Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

По следу x

По следу X Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129

Вид с платформы

С момента выпуска в 2000 году по миру разошлось более 800 000 Nissan X-Trail. Клиенту внесли предложение довольно недорогую машину с хорошими шоссейными и внедорожными возможностями. И с виду Х-Trail был ожесточённым мужским автомобилем.

Но вот настало время обновляться.

Самая главная новость – платформа, на которой уже выстроен кроссовер Qashqai. в первых рядах – независящая пружинная подвеска типа McPherson, закрепленная на подрамнике, позади – независящая мультирычажная.

Новенькая совокупность полного привода Intelligent All Mode 4×4-i считывает эти с датчиков ESP, положения поворота педали и угла руля газа. В штатном режиме X-Trail – переднеприводный автомобиль, задний мост подключается электрической муфтой, поделив вращающий момент меж осями напополам автоматом, по команде процессора.

Nissan X-Trail Новый X-Trail обзавелся электрическими совокупностями помощи на распутье. Среди их Uphill Start Support (USS) – помощь при троганьи на подъеме и Downhill Drive Support (DDS) – помощь при спуске. USS на подъеме более 10 градусов держит автомобиль от скатывания вспять до самого момента начала перемещения ввысь.

А DDS автоматом поддерживает скорость 7 км/ч при спуске, не давая заблокироваться колесам. Под капотом показались новые движки. Во-1-х, это уже узнаваемый в Европе дизель Рено 2.0 DCI с сиcтемой впрыска Common Rail.

На X-Trail он будет устанавливаться в 2-ух вариантах — 150 л.с. в паре с 6- ступенчатой механической или автоматической коробкой и 173 л.с. лишь с «механикой». К огорчению, ни тот, ни второй вариант в Россию не привезут. Для отечественного рынка имеется два бензиновых мотора – 2-литровый мощностью 141 л.с. и 169-сильный количеством 2,5 литра. Трансмиссий две: 6-ступенчатая механическая или вариатор.

Любопытно, что бензиновые моторы в Европу поставляться не будут.

Домашние практики

Пора за руль. 1-ое, что оказывается на виду, – это «обычное» размещение приборного щитка. тахометра и Показания спидометра читаются превосходно, а температуры и уровня жидкокристаллические указатели горючего охлаждающей воды слепые – приходится всматриваться в малюсенькое кругленькое окно меж циферблатами.

Замечательно, но неудобно.

В остальном все прекрасно. За рулем без упрочнений может усесться кроме того высокий водитель. Электрорегулировок фронтальных кресел всецело достаточно. Повеселили отменная боковая помощь и обмысленная геометрия профиля кресел. Задним пассажирам также всецело удобно, места для ног более чем достаточно.

All Mode 4×4-i обзавелась актуальными функциями помощи на распутье All Mode 4×4-i обзавелась актуальными функциями помощи на распутье Вприбавок спинку возможно отбросить вспять на 12 градусов для более комфортной посадки. Задний диванчик складывается в пропорции 40/20/40, разрешая перевозить длинномеры и оставляя место для пассажиров. Практически вертикальные боковые стойки кузова и высочайший потолок снабжают припас места как в ширину, так и над головой.

Дополнительное чувство количества в салоне присваивает увеличенный лючок фактически во всю длину крыши.

Материалы отделки стали приметно лучше. Так как, как убеждают создатели автомобиля, многие обладатели X-Trail пересаживаются на него с домашних автомобилей, огромное внимание уделили практичности. На торпедо имеется емкий бокс по центру, в который смогут поместиться 10 компакт-дисков, два весьма комфортных подстаканника над дефлекторами вентиляции с функцией остывания.

В багажнике – двухуровневый пол с выдвижным коробкой для мелких вещей, а его покрытие выполнено из особого нескользящего и легкомоющегося материала. Кстати, размер грузового отсека возрос, прибавив в длину 127 мм и 174 в ширину, а количество на данный момент получает 603 л. Сложив задние кресла, нужное место возможно довести до впечатляющих 1773 л.

Шасси, тропы и шоссе

Поведение на дороге также поменялось. Сперва лучше стали опции ЭУРа. Показалось правильное упрочнение в околонулевой территории и оборотная сообщение.

При езде по зигзагообразным дорожкам чувствуется приятная упругость баранки в поворотах.

Салон поменялся в наилучшую сторону. Щиток устройств «переехал» из центра на более простое место Так как для нашей страны животрепещущи лишь бензиновые движки, о их и будем гласить. В ходе теста удалось проехаться только на 2,5- литровом моторе с вариатором.

Хороший тандем! Недостающий момент на низах всецело компенсирует работа вариатора. Отменная динамика сохраняется до 5000 об/мин.

В случае если перевести КП в ручной режим, то возможно выкручивать движок до громаднейших оборотов, однако избранная передача держится до последнего.

Устройства прекрасны и информативны, не считая бортовика При настройке шасси достигнут хороший компромисс меж маневренностью на шоссе и внедорожными особенностями. Несмотря на впечатляющие высочайший кузов и ходы подвески, в поворотах машина фактически не накреняется. Более того, опции ходовой частично подстегивают на активную езду.

Совокупность курсовой стойкости вмешивается в управление только в последний момент – сначала в движение идут стандартные средства ESP, а позднее, чтобы все-же заправить автомобиль в поворот, смогут быть привлечены возможности All Mode 4×4-i.

Плавность хода заслуживает почтения. Мелкие соединения на дороге вообщем остаются незамеченными, а более громадные выпуклости лишь мало напоминают о для себя малозначительными толчками. Приметно стала лучше и звукоизоляция. Кроме того камни на грунтовой дороге не докучают стуком в колесных арках.

Движок практически не слышен до 4000 об/мин.

Позади много места и комфортно. Сидения складываются в пропорции 40/20/40 Камера заднего вида дешева как функция Автомобиль стал комфортнее и лучше по ездовым качествам, но вот наружность… Не отпугнут ли фанатов данной модели весьма выделяющаяся корма с громоздкой задней стойкой и заниженная линия остекления? задние габариты и Передняя оптика стали еще более.

Плавные полосы кузова делают воспоминание, что пред нами рафинированный житель. Вобщем, выделить внедорожный стиль автомобили может последовательность аксессуаров, таких как уже узнаваемые по предшествующему X-Trail рейлинги на крыше со встроенными противотуманными фарами, накладки на колесные арки, подножки и декоративные дуги. Для любителей активного отдыха имеется возможность установки креплений для велосипедов, лыж, багажники на остальные и крышу приятные мелочи.

Новинка покажется на отечественном рынке поближе к озари. Тогда же будут заявлены списки комплектаций и официальные цены, но заказы на новый X-Trail принимаются уже сейчас.

Из истории

X-Trail предшествующего поколения вышел на рынок в 2001 году. С того времени было реализовано более 800 000 автомобилей в 150 государствах мира. Сначала на выбор клиентам предлагалось два мотора: бензиновый количеством 2 литра и 2,2-литровый дизельный.

Увлекателен тот факт, что дизельные X-Trail поставлялись и в Россию. В этом автомобиле лежала модернизированная совокупность полного привода от Nissan Terrano. Возможно было заказать как передне-, так и вэдовые модификации.

В 2003 году X-Trail подвергся легкому рестайлингу, взяв новые бамперы и радиаторную решетку. Тогда на X-Trail стали устанавливать 2,5-литровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 165 л.с.

Чипануть и обвесить

Энтузиазм тюнинговых компаний к Nissan X-Trail возможно именовать более чем умеренным, наработок для него малость. Два основных пт – чип-тюнинг и стайлинг.

Багажник имеет впечатляющий количество и большое количество вариантов изменения. Отсеки под фальшполом весьма эргономичны Желающим сделать лучше свойства дизельных кроссоверов предлагаются новые управляющие блоки, к примеру германской марки Wetterauer. У компании имеется и русские дилеры, приблизительная цена блока – 15 000 рублей. С ним мощность мотора 2.2 DITD возрастает со 114 до 140 л.с. при 4000 об/мин, а вращающий момент – с 270 до 310 Н.м при 2000 об/мин.

Громаднейшая скорость получает 177 км/ч. Nissan с 2.2 DCI развивает 164 л.с. (штатно 136 л.с.), 370 Н.м при 2000 об/мин против промышленных 314 и предельную скорость более 188 км/ч. Для доводки маневренности возможно установить Подвескаивные рессоры и пружины Koni (подбор произведут спецы).

Жёсткий офф-роуд новенькому X-Trail вряд ли по зубам, но для свободных набегов на природу потенциала достаточно Выбор наружного тюнинга на X-Trail еще шире, в случае если обращение о дорестайлинговой версии. В арсенале последовательности компаний имеется оснащение в стиле офф-роуд. Все девайсы из нержавеющей стали. Один из главных специалистов в данной области – германская компания Cobra.

Обладатели паркетника смогут избрать один из 3-х вариантов дизайна фронтальной части: имеется труба для низа бампера поперечником 60 мм с защитой углов, «маленький» кенгурятник, доходящий до нижней кромки радиаторной решетки (труба поперечником 60 мм), и «полноразмерный», идущий до края капота (60 или 80 мм). Не нравится? Тогда возможно ограничиться лишь севдометаллическими декоративными накладками.

Кроме этого предлагается некое количество видов порогов и защита боковых частей заднего бампера. Имеется насадки труб глушителя. Ориентировочная стоимость комплектации по максимуму около 49 700 рублей.

Antec, также родом из Германии, может повеселить поклонников мужественного стиля похожим комплектом громаднейшей ценой около 39 000 рублей. Тут три варианта фронтальной защиты (60 и 70 мм) и порогов.

Сравниться с тюнерами по части контраста компонент может второй их соотечественник – компания Seko. Она предлагает мелкий кенгурятник (60 мм) с отдельной защитой углов бампера и картера мотора (50 мм), пороги-площадки или пороги-трубы (60 мм), защиту углов заднего бампера (60 мм) и накладки. Оборудование недешевое, громаднейшая комплектация обойдется примерно в 66 700 рублей.

Программка для X-Trail имеется и у китайской Winbo. В нее входят маленькой кенгурятник либо более «взрослый», с защитой картера мотора, труба и пороги заднего бампера. Приблизительная цена – 35 000 рублей.

Случайные статьи:

По следу оборотня | История одного преступления


Статьи по теме:

  • По следу эвакуатора

    Обозреватели «НИ» убедились, как не легко обладателю вернуть собственный перемещенный автомобиль. В центре Москвы эвакуация автомобилей идет круглые…

  • След паука

    СЛЕД ПАУКА КЛУБ Автовладельцев ВЕЗДЕХОД СЛЕД ПАУКА До тех пор пока под колесами асфальт, о раскисшей грунтовке или снежных заносах и не вспоминаешь. Но…

  • По следам айболита

    По следам Айболита Отыскав в ванной это восьмиглазое чудовище, я прикрыл его на ночь стаканом… на всякий случай. Эту страну на последнем юге Африканского…