Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

По ноткам

По ноткам

Накладность соперников в D-классе разъясняет популярность «Хёндай-Соната», а также модели 5-ого поколения с заводским индексом EF, о которой на данный момент обращение отправится. За 527–725 тыс. рублей – столько зависимо от комплектации требуют за новый автомобиль таганрогской сборки – не заберёшь ни «немца», ни «японца», разве лишь ветхого или праворульного. Бывшие в потреблении «сонаты» еще дешевле: выпуска 2002 года найдите и за 280 тыщ, а с правым рулем (их на части рынков именуют «Соника») – фактически бесплатно.

Кузов в плане безопасности сравнимо оптимален для собственных лет. Действительно, «кубика» EuroNCAP он так и не коснулся – в Европе «сонаты» не прижились, но америкосы совершили тесты сходу по двум методикам – NHTSA и IIHS, по итогам которых модель появилась в твёрдых «середнячках» (в повторной серии подкачал боковой удар).

В штатных режимах не сильный, пожалуй, лишь «клюв» капота, краска с которого быстро скалывается, а из кузовной арматуры – моторедуктор стеклоочистителя. В нем отказывает контактная несколько подвижного сектора. Чтобы поломка не застала врасплох, узел разберите, контакты смажьте техническим вазелином, крышку редуктора посадите на герметик и укройте сверху полиэтиленовым экраном, исключив попадание воды.

Пластик «под дерево» смотрится аляповато, но это прощаешь за хорошую звукоизоляцию салона. Сберегли и на вторых мелочах – непроизвольный режим имеется лишь у водительского стекла. РЕшив забрать «американца», не соблазняйтесь кожаным салоном – таких на рынке большое количество. Многие позже сетуют на скользкую кожу, на которой вприбавок горячо летом и холодно зимний период.

И не скупитесь на диагностику – автомат вероятно окажется существенно затрепанным, поскольку янки, как замечено, сберегают на масле (его положено обновлять каждые 60 тыс. км). Залитое намедни реализации о состоянии агрегата ничего не поведает, тут без дилерского оборудования не обойтись.

Умолк звуковой сигнал – сперва удостоверьтесь в надежности предохранитель на 10 А (стрелка) в подкапотном блоке. Если он исправен, «молчуна» удается оживить, постучав по мембране. Удостоверьтесь в надежности трубки магистралей автомата, каковые довольно часто страгивают при установке защиты. Они быстро перетираются, касаясь радиатора кондюка. Действительно, почаще не коробка теряет масло, а мучается сам радиатор.

О недочёте определите, не дождавшись хотимой прохлады от климатической установки. Последняя может дурить кроме этого из-за трубочки забора воздуха, которую довольно часто сдергивают при установке допоборудования. Мораль: не спешите «в кассу», не проверив работу климат-контроля!

Направьте внимание: электронные разъемы герметичны, потому в случае если поставить сигналы «напротив», разъемами вперед, воды возможно не опасаться, но хрупкая мембрана будет «в тени». Мелкий ресурс ремня ГРМ – всего 60 тыс. км – пожалуй, самый значимый недочет всех моторов, к тому же ТагАЗ в последнем сервисном меню и совсем понизил срок подмены до 50 тыщ. Ремень меняем обязательно с роликами, а на движке V6 и с помпой – на 2-ой срок ее иногда хватает.

Агрегаты «Сириус» количеством 2,0 и 2,4 л имеют очередной зубчатый ремень – привода правого балансировочного вала (левый крутит шестерня на носке коленвала) – данный ремень кроме этого обязательно меняем. Однако принципиально не только только установить зубчатые шкивы по меткам, да и, вывернув заглушку на блоке и засунув в отверстие оправку, сориентировать валы противовесами вниз. Некие горе-мастера об данной «мелочи» запамятывают, отчего мотор начинает передергивать дрожью от вибраций второго порядка.

VIN (в кружочке) корейских авто начинается с KMH, а производства ТагАЗа – с X7M. Не считая двухлитрового мотора G4GC серии «Бета» (на фото) …у нас официально реализовывали лишь версии с мотором G6BA – V6, 2,7 л. Поменять в нем свечки зажигания – мучение, поскольку необходимо снять впускной коллектор, разобрав однако чуть ли не полмотора. На ухабах сберегайте гофр выпуска!

2-ой датчик кислорода (стрелка) стоит по окончании «гармошки», потому в случае если та прохудится, блок управления обогатит смесь, что небезопасно для нейтрализатора.

Более осязаемые встряски, уже от дисбаланса первого порядка, почувствуете при перебоях в искрообразовании, каковые смогут показаться не только только из-за свеч зажигания, да и катушек. Благо нейтрализатор относится к излишку горючего на выпуске лояльно, что, вобщем, не дает предлога тащить с подменой.

В фронтальной подвеске на двойных поперечных рычагах слабеньких мест, в действительности, нет. А вот диски тормозов на автомобилях с автоматом требуют подмены уже на 40-й и 20-й тыще, соответственно. Мало будет! ФАтальных последствий для нейтрализатора не зафиксировано и на V6 – тут обстоятельство перебоев почаще конкретно в свечках, а поточнее в халтуре неких «мастеров», не меняющих их в «дальней» головке. Так как для этого необходимо снимать впускной коллектор: уйма работы.

Потому меняют свечки только в «ближней» головке, а со 2-ой пыль, создавая видимость. Ясно, что 2-ой срок свечки не отходят. Не поленитесь проверить наличие следов от инструмента на крепежном элементе, а лучше заблаговременно поставьте сокрытые метки: к примеру, привяжите коллектор к движку чуть приметной нитью.

Уж в случае если ее оборвали, то свечки, вероятнее, поменяли.

Поменять втулки стабилизатора (в кружочке) на 60 тыс. км простое дело на любом авто. У «Сонаты» это входит в ТО, но кроме того внеплановая подмена не разорит обладателя (пара втулок – около 600 руб.). На моторах серии «Бета» (2,0 л) каждые 90 тыс. км регулируем зазоры в приводе клапанов. Вобщем, они уходят совсем ненамного, ну да и то в среднем лишь у трети клапанов.

Механизм аналогичен с отечественными «восьмерками» – меняем шайбы сверху толкателей. У других агрегатов в приводе трудятся гидрокомпенсаторы.

С цепью, приводящей выпускной распредвал в задней части мотора (на V6 их две), трудности весьма редки, но к 150–180 тыщам она может побрякивать. Подмену не откладывайте, По другому нужно будет обновлять и звездочки. Сливая охлаждающую жидкость, удержитесь от соблазна пробку на радиаторе. В действительности, она разовая, раздельно в продаже не видится, потому из-за пустячной детальки нужно будет поменять целый радиатор.

Уж лучше помучиться, слив жидкость через нижний патрубок.

В задней «многорычажке» наблюдаем за сайлент-блоками верхних рычагов (кружок) и амортизаторов (стрелка). Сдавая задним ходом, не забываем о колене выпускной трубы, которое о препятствие. СОЛЬвент, которой часто употребляют для промывки форсунок, понадобится моторам «Сонаты» нечасто, как и сама промывка.

В целом, агрегаты не критичны к смолам в горючем, и случаев зависания клапанов отмечено не было. Дилеры рекомендуют лишь промывку для профилактики – каждые 40–60 тыс. км.

ЛЯзганье фронтальной подвески к 60 тыс. км почаще позвано износом копеечных втулок стабилизатора. Стойки (косточки) довольно часто доживают до 100 тыщ. Нижние шаровые опоры одно время дилеры массово поменяли по гарантии, наряду с этим известны случаи кроме того на 2-й тыще!

Очевидно, на сборочный поток попала бракованная партия подробностей, поскольку по окончании подмены «шарики» помогали без приреканий простые 100–120 тыс. км.

Таблица 1 Продолжение Таблицы 1 Слабенькое звено в задней подвеске – сайлент-блоки верхних рычагов и амортизационных стоек, начинающие стучать время от времени через 60–70 тыс. км, но в случае если повсевременно перегружать авто (багажник-то – ого!), и того меньше. А вот втулки стабилизатора долгожители: до 120 тыщ о подмене возможно не нервничать.

Таблица 2 Таблица 3 Фронтальные тормозные колодки прогуливаются 20–30 тыс. км (автомат – механика), диски – вдвое продолжительнее. Задних колодок достаточно тыщ на 60, дисков – на 120. При барабанных механизмах (большое количество и таких вариантов), соответственно, 70–80 и «вечность», вторыми словами ни одной подмены барабанов ввиду износа дилеры так и не припомнили.

СИловой каркас кузова дополнен в багажнике съемным усилителем, ездить без которого, дабы прирастить необходимый количество, весьма не рекомендуем – может треснуть заднее стекло (случаи были). Вобщем, «горб» нужно будет демонтировать, в то время, когда понадобится добраться до топливного насоса. А делают это почаще по вине установщиков сигнализации, каковые, не мудрствуя коварно, в цепь питания. Сбой в подаче горючего довольно часто случается из-за «глюков» сигнализации.

Лучше сходу отыскать и как следует переработать места скруток, дабы не мучиться с этим где-нибудь вдалеке от цивилизации.

ДОвершая сказанное, отметим: мы разложили лишь главную «октаву», вторыми словами поведали о более соответствующих болячках модели. Кстати, они же практически во всем свойственны и соплатформенному брату «Сонаты» – «КИА-Маджентис».

Благодарим компанию «АВТОМИР HYUNDAI» в Марьино за помощь в подготовке материала.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2001 г. Дебют «Хёндай-Соната» 5-ого поколения (код модели EF). Кузов: автомобиль. Движки: бензиновые P4, 2,0 л, 96 кВт/ 130 л.с.; Р4, 2,0 л, 100 кВт/136 л.с.; P4, 2,4 л, 119 кВт/160 л.с.; P4, 2,5 л, 118 кВт/160 л.с.; V6, 2,7 л, 127 кВт/172 л.с.; дизельный с совокупностью впрыска «коммон рейл» и турбонаддувом P4, 2,0 л, 82 кВт/112 л.с.

Привод: фронтальный, М5 или А4.

2002 г. Крэш-тест NHTSA: оценки за лобовой, боковой переворот и удары, соответственно, «прекрасно», «прекрасно» и «превосходно».

2004 г. Начало производства модели на ТагАЗе. Фейслифтинг: малозначительные конфигурации радиаторные решетки, количество комплектаций увеличено до 7. Крэш-тест IIHS: оценки за лобовой, боковой и удар позади, соответственно, «прекрасно», «не хорошо» и «не хорошо». На Сеульском автомобильном салоне представлена модель NF. На «Сонату-EF» для рынка южноамериканских стали устанавливать движок от NF: V6, 3,3 л, 173 кВт/235 л.с.

Случайные статьи:

Монтекристо_клип по ноткам души _Оля и Андрей


Статьи по теме:

  • Nissan note. на высочайшей нотке

    Nissan Note. На высочайшей нотке СОЛИСТ Nissan Note Nissan Note Единственным автомобилем в семье лицезреют « Ниссан Ноут» разработчики. Наверное, семья…

  • Издержки стиля

    Издержки стиля Модель «GS» второго поколения, о которой обращение отправится, в протяжении 6 лет была призером южноамериканского рейтинга надежности,…

  • Тоета королла. царская рать

    Тоета Королла. Царская рать Тоета Королла ИСТОРИЯ МОДЕЛИ 2001 год. Представлено девятое поколение Тоета Королла (Е12). Движки (все Р4): бензиновые 1,4 л,…