Плюс по заслугам

      Комментарии к записи Плюс по заслугам отключены

Плюс по заслугам

ПЛЮС ПО ЗАСЛУГАМ

Движок: в Российской Федерации лишь 1,3 л (76 л. с.).

Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат». Фронтальный или полный привод.

Цена: $12 950–14 450.

Тестовый автомобиль: 1,3 л, 76 л. с., 5-ступенчатая коробка, 4х4, $14 450.

НЕПОВТОРИМОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

на данный момент марка «Сузуки» официально воображает на русском рынке всякую из собственных моделей в вэдовом варианте. Внедорожники «Джимни» и три модификации «Гранд Витары» (трех- и 5-и дверные кузова, кроме этого удлиненная версия «Гранд Витара XL-7») – с неизменным приводом на задние колеса и подключаемым фронтальным мостом. В арсенале этих автомобилей пониженный последовательность в раздаточной коробке и рамная конструкция.

У легковой троицы – «Вэгона R+», «Игниса» и «Лианы» – привод на фронтальные колеса с автоматическим включением задних через вискомуфту. Разумеется, все легковушки имеется и с фронтальным приводом.

SUZUKI WAGON R+ В столичном автомобильном салоне как-то услышал про «Вэгон R+» – «неистовая табуретка». Это прозвище как запрещено совершенно верно передает эмоциональное восприятие автомобильчика. Он целый такой…

Вобщем, одним словом не сообщишь.

Высочайшая дверь гулко затворилась, и я оказался в мелком кабинете. Попытался отыскать в памяти, где в последний раз посиживал так прямо – не то в мини-вэне, не то в автобусе. Тут возможно без упрочнений оборотиться всем телом к выходу, и ноги ни за что не заденут.

Но в этом нет необходимости – ход вбок, и вы на улице (или, наоборот, в салоне).

Несмотря на мелкий размер «вагончика», самому высокому (195 см) и никак не худосочному сотруднике на фронтальных сиденьях показалось свободнее, чем в схожей « Сузуки Лиана». На задние он также поместился без упрочнений, в то время, когда перед ним посиживал человек среднего роста. А на данный момент – внимание! 3,5-метровый автомобиль имеет багажник больше, чем «девятка», и разгоняется до сотки резвее восьмиклапанных «дюжина».

на данный момент ясно, из-за чего милашке дали такую кличку.

ДА ОН ЕЩЕ

…и вэдовый! Опешили? «Вэгон R+» 4х4 обойдется примерно на $1500 дороже переднеприводного. В большинстве случаев, такой привозят на заказ.

Полный привод «вагончика» – с вискомуфтой на кардане, подкручивающей задние колеса при пробуксовке фронтальных. На безлюдной проселочной дороге при мелкий скорости машинке удается кроме того управляемый занос (до тех пор пока мотору достаточно тяги для такового маневра).

Основное преимущество полного привода «Вэгона R+» – возможность ехать по присыпанным снегом дорогам, оледенелым подъемам и, конечно, муниципальный снежной каше. Прохожие и проезжие от всей души удивляются, в то время, когда эта коробка смело ныряет в сугроб рядом с «Нивой», а позднее, не в особенности натуживаясь, сама выбирается на асфальт и…

…И УЕЗЖАЕТ

На парковках и рядом с ними «Сузуки» – основное действующее лицо. Разворачивается в один прием в том месте, где другие в два-три, владеет красивой обзорностью и снабжает водителю не нехорошее чувство габарита (действительно, задний «дворник» оставляет необъятную непрочищенную территорию).

SUZUKI WAGON R+ И вдобавок – на многоместной стоянке мелкую машинку высотой 1,8 м (!) видно издали. На городских улицах «вагончик» смешит комфортной чертой мотора. Хвалить за тяговитость 1,3-литровый мотор, точно, страно, но отметим: машина с уверенностью держится в потоке при работе мотора в спектре 1500–2500 об/мин – чем же не преимущество.

А вот на пригородном шоссе эластичности не достаточно. Кроме того при частичной загрузке водителю иногда приходится перед обгоном «подтыкать» четвертую передачу, а с полным салоном это делается неотклонимым. Приятно, что «Сузуки» тогда и остается достаточно негромким.

Чего нельзя зачесть в актив «Вэгону R+», это твёрдую подвеску. Но уже нашелся очередной предлог для похвалы – умный электроусилитель, наделяющий легкий и резвый руль оборотной связью. Органы управления в целом соответствуют ожидаемым – на четверку с плюсиком.

Механизму переключения передач не достаточно четкости, но тормоза с хорошей оборотной связью. Воспользуемся ими: остудим пыл, поднимемся где-нибудь в сторонке и…

…Посмотрим назад ОКОЛО

Два из 3-х колесиков управления климатической установкой возможно не только только крутить, да и растягивать на себя, включая таким макаром кондюк и подогрев заднего стекла. Так же врубается свет в салоне… невольно отыщешь в памяти «Волгу».

Достаточно емкие ниши щедро разбросаны по салону, имеется кроме того емкость меж дверцей и креслом – уникальность для «малышей». Не сходу нашёл регулировку водительского кресла по высоте: так как размещена она не слева, как у всех автомобилей, а справа. Возможно, сидение праворульной автомобили поленились переработать?

Вот еще следы чужой роскоши: при включении зажигания на панели в числе иных зажигается индикация ESP, а ведь никакой совокупности стабилизации на отечественном «вагончике» нет. Видно, и взаправду лень – движок прогресса, кроме того японского. Не верите?

Вот, например, задние кресла: как их раскладывают в обычном автомобиле? Снять подголовник, отбросить подушку, опустить спинку и без того с 2-ух сторон. А у «Сузуки»?

Надавить кнопку-защелку на высшей части спинки и мало толкнуть ее. Подушка сама сместится вперед и вниз, сверху упадёт спинка… все!

SUZUKI WAGON R+ Комплектация «Вэгона R+» – единственная, но богатая. Это превосходно приметно на фоне соперников. Электропривод зеркал, Абс и две подушки – стандартное оборудование. А на отечественной машине подушек выяснилось целых четыре – вэдовые модификации иногда попадают к дилеру в расширенной комплектации.

Очередной плюс в зачет «вагончику».

РЕЗЮМЕ

Suzuki Wagon R++ больше и эргономичнее, чем думается на расстоянии. В купе с полным приводом – фактически безукоризненный муниципальный обитатель.

+ Отменная черта мотора, красивая обзорность, легко трансформируемый салон, богатое базовое оснащение.

— Твёрдая работа подвески, эргономические недочёты.

Фото: Жора Садков

Случайные статьи:

Мгновенная карма! Люди получают по заслугам 2017 №2


Статьи по теме:

  • Хэндэ sonata 2.4 плюс два по двести

    «Хёндай-Соната» с 2-литровым мотором уже побывала на отечественном тесте. Мы скоро познакомились с версией, чей движок прибавил 400 кубиков. Хэндэ Sonata…

  • Kia spectra о недочетах и плюсах

    Диапазон недостатков «КИА-Спектра» разглядывал через призму статистики Игорь Козлов. Фото: Константин Якубов. Любой автомобиль имеет недочеты, «Спектра»…

  • Автоматика плюс здравый смысл

    АВТОМАТИКА ПЛЮС ЗДРАВЫЙ Суть С МЕСТА В КАРЬЕРЕ Какой-то из них извлёк несколько предохранителей, отключив управляющую блокировками электронику, и с…