Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

По дороге к люксу

По дороге к люксу

Интерьер, не считая неких материалов отделки, у всех «калин» однообразный. ВЫБОР ЗА ВАМИ

1-ый вопрос торговца в автомобильном салоне — с каким кузовом? У автомобиля больше багажник, но в хэтчбеке без упрочнений перевезете чего-нибудть крупногабаритное — стиральную машину или телек. Учтите лишь, что «пятидверка» примерно на 3-4 тыс. руб. дороже. Кстати, оба автомобиля предлагают как с уже известным мотором 1,6 л, так и с более массивным и современным 1,4-литровым (ЗР, 2005, № 9) — последние примерно на 5-6 тыс. дороже.

Нельзя исключать, что с течением времени эта отличие малость сократится. с покон веков обещанные универсалы стали выпускать в самом финише прошедшего года, замысел на 2008-й — 25 тыс. автомобилей. Посмотрите в ближний автосалон — может быть, уже показались.

На экране в центре приборного щитка — показания одометра и информация о пробеге, расходе горючего, температуре за бортом. Перчаточный ящик оправдывает собственный заглавие: ничего громадного не поместится. На момент подготовки материала дилеры предлагали автомобили и хэтчбеки в 3-х комплектациях. Действительно, «калины» с моторами 1,4 л находились только в самой дорогой версии — «норма с элементами люкс».

По официальной инфы, сейчас ее поменяет исполнение «люкс» с более насыщенным электропакетом и Абс. 1-ая партия таких автомобилей уже выпущена. В сегодняшнем году самая дорогая комплектация дополнится и кондюком — возможно, его будут предлагать как опцию на все «калины».

Заднее сидение достаточно просторное для машин этого класса. Кстати, разложить его и возвратить в изначальное положение несложнее простого, но позднее замучитесь извлекать наружу замки ремней.

Испытанный временем 8-клапанный движок количеством 1,6 л. Итак, в усовершенствованной «норме» — штатная сигнализация с дистанционным управлением и центральным замком, электроусилитель руля, литые диски, пара электронных стеклоподъемников а также передние пассажира безопасности и подушки водителя, кроме этого ремни с преднатяжителями. Кстати, «Калина» — 1-ая из извечно русских моделей, взявшая две подушки. Согласитесь, комплект хороший.

Действительно, и цена громадная — кроме того некие иномарки в этом классе дешевле.

Новый 1,4-литровый 16-клапанный ВАЗ-11194. С таким мотором в текущем году собираются собрать 50 тыс. «калин». Спустимся на ступень -до обычной «нормы».

Она долгое время оставалась единственной — в таком исполнении, например, и редакционная «Калина». По сути, то же самое, что усовершенствованная норма, лишь заместо литых дисков — металлические (для довольно недорогого автомобиля это кроме того благо) и нет подушек. На месте производителя я покинул хотя бы водительскую: у наиблежайшего соперника «Рено-Логан» она находится кроме того в экономном варианте.

Нельзя исключать, что конкретно с оглядкой на обрусевшего француза составлена самая простая комплектация-«стандарт». Усилитель руля долой, дорогую обивку прочь, «обувка» — более дешёвая 13-дюймовая. Экономия около 10 тыс. рублей: довольно начальной цены — прекрасно.

Страно лишь, что покинули электростеклоподъемники и центральный замок.

На 1-ые «калины» завод давал гарантию 2 года или 35 тыс. км. Позднее срок вырос до 3 лет, а пробег до 50 тыс. км. «Лада», как обидно бы это не звучало, не балует обладателей надежностью — при том, что цены на запчасти и ремонт близки по уровню к недорогим иномаркам.

ЗАДАВАЙТЕ вопросы — ОТВЕЧАЕМ

Какова «Калина» на ходу?

Сообщить превосходно — свидетельствует, искривить душой. Утверждать, что весьма не хорошо, также некорректно. У «Калины» энергоемкая подвеска, что на отечественных несовершенных дорогах — плюс. Но плавность хода далека от примерной: машина старательно докладывает о кочках и ямках, попадающихся под колеса.

По уровню шума и вибронагруженности «Лада» уступает многим соперникам. Не все совсем совершенно верно и с маневренностью — на повороты «баранки» машина отвечает впечатляющими наклонами, ну и управляющее управлению не весьма совершенно верно информирует, куда направлены колеса. К слову, на 14-дюймовых шинах «Калина» ведет себя понятнее, чем на 13-дюймовых (ЗР, 2007, № 12).

Тормоза не отличаются цепкостью и информативностью; возможно, с Абс (ЗР, 2007, № 11) результаты будут лучше — удостоверимся в надежности, в то время, когда сойдет снег.

С каким мотором лучше купить «Калину» — 1,4 или 1,6 л?

обоих агрегатов имеется и плюсы, и недочеты. Надежность 1,6-литрового мотора испытана временем, не смотря на то, что возраст, как обидно бы это не звучало, отражается на особенностях — современные моторы такового количества выдают куда огромную мощность и вращающий момент. Новый тольяттинский движок при мельчайшем фактически на 200 смз количестве посильнее на 9 л.с., да ктому же экономичнее.

Лишь «кубики» все равно сказываются -1,6-литровый мотор более тяговит, потому и переключать передачи приходится пореже. В общем, в случае если предпочитаете ездить расслабленно и довольно часто берете на груз и борт пассажиров, — остановитесь на движке 1,6 л (кстати, он и дешевле). Активных больше устроит 1,4-литровый агрегат.

Не тесновата ли «Калина» как домашний автомобиль?

Никак, только в качестве домашнего берите автомобиль — у него емкий багажник, что, сложив задние сидения. Что касается простора, то «Калина» — из тех машин, каковые снутри больше, чем снаружи. Секрет в вертикальной посадке пассажиров и водителя, а высочайший потолок разрешает не пригибать головы кроме того достаточно высоким людям.

Действительно, в плечах свободы значительно меньше — к примеру, трое взрослых на заднем сидение сядут, но лучше подбирать не шибко раскормленных седоков или уменьшить их число. Двери раскрываются обширно, ну и просветы совсем не небольшие, но выбираться со второго последовательности не весьма комфортно — ноги попадают в «капкан» меж фронтальными сиденьями и выштамповкой кузова под бензобак.

Рассмотрим ВАРИАНТЫ

Автомобиль

«Калина» продолжает традицию, заложенную предшественниками: первой выходит на рынок в большинстве случаев самая дешёвая модель в семействе. Автомобиль (заводской индекс ВАЗ-1118) дешевее хэтчбека и, возможно, потому продается активнее. Обязательно, клиентов завлекает его хороший по форме и большой для этого класса багажник — 400 л. Петли крышки не скрадывают драгоценный внутренний количество, а мелочь, наподобие буксировочного троса, или пары перчаток возможно покидать в «запаску».

Накрепко зафиксировать груз посодействуют крепления для транПодвескаировочной сетки (не считая комплектации «Стандарт»). А чтобы перевезти длинномер, сложите заднее сидение — всецело или по частям (40:60).

ХЭТЧБЕК

5-и дверная «Калина» компактнее автомобиля — при схожей базе (2470 мм) хэтчбек (заводской индекс ВАЗ-1119) меньше фактически на 200 мм (3850 против 4040 мм). На простор в салоне «купирование» не влияло, а вот багажник стал теснее — всего 235 л. Но просвет у «пятидверки» фактически вдвое больше по высоте, нежели у автомобиля — с разложенными задними сиденьями (изменения те же) в грузовой отсек поместятся не только только длинномеры, да и крупногабаритные вещи. Как в практически всех современных моделях, всех пассажиров второго последовательности задерживают трехточечные ремни, а вот подголовников, как обидно бы это не звучало, нет. Возможно, они покажутся на будущих дорогих предположениях.

Случайные статьи:

Вагон «люкс» — по просьбам трудящихся


Статьи по теме:

  • Мал золотник, к тому же дорог

    МЕЛОК ЗОЛОТНИК, К ТОМУ ЖЕ ДОРОГ ТЕХНИКА /ВЕЗЕМ ТОННУ МЕЛОК ЗОЛОТНИК, К ТОМУ ЖЕ ДОРОГ КТО ГОТОВ ДОПЛАТИТЬ ЗА УДОБСТВА? ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ФОТО / Жора…

  • «Макси», «супер», «люкс»

    «МАКСИ», «СУПЕР», «ЛЮКС» РЫНОК ПРЕДЛАГАЮТ… МАКСИ , СУПЕР , ЛЮКС О том, что дальнобойщик живет в машине, знают многие. Как живет — ясно лишь тем, кто…

  • За кормой — номер люкс

    За кормой — номер люкс Так как прицепы – караваны в Российской Федерации – до тех пор пока экзотика, а у меня «на хвосте» новый белый красавчик…