Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Плати и выбирай

Плати и выбирай

Тридцатилетний юбилей VW Golf компания отметила весьма категорично: выпустила новый, еще больше блестящий и дорогой Golf V (русские реализации начались в апреле) и дала досадную отставку все еще крепкому предшественнику, выпускавшемуся с 1997 года. «Отставленный, но не всецело отпущенный» на данный момент обитает в объявлениях о купле-продаже ветхих авто: мелкий, но размеренный спрос на эту машину имеется. Вот лишь цена подкачала…

Выбор имеется

Golf постоянно подкупал многообразием. 4-ое поколение угодит самому занудному клиенту. Тут и три варианта кузова (3- и 5-дверный хэтчбек, универсал а также автомобиль с откидным верхом), и хороший дюжина моторов (бензиновые и дизельные, с наддувом и без, количеством от 1,4 до 3,2 л и мощностью 75–240 л.с.). Комплектации – пара вариантов: несложной Basic, «середнячок» Trendline, Comfortline – завышенной комфортности, и Highline – с претензией, для приверед.

Домом стоят простой муниципальный болид GTI и вэдовый Golf 4-Motion (V6).

Большинство ветхих Golf IV прекрасно упакованы кроме того по современным меркам. ГУР, Абс, ESP, дисковые тормоза на всех колесах, две подушки (минимум), регулируемая управляющая колонка, кондюк, электропакет и заводская тонировка – дело обыденное.

Рыльце в пушку

Как правило на отечественных дорогах попадаются 1,6-литровые Golf IV. Рядная «четверка» тяговита и достаточно надежна, в случае если ее не подкармливают второразрядным маслом. Ресурс ухоженного движка мотористы оценивают в 300–400 тыщ км. Бережный обладатель будет аккуратненько поменять фильтры и масло раз в 15 тыщ км, а ремень ГРМ с роликами – каждые 80–90 тыщ (изготовитель рекомендует 120). За услугу официалы заберут по полной – от 6 тыщ руб.

Возможно и сберечь, обратившись к грамотному частнику. Случаи обрыва зубчатого ремня на этих Golf редки, а произойди неудача – и $1500 не отделаешься.

Немного меньше наши соотечественики обожают модификации с моторами 1.4 и 1.8 (последний существует и в наддувном варианте). Особых грешков за ними не водится, если не считать аллергии на ядреный местный бензин, а исходя из этого промывать инжектор рекомендуют каждые 30 тыщ км. Еще эмоциональнее о русской «горючке» отзываются обладатели дизельных Golf (1,9 л): водой в солярке мотор обязательно поперхнется (сперва пострадают ТНВД и форсунки).

И – «тю-тю денежки».

Во главе стола, если не считать совсем уж редчайших модификаций, бензиновый VR5 количеством 2,3 л (ставился на GTI). Данный развивает 150 сил и тешит водительское самолюбие отменной динамикой, но обожает перенагреваться. Повинен не только только гоночный азарт, да и тополиный пух, намертво забивающий радиаторную решетку.

Чистить и продувать соты лучше в мае, перед горячим сезоном, а через год функцию нужно будет повторить. 1-ые реализованные в Российской Федерации автомобили не хотели заводиться в холод, наряду с этим не выручали ни зимние свечки, ни синтетика в моторе. Программку ЭБУ не так долго осталось ждать обновили – и обладатели более новых «гольфов» стартерами на морозе уже не скрежещут.

Коробка на Golf IV соответствует качеству моторов: и «автомат», и «механика» подводят иногда (а ведь многие коробки уже отходили около 200 тыщ). Не меньше 100 тыщ км держится сцепление, в случае если лишь начинающий водитель по неопытности не сожжет накладки. Левая педаль у «немца» весьма мягенькая.

А вот подвеска, наоборот, твёрдая и длинноходная. в первых рядах – старенькый привычный McPherson, позади – поперечная опора, схожая на отечественную «восьмерочную». По живучести подвески Golf даст сто очков вперед многим: обновлять рычаги и сайлент-блоки приходится к 90–100 тыщам, некое время назад требуют подмены стойки стабилизаторов (их тут два – в первых рядах и позади). Стойкости к ухабам придал «пакет для плохих дорог», которым оснащались все официально реализовываемые у нас автомобили.

Но в него почему-либо постеснялись включить металлическую защиту поддона мотора, а зря! Подобрать подходящую «бронежилетку» возможно не на каждую модификацию.

Не скучать!

На первых партиях Golf IV от попадания соли заедали замки дверей (этим же недугом мучались Passat и Bora финиша 90-х). Но куда более неприятный номер может выкинуть омыватель заднего стекла. Слетевшую трубку несложно возвратить на место, ну и подмена форсунок обойдется максимум в полторы тыщи. А вот замерзшая в тройнике «омывайка» и сам тройник порвет, и обивку попортит. На рекламацию в гарантийке отвечают заученной репликой: «Жидкость заливали какую? Рекомендованную?

Нет? Тогда пожалуйте Энциклопедия грузовиков в кассу». Фирменная незамерзайка в отличие от большинства русских тусклая, и выявить обстоятельство аварии для мастера не неувязка.

Очередной обидный нюанс – уплотнительные шайбы в тормозной магистрали. Алюминиевые горе-прокладки не выдерживают дорожной химии и с каждой зимний период «худеют». Делему возможно решить конструктивно и дешево, поставив шайбы из мягенькой меди.

Управляющее на Golf морок в большинстве случаев не доставляет, но с течением времени баранка делается все тяжелее – руление преобразуется в жёсткое физическое упражнение, поднимающее тонус и развивающее мускулы. На сервисе пропишут подмену насоса (7–10 тыщ руб.), не смотря на то, что некие умельцы наловчились эту штуку чинить.

Иногда ломаются направляющие в приводе стеклоподъемников, затем обладателю достается одна из 2-ух забав: либо поправлять перекошенное стекло, либо совсем вылавливать его из недр двери. Маленькая, но обидная неприятность – хрупкий пластик в салоне. Ломаются подстаканники, подрулевые остальные и тумблеры «конечности», а один пассажир кроме того ухитрился прикончить джойстик регулировки правого зеркала – и не чем-нибудь, а коленом.

Мораль: возите низких бабушек и хрупких дюймовочек: все таки Golf – не «Волга»!

P.S. Парни из германского технадзора TUV оценивают надежность автомобиля весьма высоко: 4–5-летние автомобили занимают в рейтинге 21-ю позицию (из 103). И все-же жёсткая диагностика перед приобретением не помешает. Дело в том, что большинство Golf выставляется на продажу «без пробега по России», а исходя из этого смотреть необходимо зорко – на зазоры, сокрытые полости, однотонность краски.

Крайне полезно проверить индикатор эйрбега: лампа обязана загореться и погаснуть сходу по окончании запуска мотора. Но такой способ окажет помощь, лишь в случае если машину готовили к продаже совсем уж небережно. А это неясно: литовские мастера собственный дело знают…

Случайные статьи:

Наша энергия. Выбирай


Статьи по теме:

  • Нужно ли платить налоги после реализации автомобиля

    Сейчас у большинства автовладельцев, реализовавших собственных «металлических коней», показалась одинаковая распространённая неувязка — через…

  • Не выбирая пути-дороги

    Не выбирая пути-дороги В КЛАССЕ ПТИЧЬЕГО ПЕРА. Легкие 250-кубовые «эндурки» уже захватили у нас важную популярность – но пока только те, что идут…

  • Взятки плачены зря!!!

    ВЗЯТКИ ПЛАЧЕНЫ Напрасно!!! Животрепещуще! СЕНСАЦИЯ ВЗЯТКИ ПЛАЧЕНЫ Напрасно!!! …формула, по которой определяют на ПИКах неравномерность тормозных сил,…