ПО ПРИМЕРУ ПАУКА
ТЕХНИКА
/ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ПО ПРИМЕРУ ПАУКА
СТРУКТУРА Новейшей ШИНЫ ПОСОВЕТОВАНА ПРИРОДОЙ
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ МИШИН
О кошачьих лапах мы уже упоминали (см. ЗР, 2000, № 6) — по их подобию, расширяясь и таким макаром увеличивая пятно контакта при торможении, трудятся покрышки Конти Премиум Контакт и Конти Подвеска Контакт последнего поколения.
Но проектировщики нового Подвескаа придумали кое-что еще. При разработке структуры консистенции они скопировали… сеть. Смесь, из которой сделана шина, трудится подобно двум превосходно подогнанным друг к другу переплетениям.
Крепкая сеть, несущая ответственность за маневренность, присваивает шине нужную твердость, высочайшие особенности увода, свойство с уверенностью держать курс на громадных скоростях и совершенно верно реагировать на руль. Эластичная сеть дает высочайшие сцепные характеристики за счет зацепления за микронеровности дорожного полотна. Найденное ответ назвали БиНет (полное имя Бионик Нет — Бионическая Сеть).
Высочайшие сцепные характеристики резины кроме того на мокром асфальте разрешили малость упростить набросок протектора. От мелких ламелей отказались — при нагрузках и больших скоростях они ограничивают сцепные характеристики шины. За водоотвод из территории контакта покрышки с дорогой отвечают громадные продольные канавки и плечевые поперечные.
Но последнее ответ превосходно лишь на хорошем покрытии, в то время, когда воды на дороге малость. Броско, что покрышки различной ширины отличаются снаружи — на профилях 205-265 мм четыре продольных канавки, а 275 и поболее — 5.
ЗА РУЛЕМ
В денек тестов оценить поведение шины на сухом покрытии не удалось из-за дождика. В отечественном распоряжении две мокрые автострады — слалом на асфальтовой площадке, барселонская автострада формулы 1 Каталония и участок дорог неспециализированного применения.
Из линейки маститых машин, обутых в новые шины, выбираю вэдовый Порше-Каррера. Автоматическая коробка собственный дело знает, и мокрый старт не преобразуется в борьбу 3-х сотен лошадиных сил с дорогой; однако машина набирает сотку приметно резвее 10 секунд. 1-ый круг — пристрелочный, не спеша. 2-ой прохожу резвее, 3-ий еще резвее. Порше прописывает повороты, как посуху, а также в крутых скорость не падает ниже 100. Сцепные характеристики шин довольно большие.
Необходимо бы добраться до максимума — разрешат ли Конти Подвеска Контакт 2 почувствовать его? На четвертом кругу начинаю проходить повороты с легким, но превосходно осязаемым скольжением. Шины еще цепляются за асфальт, что тут, конечно, отменного свойства, и автомобиль превосходно управляется.
А вдруг еще чуток добавить? Но поскользить с размахом не удается — электрическая совокупность контроля душит движок, подтормаживает колеса, и скорость начинает быстро падать.
Ищу машину с ручной коробкой без электрических наворотов. Вот она — двухлитровыйФорд Мондео! Старт по окончании Порше умеренный, ну и скорости совсем не те. Но на поворотах возможно вдоволь поскользить.
И вот что удается определить. Шины, подходя к собственному лимиту, идут в занос весьма плавненько, край превосходно ощущается. Скинул газ — скольжение так же мягко заканчивается, и автомобиль снова прилипает к мокрой дороге.
Слалом начинаю на новеньком Жуке в шинах-соперниках. Электрический счетчик по окончании 5 кругов показывает мое наилучшее время: 37,3 с. Пересаживаюсь в совершенно верно такую же машину на новых шинах Конти. Покрышки фактически цепляются за мокрую дорогу с каким-то непонятным скрежетом: может, это кошачьи когти? Счетчик показывает 34,7 — надбавка скорости фактически 8%.
Отлично!
На очередиAudi ТТ. Эмоции повторяются — шина начинает скользить плавненько, информируя водителя о возможных проблемах. Лишь восстанавливается сцепление по окончании скольжений резковато, но наверное в этом повинет Подвескаивный нрав автомобили.
За пара кругов добираюсь до времени 32,8. Это фактически на 6% резвее, чем на Нью Битле. Действительно, поясницы в мыле.
Для дорог неспециализированного применения выбираю Бмв Z3 — в то время, когда еще на такой прокатишься! Но везде ограничения скорости, а вступать в конфликт с милицией в мои замыслы не заходит, потому ограничиваюсь лишь резкими стартами со светофоров. Главная задачка на этом шаге — оценить плавность хода низкопрофильных, а свидетельствует, твёрдых покрышек. Но маршрут проложен так, что под колесами неизменно безукоризненный асфальт.
Кроме того трещин нет, не говоря уже о выбоинах. Конечно, нет и замечаний по плавности хода. Разве что при наклонах в поворотах задние покрышки скребут по кузову, но это неудача автомобиля или некорректно подобранного вылета колес.
Шины тут не повинны.
В общем, Конти Подвеска Контакт 2 покинула весьма не нехорошее воспоминание. Хваткая, нешумная, удобная шина, превосходно катится. Неясно лишь, сколько она будет ходить.
На вопрос о ее износостойкости правильного ответа мы так и не взяли. Производители убеждают, что клиентов таких шин цены и практичность не заинтересовывают. И еще.
Как безболезненно она, низкопрофильная, способна переносить отечественные разрушенные дороги? До тех пор пока это никому не получалось. Вобщем, поживем — заметим.
Внешний вид новейшей шины находится в зависимости от ширины ее профиля.
Случайные статьи:
FAQ. \
Статьи по теме:
-
РЕЗИНОВЫЕ ПАУКИ КЛУБ Автовладельцев /РАСПУТЬЕ РЕЗИНОВЫЕ ПАУКИ SHERPA — ПРОТИВ СКОЛЬЖЕНИЯ ТЕКСТ / ВЛАДИМИР АРБУЗОВ гололедь и Снег — уникальность на…
-
СЛЕД ПАУКА КЛУБ Автовладельцев ВЕЗДЕХОД СЛЕД ПАУКА До тех пор пока под колесами асфальт, о раскисшей грунтовке или снежных заносах и не вспоминаешь. Но…
-
ПО ПРИМЕРУ Д ТЕХНИКА /КОНСТРУКТОР ПО ПРИМЕРУ Д’АРТАНЬЯНА ПУСКАЕМСЯ НА ПОИСКИ ПОДВЕСОК ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ, АНТОН ЧУЙКИН Картины / КОНСТАНТИН ГАРМАТЮК…