего рассола страдает проводка. К примеру, довольно часто видится обстановка, в то время, когда отгнивают провода датчиков положения кузова, и подвеска переходит в катастрофический режим. При всемблок управления пневмосистемой выставляет тот дорожный просвет, что был зафиксирован в последний раз, а это так как возможно и малая погрузочная высота 157 мм.

Агрессивной среды не выдерживает силуминовый штуцер подводки воздуха на стойке пневмоподвески. Он обламывается, и все — дальше замена стойки в сборе, потому как По другому вопрос не решается.В механизме стеклоподъемников от попадающей вовнутрь воды ржавеет тросик, и по окончании его обрыва стекло вовнутрь двери.

ДЕТСКИЕ Заболевания

Приблизительно до 2005 года «поршевцы» лечили бессчётные «детские заболевания» собственного внедорожного первенца. Вот их примерный перечень: выходил из строя датчик, расположенный в электронной муфты опционной блокировки заднего дифференциала, а в итоге замене подлежал редуктор в сборе.Заклинивал передний редуктор, да так, что автомобили приезжали на эвакуаторе с разбитым редуктором, в каком отсутствовал кусок корпуса.

В раздаточной коробке массово отмечались проблемы с электроприводом. В генераторах довольно часто был не хорошо обжат силовой провод, что приводило к недозаряду аккумулятора. Из-за звуков из-под передней панели, похожих на издаваемые скребущимися мышами, приходилось поменять сервоприводы заслонок климат-контроля.

Ломались мультимедийные совокупности, и возможность их починки составляла приблизительно 30%. У всех V8фиксировалитрескающиеся индивидуальные катушки зажигания.

МАСЛУ — КОНТРОЛЬ!

До рестайлинга 2006 года Cayenne оснащался 3-мя бензиновыми моторами. Все с цепным приводом ГРМ. Один — V6 3.2 л (250 л. с.) — от Фольксваген, другие — фирменной разработки Porsche: V8 4.5 л (340 л. с.) и битурбо V8 4.5 л (450 л. с.).

При неизменной замене моторного масла и контроле его уровня (в особенности у турбо, где расход до литра на тысячу км — норма) механическая часть движков продемонстрировала себя достаточно надежной. Но помните, что старенькые Cayenne ввозили и из Америки, а в том месте, как ясно, часто берегут на обслуживании, сначала на замене масла. Моторы с задирами на зеркале цилиндра в ремонт уже попадали. Поломки турбин, не считая связанных с маслом, — следствие малограмотного чип-тюнинга.

А в остальном турбины не находятся в зоне риска, их смазка и остывание продуманы превосходно.

Известна неисправность, которая связана с клапаном вентиляции топливного бензобака. По окончании заправки под горловину мотор отказывался заводиться, и превосходно, в случае если получалось его запустить по окончании 10-ка попыток.

Механическую КП не ставили с турбодвигателем, а «автомат» был дешёв со всеми моторами. Ручная коробка претензий не вызывает, а вот Акпп засветилась с поломками гидроблока (блока управляющих клапанов), что в большинстве случаев проявляется у экземпляров с приличным пробегом. Но по причине того, что пробег автомобиля записывается лишь в одном электронном блоке (композиция устройст), новому обладателю определить прошедшее собственного приобретения достаточно не легко. Отмечались течи сальника гидротрансформатораКоробка .

Задний карданный вал в большинстве случаев приходится поменять из-за износа опорного (подвесного) подшипника, сайлент-блок которого отрывается от кронштейна. В тормозной совокупности диски — фактически расходники, срок их работы образовывает 30-40 тыс. км. Но помните, скольколошадей им приходится сдерживать.

Конструкция свободных подвесок что у предположений с пневматикой, что с пружинами фактически аналогична. В ихвпереди, так и позади довольно недолговечны сайлент-блокирычагов.В управляющем управлении имеется версия с сервотроником и без. И та и вторая рейки смогут постукивать, но это не предлог их поменять без промедлений.

Что касается течей из реек, то они редки, чего не сообщишь о негерметичности насосов гидроусилителя.

МАТЧАСТЬ: PORSCHE CAYENNE

МОЗГАМ — ПРОВЕРКА

Cayenne — по сути компьютер на колесах, и исходя из этого при каждом ТО нужно проводить комплексную диагностику его «мозгов». Обмен данными меж блоками управления идет по двухпроводной цифровой шине CAN (Controller Area Network),и в случае если диагностика говорит о том, что CAN трудится в однопроводном режиме, нужно безотлагательно разбиратьсяв обстоятельствах. А они смогут быть различными: к , от снега и воды,натекших с ног пассажиров, отправился процесс окисления проводки, идущей в районе порогов.

А это значит, чтоеще чуть-чуть, и возможность проехаться на эвакуаторе станет действительностью.

Кроме этого в подкладывании свиней замечены забивающиеся водостоки, выходящие недалеко от передних подкрылков. Невытекшая вода скапливается в нише трапеции стеклоочистителя, где и приканчивает блок АBS. Позднее она начинает течь в салон через технологические отверстия, добираясьдо блока управления раздаткой, расположенного под сиденьем пассажира, блока Акпп,всех мест соединения проводки.

Часто обладатели, приобретшие Cayenne из вторых рук, по окончании таковой электрокатастрофы кричат, что это ж натуральный «утопленник» в прошедшей судьбе, но это не верно — легко прошедший влац не наблюдал за водостоками.

Джип от Porsche — это, в неспециализированном-то, не только и не с транспортное средство, сколько показатель статуса, предмет роскоши. Так что те, кто приобрел его на последние средства, часто жалеют о собственном выборе.

Создатель: Евгения ЛЮБИМОВА, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА, media.club4x4.ru

Случайные статьи:

Порше Кайен/Porsche Cayenne за 500 т.р. Лиса Рулит.


Статьи по теме:

  • Porsche cayenne turbo – окружающие в шоке

    Это весьма обманчивый автомобиль. Я бы кроме того сказал криводушный. Окружающие уже записали вас в самоубийцы, но вы, сидя внутри, поймёте, что это была…

  • Porsche cayenne s hybrid

    На Porsche Cayenne Hybrid оптимальнее двигаться в рваном режиме — в другом случае вы всегда будете появиться меж грузовиком и акулой… Времени было в…

  • Porsche cayenne можно и за миллион рублей

    Тяга русского человека к роскоши неистребима. Пускай в долг, пускай не весьма новое – но чем «статуснее» авто, тем лучше. Всем нам привычны примеры…