Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

По ком лупят барабаны

ПО КОМ Лупят БАРАБАНЫ

фото Пола БАРШОНА, Вута МЕППЕЛИНКА, Фридемана КИРКА

Yamaha MT-03, родстер

Модельный год 2006 | Движок 660 смз | Мощность 45 л.с. | Масса 174,5 кг | Приблизительная цена ? 6 990 (в Европе)

Кодо… Это слово должны были уяснить те, кто просматривал мой тест дебютного Yamaha МТ-01 — элегантного байка с макси-твином.* Его дух я и охарактеризовал тем японским словом — оно чувственно передает биение людского сердца. А в переносном смысле значит бой ритуальных японских барабанов. В древности ими оповещали о вторжении солдат ниндзя во двор правителя… на данный момент кодо обозначает пронизывающий, громоподобный звук, вырывающийся из глушителей МТ-01.

на данный момент так же глубочайший барабанный бой издает и двойной глушитель под сидением нового сингла Yamaha MT-03.

Старейшие барабаны идиентично тревожно грохотали личный набат независимо от того, гиганты ли нападающие или же мастерство и мощь солдат замаскированы под обманчивой наружностью. И это справедливо, поскольку умелый маленький ниндзя более небезопасен.

В то время, когда он кидается на жертву, как правило способен лучше, действеннее применять собственный тело, его удар мечом вероятно окажется посильнее, чем удар дородного, но не так проворного и ловкого бойцаѕ О соотношении возможностей массивного МТ-01 и осязаемо (и это еще мягко сообщено) уступающему ему в этом свойстве МТ-03 могу сообщить примерно то же. Я говорю не о воинственности, а о возможности доставить то, для чего сейчас как правило приобретают Новинки Автопрома такового класса — доставить наслаждение от езды.

Это я почувствовал, покатавшись на нем по красочному скалистому побережью Коста-Брава в Испании. Тут находится самая именитая площадка, на которой разворачиваются квалификационные битвы авто мирового чемпионата Ралли Каталония.

По мотоциклетным эталонам, это чуть ли не самая крутая в Европе автострада — со обилием извилистых поворотов. За продолжительные и долгие годы тестирования техники мне довелось проехать по ней с полсотни раз на разных байках, начиная с Yamaha R1 и заканчивая Honda Transalp. Но ни при каких обстоятельствах еще я не двигался по ней так быстро и с таким азартом, как на последнем 1-цилиндровом пополнении семейства МТ.

В Yamaha его назвали родстер-мотард и запустили в создание на итальянском заводе компании, что к северу от Милана. В сегодняшнем году тут соберут 8000 единиц техники.

За 50-летний период собственного существования мотоциклетное подразделение Yamaha продемонстрировало себя самым изобретательным японским производителем. Вспомните: R1, R6, DT-1, XT500, TDM, T-Мax, V-Мax, SR500, WR400, RD250/350LCѕ Разве все перечислишьѕ Два года вспять в компании признали растущую волну подкультуры Supermoto. И отреагировали срочно: сходу представили стрит-сингл ХТ660Х — дорожную версию ХТ660R с новым 4-клапанным мотором (собранным в Болонье конструкторами итальянской "дочки" Yamaha — Minarelli).

Не смотря на то, что ХТ-Х и доброкачественное транПодвесканое средство, особых воспоминаний на дороге не создавал — в действительности, был облегченным Supermoto. Толково сконструированный, эргономичный, он проигрывал соперникам австрийского и итальянского производства по техническим чертам и тому безоговорочно принципиальному качеству, которое именуют живость. По всей видимости, все из-за простых различий меж японским и европейским восприятием продукта.

Надежный и размеренный, он напоминал двухколесный эквивалент Suzuki Vitara — снаружи элегантный, но пустой в действительности. А жалко.

Но в европейском отделении Yamaha уже тогда подготовили еще одно ответ: на Миланской выставке в 2003 году совместно с ХТ-Х представили концепт-байк МТ-03. Смотрелся он конструктивно, публике приглянулся!

Его произвели в дизайн студии GK направляться (GKDE), той, что во второй половине 90-ых годов двадцатого века на выставке в Токио представила концепт-байк МТ-01. Было нужно существенно потрудиться, чтобы сделать экстремальный, сбитый дизайн, — поведал спец компании Майкл Уларик. — МТ-01 думал как весьма жёсткий, на вид нарочито простой байк, выполненный помой-му из цельного кусочка железа. МТ-03 совсем второй: он был зачат, я бы сказал, с утонченным дизайном: это животрепещущий муниципальный продукт.

При его запуске в создание конструкторы радиво сохранили все эксплуатация и Ремонт предшественника или же совершили малые корректировки — привнесли лишь сущность в рамках новейшей концепции. Единственное значительное изменение вот в чем: задний амортизатор Ohlins макета поменяли на более дешевенький Sachs, но сохранили новаторское — прямое верхнее соединение с маятником, без прогрессивной рычажной совокупности.

Конструкторы сделали байк со сконцентрированной массой, а это, несложно понять, повысило уровень качества управления на ходу. Его развесовка 52/48% обеспечила наилучшее сцепление с поверхностью в поворотах фронтальной шины (120/70-17 Dunlop D270). У мотора с сухим картером 3,2-литровый литой маслобак выдвинут вперед и размещен чуток ниже центра перед движком.

Не достаточно того, что такая сборка содействует маневренности, так ктому же сформировывает своеобразие наружности: МТ-03 смотрится сбитым боксером с массивным торсом, толстым приплюснутым носом. Уверен, такие же носы были и у нинзя. Я разглядывал МТ-03 в его тёмном облачении (казалось, его сшил тот же дизайнер, что одевал и бомбовоз Стеллс), а также щедрое испанское солнце не имело возможности добавить в его вид жизнерадостности.

Выпускаются ктому же светло синий-белые модели за те же 6990 евро. Но из-за чего нет серебристого?!

Усевшись на сидение (805-мм по высоте), я непроизвольно согнулся вперед: такая поза водителя соответствует наружности байка. Но прямой руль и мелкий маленький бензобак (его вместимость — 15 л) заставили выпрямиться и сесть так, как гонщики Supermoto. Не ожидал, но кроме того с моим высочайшим ростом будет комфортно ехать все 160 км пробега по Коста-Брава. Подножки установлены достаточно высоко, чтобы в поворотах не чиркать ими по асфальту.

Клиренс в наклонах, сказал бы, бесконечен: стремительнее ботинки коснутся почвы, чем Yamaha. По причине того, что сидение перемещено вперед, личный вес, чтобы весьма улучшить рассредотачивание весов. Плоская фара увенчана неописуемо малогабаритной приборной панелью, но в ней фактически все: аналоговый тахометр и маленький вытянутый жидкокристаллический экран, на него выводятся характеристики скорости, неспециализированного пробега, тут же часы и двойной счётчик пробега.

Датчик температуры я не нашёл. Страно для байка с мотором жидкостного остывания.

У МТ-03 тот же 5-скоростной 660-кубовый 4-клапанный движок с системой впрыска и жидкостным остыванием горючего, что и у ХТ660. Такой же, кстати говоря, на последней версии Aprilia Pegaso. Эта дорожная версия, к моему удивлению, — наименее радикальное ответ для сектора уличных синглов, чем неповторимая Yamaha.

Благодаря катализатору, расположенному в единственном глушителе под сидением (хитроумная стилистическая задумка: с виду-то глушителей два, и на обоих кожухи, защищающие ноги пассажира), байк делает требования Евро-2 по выхлопу и шумности. В будущем, заверили конструкторы Yamaha, выброс не составит большого труда очистить&направляться; до более твёрдых норм Евро-3 (они вступят в силу в 2007 году).

Я так пологаю, что дополнительную чистку не ввели сходу исходя из этого, чтобы не присадить его теххарактеристики — хотят ошеломить клиентов, пока имеется время, наивысшими показателями вращающего момента. А времени должно хватить: модель выйдет на рынок уже сейчас, сперва сезона.

А на данный момент попытаюсь изумить — как опешил и я. Тут громадной 5,9-литровый корпус воздушного фильтра, перенастроенная совокупность электрического впрыска горючего Nippondenso с одной форсункой. Мотор выдает 45 л.с. на валу при 6000 об/мин. Размерность мотора 100 х 84 мм, газораспределение одним распредвалом с цепным приводом. Нет, в этом именно нет ничего необыкновенного. Умопомрачительно то, что развивает он на 3 л.с. меньше, чем тот же мотор на ХТ660Х (кроме этого на 5 л.с. меньше, чем Pegaso!).

И на 3% тут мельчайший вращающий момент — 56,2 Н.м на 5250 об/мин (на 5% ниже, чем у Aprilia). У какого-либо обладателя R1 в распоряжении раза в два больше уже на холостых.

Но для части байков, а для МТ-03 в особенности, серьёзен не столько потенциал, сколько то, как ты им распорядишься. И позднее, у наименее массивного байка еще больший потенциал на дороге (не путать с треком!), чем у хоть какого именно из сравнимых с ним соперников. Выскажусь яснее: для лихих покатушек по побережью Коста-Брава я забрал бы конкретно МТ-03, а не R1. При разработке данной модели основной задачей ставили понизить неспециализированное передаточное отношение, для чего добавили еще два зубца на заднюю звездочку.

Что приметно прирастило ускорение на всех оборотах. Действительно, было нужно пожертвовать максималкой. Поэтому-то, в то время, когда стрелка тахометра достигала отметки 7000 об/мин, я сумел выдавить на прямой лишь 185 км/ч (зарубку скорости совершили по наружному прибору — на 164 км/ч штатный цифровой спидометр ушел в красноватую территорию).

Ну и что с того? Стритрод покупают не для того, чтобы мотаться по хайвею из Парижа в Рим. МТ-03 еще каким молодцом продемонстрировал себя на домашнем поле — родной автостраде Каталония. Да, на динамометрическом щите МТ-03 показывает значения мощности и вращающего момента мельчайшие, чем соперники, но у него шире спектр и того и другого.

А свидетельствует, и лучше технические особенности на дороге, а конкретно тут это играется более серьёзную для такового рода аппаратов роль. Он бежит идиентично во всем спектре, прямо до 6000 об/мин (140 км/ч) так длительно и без того быстро, как захотит и сумеет пилот.

Случайные статьи:

T-killah — Барабан (Премьера трека, 2017)


Статьи по теме:

  • Давид лупит голиафа

    Давид лупит Голиафа DUCATI Desmosedici GP7 Или в то время, когда Кейси Стоунер объезжает величавого Валентино Росси. В то время, когда Ducati уделывает…

  • Лупить тарелки – не поможет.

    Лупить тарелки – не окажет помощь… дикость и Бесчеловечность. Такой вывод возможно сделать, взглянуть на то, как другие наши соотечественики…

  • Когда лупят по рукам

    В то время, когда лупят по рукам — Вам на какую машину? — На одиннадцатую . Может, вот эти? — Не следует, лучше заберите германские, они всего на 50…