Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

По городскому счету

ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ СЧЕТУ

Тесты

какое количество стоит тонна?

ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ СЧЕТУ

Цена перевозок определяют не только только грузоподъемность, да и исходная цена, удобство работы за рулем и в грузовом отсеке, надежность коммерческого автомобиля.

Антон ЧУЙКИН

Когда-то, нанимая батрака, обладатель делал выводы о его трудоспособности

по аппетиту. Большое количество ест — управится с хоть каким делом. К работнику-автомобилю подход совсем второй: хороший аппетит не обрадует, а разочарует обладателя.

Жёсткий выбор грузовика предполагает учет многих обстоятельств — от цены и налогов до ремонтопригодности, погрузки и удобства управления. Любой из их, оцененный беспристрастно, влияет на эффективность перевозок. Вот мы и попытаемся отыскать: какой из грузовиков, зависимо от нрава делаемой работы, прибыльнее в городе?

Казалось бы, 1-ый ответ: тот, что больше везет. Но фургон иногда нагружают до полной массы — иногда груз выяснен количеством поклажи, а время от времени легко клиентом. При работе в большом городе, с нередкими остановками, разворотами на пятачках, погрузками на 1-ый замысел выходят другие доводы: экономичность, маневренность, удобство работы в грузовом отсеке.

Может, дешевле сделать несколько ходок на легком пикапе, чем гонять здоровый, но недогруженный фургон…

Мы приняли погрузочной единицей 1 тонну. От данной печки возможно танцевать, прикидывая рентабельность автомобили. Отечественные подопытные — малотоннажники, талантливые перевозить от 600 до 2500 кг: ВИС-2345 — фургон из Тольятти на базе пятерки, нижегородцы Соболь и Газель, в итоге, зиловский Бычок (табл. 1).

Каждого из копытных навьючили тонной груза, а Соболь и маленький ВИС взяли по полтонны (в согласовании с грузоподъемностью). Такой выбор — 1000 и 500 кг — мы разглядывали как некий универсальный груз: ни вашим, ни отечественным — грузоподъемность никто стопроцентно не применял, вторыми словами очевидной форы не имел.

Тест включал два маршрута по дорогам Дмитровского автополигона, где все авто имели равные условия. 1-ый заезд примерно на 35 км — имитация стабильного городского перемещения (в Москве так ездят по окраинам, где нет затяжных пробок); 2-ой, протяженностью почти 60 км — загородный, наподобие плеча от громадного города до наиблежайшего районного центра. Эти ходки послужили базой отечественных расчетов.

Для полноты воспоминаний мы вдоволь покрутились и по центру столицы.

ПОЕЗДИМ И ПОВОЗИМ

ВИС-2345. Казалось бы, что еще возможно сделать из привычной до боли пятерки? Выясняется — мелкий, ладный грузовичок.

пластмассовый колпак и Дюралевые борта не страшатся коррозии. Действительно, грузить низкую машину не весьма комфортно — приходится проталкивать поклажу по полу или ползать в фургоне на коленях, но кроме того с нужными 500 кг автомобиль проявляет завидные экономичность и резвость. Управляется, как обыденные Жигули, конечно, с поправкой на загрузку.

А вот унаследованное от классики рулевое в купе с длинноватой (больше, чем у Соболя) базой принуждает развивать глазомер и мускулатуру рук при маневрировании в узеньком переулке. Тут вся надежда на зеркала — пускай малость грубоватые, но в меру огромные и с плоскими стеклами, что комфортно при маневрах. Кстати, от свиста, что они издают по окончании 60 км/ч, возможно избавиться, заклеив скотчем щели в сочленениях кронштейна.

Выпускная совокупность грузовичка показалась неудачной. На груженой машине выпуклости типа лежачего полицейского угрожали вывести из строя свисающий промежный глушитель. Но в неспециализированном-то ВИС — хорошей вариант для частника, обслуживающего две-три торговые палатки.

Автомобиль может ночевать в обычном гараже, запчасти и ремонт недороги и дешёвы кроме того вдалеке от громадных городов.

GAZ 2752 Соболь. Представьте, что груз легкий, но громадный (хлеб или сигареты). В самый раз — пушной нижегородец. Фургон достаточно высочайший, чтобы в нем передвигаться, мало склонив голову, кроме того с коробками-мешками.

Из удобств — боковая дверь грузового отсека.

Маневренность — лучше, чем у ВИСа. На удовлетворенность муниципальным перевозчикам — усилитель руля (в случае если б не подтекал!). Высочайшая грузовая посадка оказывает помощь рассчитывать дорожную обстановку на пара ходов вперед — а свидетельствует, пореже останавливаться, сберегая горючее.

Конечно, шестнадцатиклапанник ЗМЗ-4063 делает машину достаточно стремительной и экономной. Но за преимущества Соболя необходимо платить. Наряду с этим не только только при покупке, да и в ходе применения, в случае если нужно будет получать более дорогие запчасти.

ГАЗ-2705 Газель. Недочеты ее, в особенности приметные на фоне младшенького — Соболя, компенсируют громадная большой объём и нужная нагрузка. Кроме того без усилителя руля крутиться в переулках на длинноватом автомобиле нетрудно.

Устаревший 402-й мотор, конечно, наименее замечательнейший и поболее прожорливый, чем 406-й, но в активе — завидная тяговитость, малая цена, развитый сервис. А основное, в случае если рядовая загрузка вашего фургона — около тонны, беспритязательная Газель вне конкуренции.

ЗИЛ-5301 ПО Бычок. Движок, унаследованный от трактора, прекрасно тянет массивный автомобиль. Но управление требует сильных терпения и рук.

Столичные пробки способны вымотать водителя. Передачи, в особенности 1-ая (ее нужно включать мужественным ударом), весьма недлинные. В городе рычагом коробки приходится трудиться почаще, чем на вторых тестируемых нами автомобилях.

Из центра столицы Бычок так и просится за город, на выпас по магистрали. А в том месте докучает шумом и неловким, с недлинной спинкой, сидением.

Вылезать из кабины неудобно — весьма перемещена вовнутрь ступень. Высочайший фургон требует либо эстакады, либо погрузчика. В отсутствие их водитель обязан прыгать с продуктом вверх-вниз, вверх-вниз.

Завод, наверное, совсем не вспоминал, как уменьшить данный процесс — кроме того подножек на Бычке нет. Не помешала бы фургону еще одна грузовая дверь — с боковой стороны.

Маневрирует ЗИЛ прекрасно, но руль с усилителем чуть ли не тяжелее, чем у Газели без оного. Массивной машине могли быть именно кстати габаритные усы, обозначающие невидимые бампер и капот. Одновременно с этим громадная грузоподъемность, приличный количество в купе с ровненьким, без колесных ниш, полом и дизельный, не смотря на то, что и не хорошо подружившийся с коробкой движок — неоспоримые плюсы ЗИЛа.

Если вы твердо уверенны, что постоянно будете загружать более 1,5 т, решайтесь на Бычок — такую магистральную трехтонку. Но не забудьте о запчастей и стоимости автомобиля, прикиньте, где будет ночевать ваш грузовик.

ПОСЧИТАЕМ И ПОДУМАЕМ

В табл. 3 сведены результаты поездок. Вверху — по порядку, но не по значимости — средняя скорость на маршруте. Кроме того в муниципальном режиме (разгон до 60 км/ч — остановка — снова разгон и т.д.) она у всех участников теста на полигоне вышла достаточно высочайшей. По крайней мере, в центре Москвы такой результат достижим разве что по выходным.

Самым резвым, конечно, был ВИС, а вот на 2-ое место неожиданно вышел полупустой ЗИЛ — действительно, ценой огромных упрочнений водителя. Вобщем, средняя скорость — далековато не наиболее значимый показатель: в плотном муниципальном потоке все отправятся идиентично. Примерно 10-процентная отличие меж фаворитом аутсайдером и пикапом Газелью скажется лишь на свободной дороге.

Кстати, выигрыш Бычка возможно съеден временем погрузки-разгрузки — те же 40 железных чушек в Газель укладываются вдвое резвее!

За городом отставание ГАЗов будет приметно при рваном режиме: с остановками на перекрестках, нередкими обгонами. Ровненькое, около 70-80 км/ч перемещение идиентично превосходно удается всем испытуемым.

К расходу горючего комментарий краток: дизель нужен всем! Действительно, его еще нужно хорошо приспособить к автомобилю (или наоборот), что не удалось сделать зиловцам. Цена резвости Бычка — лишний, на отечественный взгляд, расход дизтоплива в городе.

А на данный момент вычисляем издержки — для начала на километр пробега. Вперед выходит опять-таки ВИС, но, напомним, везущий лишь 500 кг. Автомобили расположились по росту — следом пара грузовичков ГАЗа, замыкающий — ЗИЛ.

На магистрали он изменяется с Газелью.

Самое основное — цена, которую мы заплатили, чтобы перевезти 1 тонну на 1 километр (нижняя строка таблицы). Дешевле стал перевоз на автомобилях большей грузоподъемности. Но не следует делать скоропалительных выводов — в свое время уже наломали дров с большенными, но ненадобными 5-10-тонниками.

Сравните ВИС и Бычок в городе — при четырехкратной разнице в грузоподъемности издержки отличаются всего на одну десятую! Для примера: беря во внимание человечий фактор, мы избрали бы пикап — уж больно устаешь в городе от ЗИЛа (здоровье дороже!). При массе груза около тонны прибыльнее всех полуторка Газель — с ее-то, казалось бы, прожорливостью!

Неспециализированный вывод таковой — выбирать грузовик необходимо, сперва, под более часто груз. Эталон — совпадение или массы продукта и кратность грузоподъёмности.

Меж иным, у для того чтобы же Бычка, ну и других представителей автофауны аппетиты с увеличением массы груза изменяются не весьма весьма. Возвратившись к предпоследней строчку, вы имеете возможность прикинуть, сколько нужно будет платить за перевоз 2 тысячь киллограм, 700 или 300 кг… Постарайтесь возить полтонны на Газели или Бычке — вылетите в трубу.

Выхлопную.

Обязательно, при расчете эффективности грузоперевозок необходимо учесть куда больше обстоятельств, чем мы имели возможность для себя разрешить на протяжении лаконичного теста. И все таки отправную точку — ориентировочную цену тонно-километра — мы обусловили. Некие другие характеристики вы найдите в таблицах.

Прикинув собственные, определенные условия перевозок, имеете возможность ответить на вопрос, поставленный сперва: сколько будет стоить… тонна?

Замки бортов ВИС-2345 неудобны — мелок зазор меж стеной и ручкой. Чтобы закрыть грузовой отсек, приходится раздельно — кулаком — уговаривать пластиковую крышку.

Погрузка Газели — в две двери 40 чушек уложены за 5 мин..

Размеры грузовых отсеков ВИС-2345 (вверху), Газели (в скобках — значения для Соболя), Бычка.

Вот в таком Т-образном коридоре мы оценивали маневренность грузовичков. С первого раза в том направлении попали лишь Соболь и Газель, остальным требуется два приема. Измеренные радиусы разворотов: 6,9 м (ВИС), 5,15 м (Соболь), 6,5 м (Газель), 6,7 м (ЗИЛ).

Фото Владимира КНЯЗЕВА

Редакция благодарит компании

Алан-Автомир и Вэрта-Моторс за предоставленные авто.

Случайные статьи:

«Сувенир-Кировска 2017»


Статьи по теме:

  • Хэндэ i30 городской житель с нравом

    Хэндэ i30: Муниципальный обитатель с нравом Для проверки стал более пользующийся популярностью для жителя громадного города автомобиль с движком 1,6 л…

  • Бмв x1 городское многоборье

    Новое время диктует новые правила, формы и стиль жизни. Не следует на месте и автоиндустрия, неизменно экспериментируя не только с внешним видом машин,…

  • Городские стиляги

    Муниципальные стиляги «Вольво-С30» – сумма любопытных дизайнерских ответов. Кстати, цвет аэродинамического обвеса возможно избрать раздельно. VOLVO C30…