Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Плановый показатель. зр 02/2005

Запланированный показатель. ЗР 02/2005

Его величина, заложенная в машину производителем, предполагает, что при соблюдении определенных критерий (постоянном обслуживании, своевременных подмене и ремонте изношенных деталей и узлов) эксплуатация автомобиля будет в это время экономически целесообразна. Это совсем не означает, что по окончании выработки ресурса машину направляться выслать в металлолом, да и направляться недавнешней традиции – автомобиль живой, пока на него имеется документы – также не следует. Нюанс пригодности – естественный износ кузова.

5 лет, а правильнее, 5 «соленых» зим существенно потрепали кузов отечественного пикапа. На днище местами отслоилась заводская противокоррозионная мастика, на порогах в «пескоструйных» территориях облезла краска, из соединений панелей просачивается ржавчина. И все таки в целом состояние кузова оцениваем как удовлетворительное. В движении он не поскрипывает и не «дышит», зазоры размеренны, при диагональном вывешивании двери.

Единственная подробность, которую необходимо бы поменять, – задний борт: по низу проржавел полностью и смотрится достаточно жаль. В остальном «железу» продемонстрирована лишь вторичная противокоррозионная обработка.

Пластмассовая крыша-будка чуть прослужила три года – покоробилась, растрескалась и живая лишь благодаря огромному количеству металлических заплаток.

Родные «восьмерочные» сидения, страдающие недержанием спинок и варенные-переваренные по этому поводу несколько раз, выбросили и поставили 1-ые попавшиеся иномарочные, купленные совсем дешево на одной из «разборок». Потребовав мелких доработок мест крепления, они сделали куда больший комфорт и, конечно, не ломаются.

Движок за неизменно работы заслужил лишь наилучшие отзывы. До этого времени компрессия, расход масла, мощность, легкость запуска – дай всевышний каждому. И, что самое приятное, без всяких неожиданных издержек.

Самые громадные затраты по поддержанию автомобили в форме пришлись на коробку и ходовую часть. К 70 тыщам поменяли коробку в сборе. Пара прошлых ремонтов (переборок с подменой шестерен, синхронизаторов и подшипников) стойкой ремиссии не давали – уровень качества запчастей в продаже приметно уступает заводскому. К этому же времени отработал собственный карданный вал фронтального моста – износ в шлицах. На подходе приводы и задний кардан фронтальных колес. Обстоятельство – естественный износ.

В срочной подмене нуждаются все сайлент-рессоры и блоки подвески (уже 2-ой комплект). Последнюю тыщу машина дотягивала кое-как – потеря курсовой стойкости, нежелание и раскачка направляться данной линии перемещения стали легко небезопасны, а на шоссе выматывают водителя не страшнее распутья.

Пора поменять затертое и растрескавшееся по низу ветровое стекло, а заодно вернуть сток воды из его уплотнителя в полости за крыльями. Надлежащие отверстия в кузове и резинке «разъехались», и вода нашла дырочки в салон.

Придется купить фронтальные фонари и новые фары – их отражатели местами облупились и почернели.

Будущий громадный ремонт возможно распознает еще какие-то неприятности и востребует дополнительных затрат. К примеру, иногда шумит выжимной подшипник, и, быть может, его нужно будет поменять. Все же, беря во внимание те нелёгкие и возраст автомобиля 90 тыщ км, что выпали на его долю, думаем, что машина эта была весьма успешной, нетребовательной, достаточно надежной и недорогой в эксплуатации.

Главные НЕИСПРАВНОСТИ

Проворот подшипников на ступицах фронтальных колес – простая неисправность «нив». Отечественная не стала исключением.

Арки задних колес «ушли» за спинку сидения, и их пластмассовые декоративные накладки бесцельно съедали по 15 см ширины с каждой стороны. Подменой накладок на плоские обивки и поролоновые подушки боковин мы расширили сидение на 30 см.

Неплотно подогнанный щиток ниши крыла собрал в ней килограмма три грязищи.

Гидроусилитель руля заслуживает самых наилучших отзывов. С ним руководить машиной стало несоизмеримо легче и приятней, к тому же надёжнее.

Обе фары проржавели полностью, отражатели облупились.

Питерскую лебедку на быстросъемном креплении в большинстве случаев храним в гараже и устанавливаем на машину лишь по мере необходимости.

Задний борт проржавел – необходимо бы поменять.

Пластик будки был достаточно хрупким. Огромное количество трещинок укрыты под заплатами.

Сместившийся уплотнитель стекла перекрыл дренажное отверстие в рамке стекла. Не достаточно того, что вода лилась в салон, вприбавок проржавела сама рамка.

ВАЗ-2329

Изготовитель: АВТОВАЗ

Год выпуска: 1999

В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с декабря 1999

Пробег на момент отчета: 90 тыс. км

Прошлые публикации в журнальчике: 2000, № 12; 2001, № 5; 2002, № 2; 2003, № 9

Случайные статьи:

Водородный показатель — pH. Ионное произведение воды.


Статьи по теме:

  • Lada 110 1.8 16v, lada 112 1.8 16v. дети. зр 04/2005

    LADA 110 1.8 16V, LADA 112 1.8 16V. Дети. ЗР 04/2005 РОЖДЕННЫЕ ВДОГОНКУ. LADA 110 1.8 16V, LADA 112 1.8 16V Тольяттинская компания «Супер-Авто» известна…

  • Мерседес-бенз ml (2005–н.в.) vip-лечение

    2-ое поколение джипа ML-класса не замечено в склонности к купленным болезням, да и ему характерно иногда брать больничный. Изучим записи в его мед…

  • Зр 04/2005 советы опытных

    ЗР 04/2005 РЕКОМЕНДАЦИИ Умелых Закончил МАМИ в 2001 году. Служил в армии водителем автомобиля ЗИЛ-131, накопил обширный опыт по ремонту и эксплуатации…