По русско-немецкой пословице

      Комментарии к записи По русско-немецкой пословице отключены

По русско-немецкой пословице

По русско-немецкой пословице

В Берлине «Мерседес-Бенц В» довольно часто трудится в такси. Разумно: достаточно вместителен, экономичен, довольно недорог. Модель А в такси видится еще пореже. Она стремительнее домашний вагончик для путешествий и городских поездок на мелком «плече».

Типично, что для знакомства с В-классом внесли предложение в основном загородные дороги, в то время как А-класс показывали в главном в городе. Так несложнее уяснить, чем различаются родные концептуально и конструктивно модели и что в их неспециализированного.

«Мерседес-Бенц» В-класса концептуально повторяет младшую модель, но просторней, и потому лучше адаптирован для далеких поездок. Цена – от 899 100 руб. 1-го ПОЛЯ ВЭНЫ

семь дней «Мерседес» А-класса фактически неотличим от «бэшки». К посадке необходимо приноровиться. Не по привычке не столько вертикальное, как в автобусе, положение тела, сколько руль, что эргономичнее кроме этого ставить фактически вертикально.

Вобщем, громадный спектр регулировок руля (в 2-ух измерениях) и сидения, громадный припас над головой позволяют избрать всякую, кроме того затейливую позу.

Салоны вэнов А- и В-класса весьма похожи, наряду с этим 2-ой не весьма просторней первого. Но отделка обоих – на высоте. Несмотря на достаток кнопок, воспользоваться всем этим нетрудно.

Мультимедийная совокупность знает российский язык. Приятно! В домашнем автомобиле удобство для малышей более принципиально, чем на рабочем месте водителя.

Рабочее место разумеется проектировали не только только в интересах громаднейшего простора, да и лучшей обзорности. Она, в отличие от многих современных моделей, отменная у обеих автомобилей.

«Мерседес-Бенц В» можно считать хэчбеком, универсалом или мини-вэном. В машине имеется черты каждого. На заднем сидение А-класса не самые длинноногие почувствуют себя всецело удобно, в В-классе – свободно.

Умопомрачительно, что в ширину авто (кроме того «бэшка»!) меньше, чем кажутся на 1-ый взгляд. Замечательная накладка двери напирает на бедро слева, справа возвышается приличный тоннель. В «Мерседесе» В-класса с механической трансмиссией все это смешивается с еще больше приметным неудобством. 1-ое время левая ступня застревает меж педалью сцепления и площадкой отдыха. Привык, конечно, быстро, но осадок остался, тем паче что размер обуви у меня не рекордный. В вэне А-класса аналогичного не почувствовал.

Страно!

Перед тем как перейти к вторым различиям машин, очередное принципиальное сходство: тормоза оценить… запамятовал. Отчетливый символ, что трудятся они отменно.

Разные СУДЬБЫ

Представления о том, каким должен быть мелкий домашний автомобиль, изменяются совместно с ритмом судьбы. Ездить правильно в Европе совсем не свидетельствует – как в замедленном кино. Принято энергично, не мешая попутчикам, вливаться в поток и не сбивать его с ритма. (Кстати, о пробках, по последней мере в столичном осознании, берлинцы, наверное, не слыхивали.) Встроиться в автобанный поток на «Мерседес-Бенце В200» с автоматом не так легко. Может, дело в психологии?

с покон веков ли 2 л рабочего количества и 136 л.с. вычисляли показателями, приличествующими кроме того приличным седанам. А для неких просторных, но недорогих моделей это и по сей день прекрасно. В чем все-таки дело? Очевидно, в программках управления коробкой и движком, «заточенных» на экологичность и наивысшую экономичность. Для среднего расхода в 7,2–7,5 л бензина на 100 км нужно будет умерить амбиции и быть внимательнее, перестраиваясь. Попытка перевести селектор в ручной режим резвости фактически не добавила.

Лучше расслабиться, возвратить ручку в положение D и утешиться идеей, как нескоро еще заезжать на заправку. Выбросы СО2: 175–180 г/км – прекрасный результат. Непривычный нам показатель – для европейцев в случае если и не самый главный, то более увлекательный, нежели время разгона до 100 км/ч и максималка.

«Мерседес-Бенц А» как и раньше предлагают в пяти- и 3-х дверном вариантах. Цена – от 673 400 руб. Хотите увереннее держаться в левом последовательности магистрали и не рассчитывать до метра любой обгон неторопливых и экономичных бюргеров на узеньких дорожках? Выбирайте версию В200 с турбонаддувом и 6-ступенчатой механической трансмиссией передач. За уверенный разгон и отменную тяговитость придется, конечно, расплатиться минимум дополнительными 0,5 л бензина на 100 км.

А наверное, еще более – так как машина фактически провоцирует надавить педаль акселератора посильнее.

Довелось поездить и на вэне А-класса с таким же наддувным мотором: этакое ядро, поразившее бы динамикой самого Мюнхгаузена! Нет, это совсем не женский автомобиль. Не смотря на то, что в Германии, ну и в Москве эту модель в самом деле почаще выбирают представительницы прекрасного пола.

Но мне А-класс милее. Подвеска, как и у старшей модели, удобна, но без намека на расхлябанность. Но у автомобили с мельчайшей по сопоставлению с «Мерседесом-В» (на 210 мм) высотой и базой (фактически на 200) приметно более правильные, энергичные реакции на руление.

Старший вэн посильнее накреняется в поворотах и вяловато отзывается при повороте руля на небольшой угол. Вобщем, для большинства дам и европейских таксистов это, быть может, не основное…

Мерседес-бенз A-Class и B-Class – широкий выбор неоднозначно способных домашних машин.

Зеленоватый, ЕЩЕ ЗЕЛЕНЕЕ

В последовательности модернизированных вэнов показалась версия В170NGT. Движок мощностью 116 л.с. трудится на бензине, природном или нефтяном газе. Автомобиль получает 100 км/ч за 12,4 с и, разумеется, весьма дружелюбен к природе.

А у «Мерседес-Бенца А» имеется на данный момент версия BlueEFFICIENCY. Движок выключится, чуть вы поставите рычаг коробки в нейтраль и надавите тормоз. Стоит выдавить сцепление, мотор снова получит, наряду с этим, как убеждают разработчики, резвее, нежели при пуске ключом.

Версия А150 с таким устройством потребляет в среднем 5,8 л на 100 км – примерно на 0,4 л меньше, чем же не «глохнущий» на светофорах аналог.

Как обидно бы это не звучало, для русского рынка самые зеленоватые предположения не предусмотрены.

СО 2-ой Пробы

В то время, когда в 1996-м «Мерседес-Бенц» представил концептуальный переднеприводный вагончик, не достаточно кто верил, что машина станет серийной. Но в 1997-м это вышло.

Исходя из убеждений революционности попытка была 2-ая. Первую предприняли в дальнем 1934-м, выпустив «Мерседес-Бенц 130Н» с 26-сильным мотором, размещенным позади. Позднее производили версию 170Н с движком мощностью 38 л.с. Эту модель строили до 1939 года, не смотря на то, что огромного фуррора заднемоторные «мерседесы» не имели.

В частности, отмечали среднюю маневренность из-за перегруженного задка. Изготовив 5810 заднемоторных автомобилей, компания навечно закончила испытания.

«Мерседес-Бенц» А-класса, хоть и не сходу, стал несоизмеримо успешней. Ну и происхождение В-класса в 2005-м не прошло незамеченным. Клиентов нашли более 2 млн. автомобилей (из их 1,7 млн.

А-класса). Кстати, модели А и В лидируют среди «мерседесов» и в номинации «верность марке»: приобретшие вэны выбирают ту же модель и при покупке последующего автомобиля.

Случайные статьи:

Немецкие пословицы и поговорки


Статьи по теме:

  • Самое время грезить

    Самое время мечтать Время от времени мы фактически не чувствуем скорости. Пролетаем за считанные часы тыщи км на реактивных лайнерах, проезжаем сотки на…

  • Турецкий гамбит

    Турецкий гамбит Машины уважают не только только у нас: создание данной «Астры» начали в Польше, в городе Гливице. Ну и в Турции около 67% клиентов…

  • Махнем на дачу?

    МАХНЕМ НА ДАЧУ? «Логан» сначала обосновал это числом – 300 тыщ автомобилей за два года – а на данный момент и качеством. Одна из самых приметных премьер…