Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

По тестам осени — самые лучшие зимние шины это хаккапелиитта 7

Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 7 уже продемонстрировала собственные безукоризненные особенности в сравнительных тестах различных изданий. Все знают то, что уже были, вообщем то, заявлены тесты, организованные Vi Bilagare и Tekniikan Maailma. Мало кто знает то, что издания совершили тестирование шипованных шин, в ходе которых, зимние шины Нокиан Хаккапелиитта 7 победили с разрушительным счетом.

Vi Bilagare: «Хаккапелиитта 7 наилучшие на обледеневшей дороге и на талом снегу» «Зимние шины, ставшие фаворитами тесты, не уступают приятель друге, но Nokian Hakkapeliitta 7 наилучшие на льду и на талом снегу. Само-собой очевидно, эта шина разрешает превосходно «ощущать» дорогу», — пишет Vi Bilagare.

А также не нужно и сказать о том, что по итогам тесты, Нокиан Хаккапелиитта 7 взяла оценку наконец-то 5 с плюсом, в отдельных разрядах теста она взяла, как все знают, громаднейшие баллы. «Нокиан Хаккапелиитта 7 резвее, в итоге, разгоняется на, как люди привыкли выражаться, ледяной поверхности и держит красивейшее сцепление при торможении при температуре -7°C. Всем известно о том, что водители, вообщем то, взяли огромное удовольствие от управления авто, на котором находились зимние шины Хаккапелиитта 7. Как бы это было не необычно, но сегоднящая новинка Nokian — самая, как большая часть из нас привыкло сказать, стремительная на подъем и по маневренности на снегу.

Всем известно о том, что она кроме этого есть фаворитом по маневрированию на талом снегу. Вероятно да и то, что по сопоставлению с предшествующей моделью Nokian Hakkapeliitta 5, у новинки еще наилучшее сцепление на мокрых поверхностях, и весьма не нехорошее сцепление при торможение на данной же поверхности», — гласит Vi Bilagare. Всем известно о том, что шведский журнальчик испытал 8 шипованных зимних шин.

А также не нужно и сказать о том, что в числе вторых участников теста (не считая Хакапелитта 7) модели и такие марки: Gislaved NordFrost 5, Continental ContiWinterViking 2 и Michelin X-ice North. И вправду, тест проводился исходя из типоразмера 205/55 R16.

А также не нужно и сказать о том, что свежеиспеченный Хаккапелиитта 7, совместно с другой шиной, кроме этого заняла высшее место в сравнительном опробовании зимних шин, совершённом журнальчиком Tekniikan Maailma (выпуск 17/2009). «зимние шины – хороший выбор для всех тех, кому принципиально прекрасное сцепление на, как мы выражаемся, скользкой дороге», — решают сотрудники. Вообразите себе один факт о том, что по мысли Tekniikan Maailma, для зимы лучше всех именно делает шины компания Нокиан. «Новинка Nokian Hakkapeliitta 7 устанавливает новые эталоны в производстве шин для зимней езды.

И вправду, тем паче на ледяной поверхности, где она так сообщить показывает необыкновенные, как заведено выражаться, сцепные особенности. И вправду, все, как заведено выражаться, другие модели — участницы тесты по сопоставлению с ней кажутся чуть ли не фрикционными шинами. Нужно отметить то, что в тесте на снегу она также, как мы выражаемся, наилучшая – как по показателям сцепления, так и по маневренности», — пишет журнальчик.

Само-собой очевидно, громаднейшее количество баллов Хаккапелиитта 7 заслужила на оледенелой и заснеженной поверхностях (ускорение, торможение с Абс, объезд и маневрирование препятствий). Не для кого не секрет то, что журнальчик заключил, что Хаккапелиитта 7 нормально, наконец, приспособлена для снега и гололёда. Все знают то, что на протяжении изучения, в итоге, употреблялись не только только комплект зимних шин Нокиан Хаккапелиитта 7, сделанный в Финляндии, да и комплект производства Рф.

Все знают то, что журнальчик так сообщить гласит, оба комплетка зимних шин показали тождественные результаты в обоих тес тах (на сцепление и манёвренность). Обратите внимание на то, что и снова торжество Единогласным победителям Нокиан Хаккапелиитта 7 стала и в сравнительном тесте шипованных зимних шин, что совершил русский журнальчик «За рулем». «На замерзшей дороге эта шина непревзойденная», — фиксирует журнальчик.

Нужно сообщить то, что очень было отмечено низкое сопротивление качению Nokian Hakkapeliitta 7. «За рулем» совершил тесты 10 моделей, как многие думают, шипованных шин в типоразмере 175/65 R 14. Фольксваген создал индивидуальные зимние шины как бы Оглашено от компании VW о выпуске, как мы выражаемся, новоявленных зимних шин, какие конкретно воплощены из первосортного каучука и имеют легкосплавные диски.

Обратите внимание на то, что зимние шины, наконец, назначены практически для всего спектра образцов, как мы с вами всегда говорим, германской компании. «Благодаря инноваторской технологии смешивания каучуковых составов, повреждение зимних шин стало фактически таким же, как и для летних, наряду с этим истирание никаким образом не влияет от манеры вождения. Нужно выделить то, что дабы обеспечивать, как многие выражаются, выказанные характеристики конструкторы VW подготовили и, как мы привыкли сказать, редкостные легкосплавные диски, что к, как мы с вами всегда говорим, тому же покрыты особенным составом, защищающим их от ржавления, вызываемой слякотью и дорожной солью» — молвят VW.

Вероятно да и то, что продажа зимних шин, в итоге, настанет уже в текущем году. Нужно сообщить то, что зимние шины именно цены. Не для кого не секрет то, что цены на зимние шины, значит, находятся в границах 120?431 EUR. купить зимние шины Киев рекомендует по соответственной цены.

Случайные статьи:

Обзор зимних премиум шин. Сезон осень-зима 2016-2017


Статьи по теме: