План перехват и парковка по карточкам

      Комментарии к записи План перехват и парковка по карточкам отключены

План перехват и парковка по карточкам

В любом большенном западноевропейском городе один из самых фаворитных дорожных знаков — символ паркинга. Таблички с указанием, где находится парковка и какое количество на ней свободных мест, висят через любой километр, а машину возможно расслабленно кинуть на подъезде к городу — на жд станции, к примеру. Действительно, припарковаться где вздумается невозможно, а непринципиально какая парковка платная.

В Сочетании С пробками это лужит резоном в пользу того, дабы при заезде в город на время отрешиться от личного автомобиля и перейти на публичный транспорт.

Хоть какой громадный транспортный узел имеет в собственном распоряжении авто парковку. Чем дальше от центра — тем дешевле: кинуть машину на окраине города будет стоить ее обладателю копейки. Для москвичей все это может показаться сказкой. Сделать родственную совокупность уже давно пробуют мэрия и горсовет Москвы.

Правда, пока без особенного успеха. «Поменяйте управляющего данной программы. Тут должен быть целевой, верно сосредоточенный на одной задаче эксперт», — подвел итоги работы 2007 года Юрий Лужкову. Вобщем, и без указания мэра столицы ясно, что упрочнения государственныхы служащих ушли в свисток: громкие обещания дали весьма умеренные результаты.

Народный гараж ушел к бандюганам

Практически не реализуется проект строительства по программе «Народный гараж». Ни 1-го комплекса во время с 2005 по 2008 год выстроено не было, а на некоторых площадях, выделенных под строительство, появляются совсем другие объекты. Департамент градостроительной политики, реконструкции и развития Москвы даёт предупреждение, что программа, имевшая самые благие цели, сейчас употребляется бандюганами, каковые под видом предпринимателей собирают с людей средства и обещают им народный гараж.

Нелады с математикой

С другими проектами строительства парковок дела обстоят чуть лучше, но скорость увеличения числа машин у москвичей существенно обгоняют темпы строительства машино-мест. Госслужащие обещают ежегодно вводить больше машино-мест: в 2008 году — 123 тысячи, в 2009-м — 131 тысячу, а в 2010-м — 141 тысячу. В Итоге, подсчитали в мэрии, обеспеченность столичных автовладельцев паркингами и гаражами достигнет 60% от нормы (на данный момент — 47%).

Да И тут имеется пара подводных камешков.

Во-1-х, одна з главных концепций новой программы — так именуемое замещающее строительство: новые современные паркинги будут строить на месте снесенных гаражных комплексов. Значит, подсчитывая выстроенные машино-места, необходимо не забыть забрать снесенные. Согласно данным зампреда рабочей группы Московской думой по муниципальному жилищной политике и хозяйству Валерия Скобинова (фракция Единая Россия), лишь за первую половину 2007 года было ликвидировано 17 тысяч машино-мест.

Скобинов привел еще одну любопытную цифру: в соответствии с обобщенным данным, взятым парламентариями из префектур, в 2005 году было выстроено стоянок и гаражей на 61 тысячу машино-мест. В отчете же государственныхы служащих за тот же год говорится о 87,5 тысячи. «Схожее расхождение и по вторым годам, — заметил Скобинов. — По всей видимости, правду установит контрольно-счетная палата». Проверка исполнения гаражных программ в 2005-2007 годах уже попала в замысел работы контрольно-счетной палаты в текущем году.

Дальше — больше. Согласно точки зрения зампреда Столичного городского альянса автолюбителей Григория Венгерова, дабы добиться обещанной государственный служащими нормы обеспеченности стоянками и гаражами, строить необходимо по миллиону машино-мест в год, а не по сотке с лишним тысяч, как подсчитали в департаменте градостроительной политики, реконструкции и развития Москвы. «По нашим расчетам, обеспеченность машино-местами в Москве образовывает 30%, а не 47%, как говорится в программе.

Не учитывается тот факт, что на одну машину должно приходиться два машино-места (стоянка у дома и у работы. — Газета), кроме этого недооценивается количество автомобилей и коммерческого транспорта приезжих, — поведал Григорий Венгеров. — Нужно строить парковки более стремительными темпами. Необходимо к 2011 году 4,7 млн машино-мест, а не 2,6 млн, как планируется, лишь в этом случае город отправится».

Нелоко перехватили

Вторая мысль государственныхы служащих — сделать мотивацию не въезжать в центр на машине и оставлять ее на окраине города — также реализуется весьма копотливо. На скрещении Третьего кольца и Ленинского проспекта, на площади Гагарина, действует 1-ая перехватывающая парковка. Но это лишь пилотный проект, на котором власти желают отработать все варианты развития таких парковок.

Размещение данной подземной парковки достаточно удобное: заехать на нее возможно с Ленинского проспекта, в случае если двигаться в сторону центра. Вместе с тем она не пользуется громадной популярностью у проезжающих мимо автолюбителей, поскольку таблички с указанием на парковку отсутствуют. К тому же находится она около Третьего кольца, где оставлять машину обитателю Столичной области либо спального района столицы, проехавшему три четверти пути до работы, ненужно.

Как поведали обозревателю «Газеты» в администрации паркинга, 6 из восьми парковочных территорий, в большинстве случаев, заняты автомобилями обитателей близлежащих домов и лишь две употребляются для перехвата машин тех водителей, каковые направляются в центр.

Разумно, что эту парковку облюбовали местные автолюбители: цена 1 часа стоянки — 10 рублей, но имеется абонементы и по более удачной цены. Не считая того, по всем правилам ночью на перехватывающей парковке оставлять автомобили запрещено. Но парковка экспериментальная, исходя из этого на ней отрабатываются различные ответы, среди них и ночная стоянка.

Как сказали в мэрии, в течение последних трех месяцев 2008 года будет совершён конкурс на право заключения соглашений аренды площадей автостоянки с учетом дооборудования под компанию автомоечных пт, постов ремонта и технического обслуживания транспортных средств, вторых сопутствующих одолжений.

Все это — дабы не совершить ошибку при постройке следующих перехватывающих парковок. По замыслам департамента градостроительной политики, реконструкции и развития Москвы среди 2008 года в столице покажутся еще две перехватывающие парковки около станций метро «Тульская» и «Планерная». В соответствии с замыслам правительства, хоть какой автовладелец сможет кинуть на их свой автомобиль, дабы позднее добираться в центр на публичном транспорте.

Всего в разработке Москомархитектуры на находится семь проектов перехватывающих стоянок. Паркинги неспециализированной вместимостью более 3,5 тысячи машино-мест должны показаться кроме этого около станций метро «Теплый стан», «Ясенево», «Печатники», «Домодедовская», «Ботанический сад», «Водный стадион» и «Полежаевская».

Перехватывающие парковки планируется кроме этого сделать в районах станций метро «Строгино» и еще не выстроенной станции «Волоколамская» (откроется в 2009 году). «Асфальтироваться должны те дороги, каковые уже протоптаны. Такой же подход должен быть и при постройке перехватывающих парковок. Они, по сути дела, уже имеется, лишь стихийные: все дворы около конечных станций метро вынуждены автомобилями», — говорит заместитель председателя Столичного городского альянса автолюбителей Григорий Венгеров. «Необходимо стимулировать автолюбителей ставить автомобили на : к , выдавать бесплатные талоны на проезд в публичном транспорте», — вычисляет член рабочей группы Московской думой по муниципальному жилищной политике и хозяйству Сергей Митрохин (управляющий фракции Яблоко — Объединенные демократы).

Паркомат на обочине

Что касается паркингов в центре, то тут Власти столицы планируют погрузиться под почву. Программа по освоению подземного места города, в соответствии с которой в ближайщее время как минимум втрое увеличатся эти самые места, покажется в 2008 году. И большую часть площадей займут паркинги.

Это, но, весьма далекая возможность.

А в ближнем будущем автолюбителей ожидает появление еще большего количества платных парковок у обочин в центре. Дабы не множить армию парковщиков, с 1 января везде была введена безналичная совокупность оплаты парковки. Для этого на улицах города устанавливают паркоматы — они будут принимать парковочные смарт-карты, каковые продаются в киосках. До тех пор пока город закупил около 300 паркоматов и около 500 тысяч бесконтактных смарт-карт.

Карты бывают номиналом 120 либо 300 рублей, а цена 1-го часа стоянки в центре строго ограничена и образовывает 40 рублей. Счет на карте возможно будет восполнить в том же киоске. Новые парковки с 1 февраля будут оборудованы информационными табличками со словом Город, дабы их возможно было отличить от личных, с наличной совокупностью оплаты.

Действительно, многие вычисляют такую инициативу непонятной. В Российской Федерации пока не достаточно автолюбителей, каковые захотят оплатить парковку добровольно. А при с паркоматом ответ платить либо не платить практически зависит лишь от водителя. К тому же никому не необходимы лишние заботы с приобретением пополнения и карточек счета на их.

Единственна неувязка, которую может решить новая инициатива, — борьба с нелегальными парковщиками. А вот му пробок парковки на обочинах лишь усугубляют. // gzt.ru

Случайные статьи:

После вооруженного нападения в Москве введен план \


Статьи по теме: