Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

По городкам - не весям

ПО Городам — НЕ ВЕСЯМ

фото Павла КОСОЛАПОВА KAWASAKI ZR-7, неоклассик

Год выпуска 2001 | Движок 738 смз | Мощность 76 л.с. | Масса 202 кг | Макс. скорость 205 км/ч | Приблизительная цена $5500 | Пробег 8000 км

Новинки Автопрома с количеством мотора 750 смз — особстатья: на данный момент они остаются последним прототипом баланса мощности моторов, красивой маневренности и городских скоростей. И пускай гонка оружий затронет и данный класс, но обычные дуплексные рамы, дефорсированные рядные моторы и милую сердечку (и телу) классическую посадку за рулем — их в ближайшую пятилетку, смею представить, у их никто не заберёт.

А вдруг так, позволяйте осваиваться с Kawasaki ZR-7. Наблюдаем: известный наружность, вызывающая ожидания норова, и, в случае если всмотреться из чего он слеплен, хорошие ходовые особенности и отточенная маневренность. В итоге, town-bike должен быть таким — По другому как еще быстро добраться до работы, переработать за денек с дюжина дел, побывать на всех рассчетных встречах, а под вечер прокатиться с девчонкой.

Пускай не напугает вас показатель массы — 202 кг (и не пробуйте вычислить в уме энерговооруженность этого задиры). Оцените второе: вам не достаточно разгона до сотки за 3,8 с? Или скорости 205 км/ч (разве что посетуете, что аппарат без обтекателей)?

В случае если кто-то таращит зенки на пластмассовых, тому сообщу: парень, ты не в теме. А вот ездок со стажем, отведавший хиловатость четырехсотки и нахрапистость л., сумеет по преимуществу оценить красота рядной четверки ZR-7.

Данный 8-клапанный мотор с воздушно-масляным остыванием, еще 20 годов назад совсем вписавшийся в дуплексную металлическую раму GPZ750F, покажется идиентично комфортно-подвластным и новенькому, и матерому байкерюге, питающему слабость к Подвескаивному стилю вождения. …Имеется у меня друг-умница: зная, какая база байка, резины и тип тормозов, он мгновенно вычислит в уме, на каком метре байк соберёт сотку и на каком девчонка-2-ой номер завизжит от экстаза. Итак вот он, дока, сказал бы: энерговооруженность семерки мала — 2,65 кг на одну лошадиную силу, по сегодняшним временам — мало будет… Я же ощущаю машину не мозгами, не только только ими — вторыми органами.

И в езде. Итак вот, прокатившись, сообщу, что 76 л.с., прокрученные через 5-ступенчатую КП и основную цепную передачу, докладывают байку такое ускорение, которое сравнимо с ускорениями Подвескабайков последнего поколения, наподобие Suzuki GSX-600R или Yamaha R6, с их оборотистыми и куда более сильными движками. Со мною пробовали погоняться Мерседес и Субару Impreza WRX.

На последующем светофоре я их подождал — им в голову не пришло сцепиться со мною во 2-ой раз — хватило 1-го позора.

Осознающий подтвердит: с оживленным байком разгон — не работа, а целое удовольствие. А работа — на торможении (практически, езда по светофорному центру, в случае если по ощущениям, — это вереница не разгонов, а связка замедлений). Но не с семеркой!

Торможение движком не изматывает. Превосходно трудятся дисковые тормоза.

Случайные статьи:

городки


Статьи по теме:

  • Вариатор все ещё ужаснее коробка автомат

    Вторая модель Коробка . Впервой вариатор был использован еще сначала 20 века, это был так называемый лобовой вариатор. Конструкция была весьма непонятна…

  • Моем движок по всем правилам

    Какая от этого полезность Мыть движок необходимо не столько для красоты, сколько для стабильности его работы. На его корпусе откладывается солидный слой…

  • Все равны на дорогах

    На столичных улицах идет настоящая война, либо, в случае если хотите, борьба за выживание. автомобилисты и Мотоциклисты недолюбливают друг друга, не…