Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

План по кормам

Замысел по кормам

«ЛАДА-КАЛИНА» ВАЗ-11173

Путь от первой презентации «универсала» до сборочного потока занял три с излишним года. реализации и Серийное создание начались в декабре 2007-го.

Движок: бензиновый, 1,6 л (81 л. с.).

Коробка: 5-ступенчатая, механическая.

Комплектации: «Норма», «Люкс» (планируется).

Цена: в комплектации «Норма» 254 300 руб.

Мы привыкли вычислять универсалы рабочими лошадками. Но модель модели рознь. Самые массовые из отечественных — вазовские «четверка» и «Лада-111».

1-ая — помощник в хоть какой работе, прямо до перевозки картошки россыпью: легко моющиеся коврик и обивки багажника это всецело допускают. Потому-то, да благодаря дешевизне, «четверка» пользуется спросом у сельчан и дачников. «Одиннадцатая» же, хоть и поболее емкая, к схожей работе совсем не приспособлена: очистить от грязищи пол багажника и ворсовые обивки не так легко.

При сложенных спинках пол багажника ровненьким не выходит. «Калина» в новеньком обличье дополняет сектор русских универсалов, но не призвана сменять ни ту, ни другую. «Четверку» исходя из этого, что багажник «Калины», как и «одиннадцатой», не терпит грязищи, а «одиннадцатую» — так как ВАЗ-1117 осязаемо проигрывает в его количестве — 360 л. против 430.

Наверное к машине покажут энтузиазм любители путешествовать семьей с одним-двумя малыми детками. Возможно, машина завлечет внимание муниципальных обитателей, кому иногда нужен громадный количество салона.

Порог грузового отсека высок. В нем — отверстия вытяжной вентиляции. Особые ПРИМЕТЫ

Релинги на крыше ушли в небытие совместно с первыми эталонами. А жалко, ложементы были весьма комфортны для перевозки громадного груза — достаточно закрепить несколько поперечин, что делается довольно легко и быстро. Багажник, конечно, поставить возможно, но лишь при помощи неповторимых креплений, прикручиваемых под уплотнителями дверей.

Нейтрализатора под полом нет. Заместо него катколлектор — 1-ый показатель Евро III. Без этих «ручек» на крыше универсал смотрится весьма неуверено и отличается от хэтчбека и автомобиля лишь задней частью: длинноватая крыша, неповторимые ая и задние 5-габариты дверь, по конструктивному исполнению напоминающая дверь «Оки».

Линия разъема смещена на боковины и крышу кузова — при таком ответе возможность подсасывания в салон пыли и выхлопных газов мелка. Огромное гнутое стекло снабжает весьма хороший обзор вспять. Ну и забрызгивается меньше, чем на вторых универсалах.

Вобщем, у него имеется «дворник», щетку которого выручает от примерзания извилистая нить обогрева. Задний омыватель питается из главного бачка — шланг тянется из моторного отдела вспять под обивкой крыши. Комфортно, что заливать воду придется лишь в одну емкость, но имеется и минус — задний омыв будет «воровать» воду у фронтального.

Дверь задка отпирается кнопкой, как в «четверке»: в случае если замок не закрыт, ключи не потребуются, и подымается высоко — кроме того высокий обладатель не зацепит ее головой. Очередной приятный момент — замок двери утоплен в порог, что разрешает загружать и разгружать томные вещи волоком, без опасений зацепиться или уничтожить груз. Багажник разделен от салона быстросъемной крышкой, складывающейся напополам.

Нагая оргалитовая крышка на запаске, по всей видимости, из экономии. В случае если сложить заднее сидение, количество багажника составит 650 л. до отметки стекол. Однако пол выходит не совсем ровненьким — откинутые вперед спинки горизонтально не укладываются, их передняя часть остается чуток выше задней.

Еще одна особенность универсала — высочайший (около 20 см) порог грузового отсека.

Место для креплений багажника. Поменять лампочки в задних фонарях-«липучку», отогнул кромку обивки, и доступ открыт. Запаска лежит под полом «лицом» вниз, в ней — баллонный ключ и домкрат.

Сверху колесо накрыто твёрдым оргалитом, и пол у багажника ровненький. Груз возможно закрепить — для этого имеется скобы на полу и в нижней части спинок заднего сидения. Буксирные проушины торчат из-под бамперов — возможно, не совсем эстетично, но комфортно и комфортно.

Бака на 50 л. всецело достаточно для экономного автомобиля.

НОРМА

До тех пор пока универсал оснащают лишь 8-клапанным 1,6-литровым движком и производят лишь в комплектации «норма». Такая машина укомплектована электронными усилителем управляющего управления, центральным замком, электростеклоподъемниками фронтальных дверей, термопоглощающими стеклами, 4-мя антенной и динамиками. Вобщем, обещают, что конкретно универсалы сейчас начнут выходить из ворот завода с установленной магнитолой.

Рекомендуемая заводом цена данной «нормы» — 254 299 рублей. Гарантия — три года или 50 000 км пробега.

Для калинового семейства подобрана гамма «фруктово-ягодных» цветов — от барбариса и абрикоса до черники и яблока. Вобщем, предусмотрены и «несъедобные» цвета -«боровница» (сероватый) и «карибы» (светло синий). В текущем году заводчане планируют оснащать универсал кроме этого 1,4-литровым мотором — в дополнение к 1,6-литровому.

И вдобавок освоить комплектацию «люкс» или включающую его элементы — подушки безопасности и Абс.

В недлинной поездке стало известно, что поведением на дороге универсал ничем не отличается от других «калин». Тяговитый, податливый восьмиклапанный мотор ему разумеется «к лицу». В случае если, конечно, не получать от автомобили Подвескаивной прыти.

Возможно предвидеть, что для имиджевого универсала делового человека, наверное, подойдет более оживленный, но предпочитающий высочайшие обороты 1,4-литровый шестнадцатиклапанник.

Но прогнозы — дело не весьма признательное. Настоящую оценку даст рынок, а поточнее, покупательский спрос.

«КАЛИНА»-УНИВЕРСАЛ — малогабаритный автомобиль со умеренной наружностью; по свойствам, стремительнее, муниципальный, нежели дачный и туристский.

+ Компактность, емкий и успешный салон, тяговитый мотор.

— Мелок багажний отсек, нет релингов на крыше, высочайший порог багажника.

ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовиков

«РЕНО-ЛОГАН» 1,4 Л

От 265 000 руб.

В самой простой комплектации у «Логана» все таки имеется одна подушка безопасности, а простором багажника и салона данный автомобиль превосходит «Калину»-универсал. ЗР, 2007, №8

«ШЕВРОЛЕ-ЛАНОС» 1,5 Л

От 250 000 руб.

Всецело современный недорогой автомобиль, собираемый на Украине. Хоть это и автомобиль, но возможно хорошей кандидатурой «Калине»-универсалу. ЗР, 2007, № 7

Случайные статьи:

БИЗНЕС-ПЛАН ПО ПРОИЗВОДСТВУ СУХИХ КОРМОВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ


Статьи по теме:

  • Большим планом

    Громадным ЗАМЫСЛОМ ТЕХНИКА /ТЮНИНГ Громадным ЗАМЫСЛОМ НОВОЕ ЛИЦО ТОП-МОДЕЛИ УАЗА ТЕКСТ, ФОТО / АНАТОЛИЙ ФОМИН Так произошло, что выставочные эталоны UAZ…

  • Шевроле-нива все по плану

    ШЕВРОЛЕ-НИВА : ВСЕ ПО ЗАМЫСЛУ СП Увеличивает ТЕМПЫ Во всем чувствуется основательность, аккуратность — собиратели в белых как снег рубахах с фирменными…

  • Подножный корм

    ПОДНОЖНЫЙ КОРМ Животрепещуще /ЭХ, ДОРОГИ ПОДНОЖНЫЙ КОРМ Возможно ЛИ ПАСТИ Металлических Жеребцов НА АСФАЛЬТОВЫХ ЛУГАХ? ТЕКСТ / ГЕННАДИЙ РЯБЦЕВ Предлогом…