По тропам горных козлов

      Комментарии к записи По тропам горных козлов отключены

По тропам горных козлов

По тропам горных козлов

HONDA XLR250R HONDA XLR250R. Из всех тестируемых данный самый твёрдый, тут он стремительнее кроссач. Ну и в других составляющих также. У него нет электростартера (дергать кик, тем паче стоя на фактически вертикальной горе, – удовольствия не достаточно), передачи «долгие», нрав мотора «крутильный».

Но полновесный «зачет» по жесткости засчитываю ходовой части – в ней ни намека на «расколбас». Подвески старейшие (см. год выпуска), но они не только только напоминают о собственном существовании – на большее как бы и рассчитывать не приходится, но ктому же трудятся! И тормоза в полнейшем порядке: для массы аппарата их потенциала хватает заглазно.

HONDA TLR250 HONDA TLR250. Сперва я побаивался доходить к этому раритету: он всего на год молодее меня. Но, понаблюдав за тем, как его обладатель Влад (Пако) атаковал утесы (на их, в случае если верить преданию, вороны склевали печень Прометея), мой скептицизм упал со скал в ущелье. Данный выпущенный когда-то весьма ограниченной серией байк я именовал бы, в случае если разрешите такую формулировку, фактически триальным. Но к нему прилагается ПТС, так что отправься на нем и по дороге.

На глади асфальта ему, конечно, делать всецело нечего, но в случае если сложится, что По другому запрещено, то и асфальт «переварит».

KAWASAKI KL250 Supersherpa KAWASAKI KL250 Supersherpa. Не побоюсь заявить, что данный гибрид эндуро и триального аппарата несет безукоризненный баланс потребительских параметров, свойственных технике такового рода. Он по-настоящему универсален – его тяговитый верхневальный мотор и ходовая со всеми ее чертами как словно бы сделаны приятель для приятеля.

Об этом сообщишь и на асфальте, и в «пампасах». Пускай его «максималка» на уровне многих вторых похожих по типажу автомобилей – около 120 км/ч.

SUZUKI Djebel 250 SUZUKI Djebel 250. Рассмотрел я данный эндурик (высочайшее седло, длинноходные подвески, узенький бензобак), и в голову влетела шальная мысль: так так как он «родственник» быстроногой Honda XLR250R! Выяснилось, сходство лишь наружное.

Данный на ходу весьма нетороплив, кроме того «задумчив», как словно бы влюбленный парень-мечтатель. Таким его сделал обладатель – установил заднюю звездочку, на которой на 12 зубцов больше, чем на стандартной: это чтобы прирастить тягу и получить возможность ехать «внатяг». Это «горно-восходительный вариант».

YAMAHA XT225 Serrow YAMAHA XT225 Serrow. Силуэт козы на бензобаке помой-му намекал на «скакучесть» байка. Нет, данный эндуро не такой – так же плавный, как Kawasaki, да и высочайший, как XLR.

Его мягкость предоставляет пилоту возможность расслабиться и проехаться в умеренном стабильном темпе (что в особенности полезно по окончании штурма скал, затянувшегося на целый денек). Едет без «отжигов», без резких перемещений (но совсем не медлительно), а комфортное седло и «комфортообразующая» эргономичность не вводят пилота в состояние напряга.

Случайные статьи:

mountain goats


Статьи по теме:

  • Горный кросс

    Горный кросс Для знакомства с машиной сотрудники консульства «Ситроен» избрали Сочи: элегантный автомобиль, пристижное место. С того времени как его…

  • Козел из ульяновска оброс легендами

    Проходимость, выносливость и неприхотливость. Эти характеристики прославили разработку специалистов Ульяновского авто завода не только в Российской…

  • Знал бы козлов.

    Знал бы Козлов… Отметим, что она была сотворена по кольцевым разработкам: многодроссельный движок, кулачковая коробка, облегченный кузов… В свое…