Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

По два с полтиной

ПО ДВА С ПОЛТИНОЙ

Движки: бензиновые 2,5–3,0 л (192– 231 л. с.) и турбодизель 3,0 л (240 л. с.).

Коробки: 6-ступенчатая механическая и 5-ступенчатый «автомат».

Комплектации: Business, Dynamic, Luxury.

Цена в Российской Федерации –Є48 900 –59 990 ($66 000–80 000).

Субару Forester

Дебют вэдового домашнего универсала в самой сильной версии 2,5ХТ состоялся на Чикагском авто-шоу 2004 г. Среди «форестеров», поставляемых на рынок европейских, модель выделяется свойствами нового мотора и вычислена сперва на активных водителей.

Движки: бензиновые 2,0–2,5 л (125–210 л. с.).

Коробки: 5-ступенчатая механическая (с демультипликатором для версии 2,0 л),4-ступенчатый «автомат».

Комплектации: для версии 2,5ХТ – уровень 1R.

Цена в Российской Федерации –$29 630–41 510.

Бмв X3 2,5i – Субару FORESTER 2,5ХT БМВ Х3 и « Subaru Форестер»? Знатоки сходу всплеснут руками: какое святотатство, поскольку ни один уважающий себя фанат баварской марки кроме того глазом не поведет в сторону какого-либо в том месте «лесника» (так переводится «форестер»). Еще возможно допустить, что богатеющий обладатель «японца» задумается о возвышении собственного реноме, прикидывая, как издержать заработанное. Так как самый умеренный «Х-третий» в полтора раза дороже новой модификации «Форестер 2,5 турбо».

Рассуждая в рамках правил, не возьму на себя смелость оговаривать подобные представления.

Субару FORESTER Но в то время, когда прохладный расчет уступает место эмоциям, «игра в одни ворота» уже не думается тривиальной. Оба автомобиля позиционируются создателями не просто как транспортного средства. БМВ, не считая водительских амбиций, олицетворяет собой достижение инженерной мысли, не стесненной рамками ценообразования.

Это не просто авто, а наукоемкий продукт, чей перечень электрических хитростей займет полстраницы. А в внутренности «японца» применены агрегаты и узлы, доведенные до совершенства на культовом « Subaru Импреза».

Бмв X3 Ну и, в итоге, движки – оба рабочим количеством 2,5 литра, с изменяемыми фазами газораспределения, мощностью 192 и 210 л. с. соответственно. Классической рядной «шестерке» – любимице многих баварских автомобилей – будет, по отечественному капризу, противостоять простой для компании «Субару» 4-х цилиндровый «оппозитник» с турбонаддувом в новейшей версии 2,5 л.

ЗА Осознание

Оценивающе-отстраненный взгляд свысока. «Икс-третий» как словно бы сканирует мои эти и, прогоняя их по многочисленным электрическим совокупностям, решает – принимать или нет.

Возможно было и не примериваться к безукоризненной конфигурации сидений, отменным спектрам их перемещений, регулировкам цепкого руля по длине и высоте, ну и другой атрибутике. Страно кроме того представить, чтобы что-то выяснилось не так или страшнее, чем у соперников.

Действительно, ногам сидячего справа коллеги мешает элегантный округленный выступ меж полом и консолью (любопытно, как это смотрится на праворульной версии?). А отсутствие раздельной климатической установки и совсем вызывает его негодование: «Как же так, за эти Энциклопедия грузовиков?..».

А БМВ все это слушает, не снисходя до комментариев: давайте, парни, осуждайте. Не так долго осталось ждать вы осознаете – практически все несущественно, а к остальному привыкнете. Отправились?!

Маленькая пауза, позже уверенный рывок – и мы устремляемся к новым впечатлениям. В случае если б не шильдик «2,5i», я, точно, так и не додумался, что за движок запрятан под могучим капотом. Тандем «мотор–коробка» фактически одномоментно вселяет веру в хорошие динамические особенности.

И на очередной заправке на простой вопрос: «Ну как?» не раздумывая поднимаю громадной палец – здорово. Действительно, тесты на полигоне корректируют оценку: автомобиль, обязательно, резв, но по окончании 160–170 км/ч приметно слабнет – сказываются небеспредельные способности и аэродинамика мотора.

Закапсулированный движок лишь иногда припоминает о для себя низким басистым рыком, ну и другие шумовые производные малозначительны. А вот неумеренный аппетит налицо: 16–17 л/100 км. Плата за настойчивость и быстроту так видна, что иногда ими охото хотя бы частично пожертвовать.

Чувство автомобиля или, в случае если хотите, его согласие с водителем подкупало во всех баварских автомобилях. Как обидно бы это не звучало, в отечественном общении с Х3 некая отстраненность находилась фактически повсевременно. Он, обязательно, надежен, стабилен а также совершенен в большинстве обстановок.

Но имеется в реакциях автомобили тяжеловесность, на мой взгляд, излишняя монументальность. «Икс-третьему» не достаточно этакого задора, делающего машину не только только верной, да и неунывающей. Совсем как с человеком: пробуешь установить дружественный контакт, а он остается отстраненно обходителен и от этого неприступен.

Вот и мы никак не можем разговориться. То внезапно Х3 очертя голову откликается на мои провокационные деяния. Вот я отключил совокупность динамической стабилизации DSC, и мы плавненько закружились в сложном танце боковых скольжений. И БМВ стал понятным и открытым. Но стоило опять включить электронику – он снова начал надменно вмешиваться в мои деяния, кое-где «по делу», ну а второй раз открыто пугая.

К примеру, на зигзагообразном серпантине DSC весьма чутко реагирует на занос задней оси, интенсивно борясь с ним. Но стоило фронтальным колесам попасть на лед, как, потеряв управление, мы тут же помчались к ограничительному брусу. Привыкнув к помощи электроники, пара мгновений я ожидал: на данный момент машина вырулит на неопасную линию перемещения. Помой-му не так!

Превосходно, что в самый раз вмешался сам.

ПЕРЕВЕДИТЕ ДУХ

По окончании мойки безрамочное стекло водительской двери «Субару» примерзло к уплотнителю. Казалось бы, мелочь, но ты уже обижен: мешает. Появлявшись на сидение, длительно устраиваюсь – высока посадка, а ребро громадного лючка впритирку над головой. По окончании баварца я повсевременно ловлю себя на мысли: «Субару» несложнее во всем. Внушительная отличие в стоимости заметнее всего в салоне.

Тот смотрелся ого-го, а тут приемлимо японский оптимальный подход к большей части подробностей интерьера: это видно и в размещении тумблеров, и в пластмассе тумблеров. Конечно, возможно сходу выйти и, звучно хлопнув створкой, подвести итог: «В случае если это «лесник», то БМВ – как минимум, министр лесного хозяйства». Но не будем кипятиться, поскольку за кажущейся простотой может скрываться пара вторая идеология автомобиля сектора SUV.

Через пара мин. общения мы с «Форестером» уже поймём приятель другу с полуслова. Тут именно нет ни тени гордости, отстраненности, не смотря на то, что критики ему, конечно, достается большое количество. Что сделаешь – соперник уж больно жёсткий.

«Вот видишь, – это я ему, – и подушка сидения у тебя меньше, а баранка (хоть и «Момо») тверже и уже. А сцепление? Хрупкая женщина чуть ли выдавит педаль наполовину». Но «японец», как словно бы догадываясь о моих пристрастиях, хитро подмигивает зелеными шкалами устройств: дескать, точно, так оно и имеется.

Но ты заводи-ка движок, попытайся, на что я способен – не смотря на то, что заблаговременно можешь записать в протокол, что он шумнее бээмвэшного, ну и вибрации ощутимее.

И вот 210 «лошадей» выстреливают машину по свежевыпавшему снежку. Нрав ощущается сходу – а чуть стрелка тахометра перепрыгнет трехтысячную отметку, направляться замечательный рывок, меняющий ваше восприятие этого автомобиля. 2-ая передача, 3-я, 5-ая, на спидометре уже под двести, а «лесник» все не успокаивается, разумеется стремясь заплатить за критику.

И в этом честолюбивом упорстве ни намека на недосказанность или непонимание!

Твёрдые подвески подчеркивают Подвескаивный нрав данной версии. Резвые отклики на деяния рулем больше напоминают заряженную «Импрезу». Ну а основное – никакой электроники. Перебрал со скоростью на входе в поворот – машина плавненько заскользила наружу, разрешив осознать: не кипятись.

Сделал все правильно – можешь услаждаться маневренностью доведенного до совершенства полноприводника. Конечно, панибратства он не прощает, поскольку лошадиных сил большое количество, но найти с ним неспециализированный язык достаточно легко. Останавливаюсь перевести дух, а он как словно бы похихикивает: ну что, побежишь осваивать «х-Драйв» или еще прокатимся?

РЕЗЮМЕ

Бмв X3 – резв, темпераментен, неопасен, уверен в себя. Ему бы чуток меньше побольше человечности и высокомерия.

+ Обмысленный, многофункциональный интерьер, равновесные ездовые чёрта, высочайший технический потенциал.

— Твёрдые на высочайшей скорости подвески, нескромный расход горючего.

РЕЗЮМЕ

Субару Forester 2,5ХT – сперва рационален. Но ездить правильно и быстро он может не страшнее БМВ, а возможно и лучше.

+ четко выраженная ездовые свойства, успешный салон, хорошая доведенность полного привода.

— Низкий звуковой комфорт.

Случайные статьи:

Порок на экспорт \


Статьи по теме:

  • Peugeot 308 триста восемь с полтиной

    Милое дело! Тёмное зимнее утро, на улице минус 25, «Пежо» старательно, хоть и медлительно прогревает салон, а замок левой водительской двери не…

  • Хэндэ equus

    Величавому Уолту Диснею приписывают выражение о том, что в дело должно идти все, прямо до поросячьего визга. Возможно, что это всего лишь свободная…

  • Обожать очами

    Обожать очами Опель Корса Трех- и 5-и дверный хэтчбеки 4-ого поколения начинали в 2006 году. Движки: бензиновые 1,0–1,4 л (60–90 л.с.). Коробки:…