Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Пламя из глушителя как это сделать внешний тюнинг тюнинг своими руками

В среде людей, занимающихся авто тюнингом, эффект выброса

пламени из выхлопной трубы именуется «языком дракона». Единственным достигаемым в итоге аналогичного тюнинга эффектом есть увеличение зрелищности. Предполагается, что факел пламени, вырывающийся из глушителя, гласит о очень громадной мощности тюнингованного автомобиля.

По всей видимости, тут должны срабатывать ассоциации с истребителями 2-ой всемирный войны, поршневые движки которых, мощностью в несколько тыщ лошадиных сил, на форсажных режимах также выкидывали языки пламени.

При работе мотора обыденного автомобиля схожий эффект не появляется, по причине того, что выхлопные газы остывают за то время, пока они проходят длинноватые трубы и пара установленных поочередно глушителей. Вобщем, бывалые автолюбители наверное виделись с схожим явлением, при работе ещё не настроенного по окончании ремонта мотора, на что опоздали поставить выпускной коллектор.

Для происхождения результата «языка дракона» на исправном автомобиле, нужна установка особого устройства, задачей которого есть воспламенение мелкого количества бензина конкретно в выхлопной трубе.

Трудится эта совокупность последующем образом: на небольшой просвет времени отключается пара свеч зажигания, за счёт чего далеко не весь бензин сгорает в цилиндрах и попадает в совокупность выброса, позже, в то время, когда не сожжённый бензин доходит до выхода выхлопного отверстия глушителя, срабатывает установленная в том месте свеча, поджигая бензин. Трудится свеча от генератора импульсов достаточно простого устройства.

Для управления схожим эффектом в несложном случае возможно применять кнопку, отключающую зажигание мотора и включающую генератор, вызывающий искру на свече, установленной в глушителе.

Употребляются совокупности и поболее сложного устройства, в каких для управления процессом употребляется электроника, снабжающая отключения операций зажигания и синхронизацию включения, кроме этого определение временного промежутка, через что необходимо подать искру на дополнительную свечу, в зависимости и режима работы мотора, и требуемой долги факела.

При отсутствия на машине схожей электроники, приводить к факелу необходимо с особой осторожностью. В случае если в выхлопнуюпопадёт довольно много бензина, это может привести «к хлопку», что приведёт совокупность выпуска в неисправное состояние. Кроме этого лучше не применять эту совокупность на протяжении езды.

Генерация факела приводит к перерывам в работе мотора, что отражается на его рабочей мощности и понижает ресурс коробки.

Вариант совокупности для выработки результата выброса пламени из выхлопной трубы.

Изучим механизм работы установочного набора русской компании (цена за комплект 100$). Сходу оговорюсь эта статья не о томфорсировать движок и доработать выброс.

В комплект входят: «Бабина», свеча, Эл.провода и блок с кнопкой. Все комплектующие возможно найти на авто рынке.

Принцип : Трудится совокупность до боли легко несгоревшие газы вылетая в трубу воспламеняются за счет свечки и уже на выходе глушителя возможно видеть пламя Аля фильм форсаж.

Подключение.

1. Отключить аккумуляторную батарею.

2. Тёмный провод подключить блока управления подключить к массе (карий провод в штатной проводке автомобиля).

3. Красноватый провод подключается к замку зажигания таким макаром, что бы напряжение на него подавалось при подключенном зажигании. Кнопка включения устанавливается в салоне автомобиля.

4. Перерезается провод, идущий к штатной катушке зажигания. К концу провода, идущему на катушку подключается белый как снег провод блока управления устройством. Ко второму финишу провода подключается жёлтый провод блока управления устройства.

5. Зелёный провод подключается к плюсовому контакту катушки зажигания, входящей в комплект к устройству.

6. Минусовой контакт данной катушки зажигания закрепляется на кузов автомобиля.

7. В 10см от окончания выхлопной трубы вваривается гайка, и в неё вкручивается свеча зажигания, входящая в комплект поставки. Катушку зажигания расположить вблизи от вваренного цоколя свечки. Расположить всё таким , чтобы высоковольтный провод не касался подробностей совокупности выброса.

8. Подключить высоковольтный провод к свече и катушке зажигания.

Включение устройства.

1. Завести и прогреть движок.

2. Нажимая на педаль акселератора поднять обороты мотора примерно до 3500 об/мин. В течение 1-2 секунд задерживать размеренно эти обороты. Стрелка тахометра обязана оставаться недвижной на избранных оборотах.

3. Надавить кнопку запуска на 2 секунды, позднее отпустить сцепление и тронуться.

ВНИМАНИЕ!

1. Разрешённое устройство использовать лишь на протяжении шоу на специальных площадках.

2. Не применять на дорогах неспециализированного применения и в местах огромного скопления людей.

3. Около автомобиля не должны пребывать включенные электроприборы и просто воспламеняющиеся предметы.

4. Не применять на машинах, оборудованных нейтрализатором отработавших газов.

5. Применять только на машинах, оборудованных прямоточной выхлопной совокупностью.

Источник:

avtosostav.ru

Случайные статьи:

\


Статьи по теме: