Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

По малой нужде

ПО МАЛОЙ ПОТРЕБНОСТИ

«ОДА-ВЕРСИЯ»

Это наследник Izh 2715, родоначальника «каблучков» у нас. До него грузовые модификации легковых автомобилей делали с низкой крышей. Совсем недавно Izh 2717 возможно было купить с разными движками (ВАЗ или УЗАМ) и коробками передач (тольяттинской или омской). на данный момент мотор – лишь VAZ 2106, коробка – омская пятиступная. Возможно избрать… цвет. Все второе стандартно: без электроприводов и музыки, литых обогрева и колёс чего-либо.

Из опций торговцы именуют лишь «мягкий салон». Как смотрится «твёрдый», разъяснить не берутся.

ИЖ-2717

Базовая комплектация: полноразмерная запаска. Основное преимущество «Оды» – дешевизна. Наряду с этим, как и другие автомобили, ИЖ реализовывают в долг, а также с нулевым стартовым взносом.

«СИТРОЕН-БЕРЛИНГО»

CITROEN BERLINGO

Базовая комплектация (для грузовой версии1,4 л): ГУР, регулировка руля по высоте, омыватель фар, аудиопроводка,обогрев зеркал и сидений, центральный замок, иммобилайзер, сетка в багажнике, полноразмерная запаска. Еще недавно на улицах возможно было повстречать автомобили не только только европейской, да и русской сборки под именованием « Донинвест Орион М». Но, как обидно бы это не звучало, тут их больше не производят.

«Ситроен» предлагают с 2-мя движками – бензиновым 1,4 л и дизелем 1,9 л в грузовой и грузопассажирской модификациях. Самый дешёвый вариант – грузовой, талантливый перевозить 800 кг, с мотором 1,4 л, укомплектован сдвижной боковой створкой и распашными задними. Без кондюка, но с гидроусилителем, без электропривода стекол, но с подогревом зеркал и сидений «Берлинго» стоит $12 970.

Кондюк возможно заказать за $1100.

Грузопассажирская версия обойдется в $16 090 – совместно с кондюком и стеклоподъемниками. В случае если эта цена покажется великоватой, возможно заказать фактически «обнажённую» машину за $14 290. У нее, как и у грузовика, сдвижная дверь, но со стеклом.

Обслуживать «Ситроен» требуется достаточно иногда – раз в 15 тыс. км, нормочас не весьма дорог для иномарки – около $40. Однако фиксированная цена ТО никак не низкая.

«ПЕЖО-ПАРТНЕР»

Пожалуй, основное, что в нем завлекает, – достаток комплектаций.

PEUGEOT PARTNER

Базовая комплектация (для грузовой версии 1,4 л): ГУР, подушка безопасности водителя, антенна, центральный замок, иммобилайзер, сетка в багажнике, полноразмерная запаска, обогрев сидений, задний стеклоподъемник. Грузовые модификации (от $13 900 без кондюка) вычислены на 600 или 800 кг, обустроены бензиновым мотором 1,4 л или дизелями 1,9 и 2,0 л. Пассажирские «пежо» имеют грузоподъемность 650 кг и три варианта оснащения: XR, XT и VTC.

1-ый (от $16 000) доступен лишь с 2-мя движками – бензиновым и «младшим» из дизелей, но последующий – XT предлагают с одним из 4 моторов – к уже нареченным добавится бензиновый 1,6 л. В итоге, VTC – это опять два мотора: самые массивные бензиновый и дизельный, а в коробки – фронтальный самоблокирующийся дифференциал. Цена грузопассажирского «Партнера» с 2-литровым дизелем переваливает за $20 000.

Дилеры иногда именуют периодичность обслуживания «партнеров» – 20 тыс. км. Действительно, позднее узнается, что каждые 10 тыщ нужно проходить промежуточное сервис – к счастью, бесплатное. Но еще позднее, уже на сервисе, вам дадут совет при промежном ТО поменять масло (за Энциклопедия грузовиков).

Это не обязательно, но так как вы хотите хороша собственному автомобилю…

«РЕНО- КАНГУ»

Рено KANGOO

Базовая комплектация (для грузовой версии1,4 л): ГУР, колеса из легкого сплава, аудиопроводка, центральный замок, иммобилайзер, полноразмерная запаска. Базовая комплектация грузовичка – с распашной задней створкой, но без сдвижной боковой. Это самый дешёвый из привезенных из других государств «каблучков» (от $12 700). Не считая того, из всей французской троицы у него более приемлемый по цене кондюк ($850).

Таким макаром самый дешёвый грузовичок, оборудованный кондюком, – также «Рено». Вобщем, если не весьма сберегать, получите и четвертую дверь, и огромное количество вторых удобств.

Так как компания сейчас делает упор на пассивной безопасности, в базовую комплектацию грузопассажирской автомобили вошли две подушки. Из вторых удобств в базе – лишь простой для схожих автомобилей гидроусилитель.

«в первых рядах» предлагают лишь с бензиновым мотором 1,4 л, 75 л.с. Автомобиль далековато не громаднейший в отечественной компании, а исходя из этого имеет умеренный на фоне сотрудников количество грузового отсека, действительно, обещает однако хорошую экономичность.

«ФОРД-КОННЕКТ»

Форд TRANSIT CONNECT

Базовая комплектация: ГУР, подушка безопасности водителя, регулировка руля по углу и высоте наклона, аудиопроводка,центральный замок, иммобилайзер, сетка в багажнике, полноразмерная запаска. Самый стоящий автомобиль в группе «каблучков» – в прямом смысле слова. Грузовая модификация зовется «Транзит Коннект», грузопассажирская – «Турнео Коннект».

Обе предлагают в 2-ух вариантах – с недлинной или длинноватой базой. Не считая длины, автомобили отличаются на 150 мм по высоте, так что их смело возможно именовать «громадная» и «маленькая».

«Маленькая» в грузовом исполнении располагает нужным количеством, примерно равным « Рено Кангу», но стоит однако $17 850. Базовая комплектация без кондюка и сдвижной двери (1-ый возможно установить за $1170, вторую – за $200). Действительно, в «Форде» имеется возможность сложить фронтальное пассажирское сидение, увеличив длину салона фактически до 2,5 м (диагональ – еще чуток больше), а количество – до 2,8 м/куб.

Куда увлекательнее «громадный» автомобиль. В грузовом варианте предложат не только только бензиновый мотор 1,8 л, да и дизель для того чтобы же количества. У такового автомобиля грузоподъемность 900 кг (с учетом новых столичных законов это весьма комфортное значение), количество багажника 3,5–4,2 мз, протяженность грузового отсека 1,99–2,71 м, зависимо от установки фронтального сидения.

Громадный «Транзит Коннект» с дизелем стоит от $19 350.

Случайные статьи:

КТК: Дебошир попросился по малой нужде


Статьи по теме:

  • Денек малой авиации

    Денек малой авиации ПРЕДПОЛЕТНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ Инструктаж пройден, метеосводка взята — пора за руль. Еще издали, через все «летное поле», мы с автомобилем…

  • Малый флорин дукат сберегает

    Небольшой флорин дукат сберегает Развитая центральная консоль присваивает фронтальной панели Т-образную форму. На презентации «ФИАТа-Фиорино» я был…

  • Упорный малый suzuki jimny

    Небольшие автомобили в обслуживании в большинстве случаев доставляют не меньше морок, чем огромные. Характерно ли это и «Сузуки-Джимни», выяснял Игорь…