Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

По труду и честь

По труду и честь

Праздновать 30-летие известного среднемоторного купе БМВ-М1 компания решила на именитом Concorso d’ Eleganza Villa d’ Este, что выполняют с 1929 года. В Италию привезли юбилейный презент – концепт БМВ-М1 Hommage (по-германски – чествование).

«Искать источник воодушевления в собственной истории и однако изобретать что-то новое» – принцип, которым руководствовались создатели среднемоторного Подвескакупе.

Мотор в базе – залог прелестной развесовки, чтов особенности принципиально для Подвескаивного авто. История в самом деле славная. 1-ый концепт «БМВ-Турбо» с мотором в базе сделали в первой половине 70-ых годов двадцатого века по наброскам художника Поля и известного дизайнера Брака. Он заложил стилистические базы: мелкий, распластанный силуэт с весьма наклоненными ветровым и задним стеклами, закрытые фары.

Фирменные «ноздри» радиаторные решетки Брак, разумеется, сохранил, но сделал их низкими.

Ярко-оранжевый окрас – фирменный для среднемоторных БМВ. Слева вправо: М1 Hommage 2008 г., М1 1978 г. и «Турбо» 1972 г. По окончании «Турбо» показался БМВ-М1 с кузовом работы Джорджетто Джуджаро и 277-сильным шестицилиндровым мотором количеством 3,5 л. Эту модель кроме того производили серийно! До 1981 года выстроили 455 экземпляров, из их 56 особенных гоночных.

От именитых протцов БМВ-М1 Hommage унаследовал соответствующий силуэт и сборку. О моторе отцы концепта не молвят, подразумевая, по всей видимости, что хороших агрегатов, а также сверхмощных, приготовленных подразделением «БМВ-Моторшпорт», у компании хватает. Создатели автомобили посчитали, что для праздничка на «Конкурсе элегантности» серьёзнее дизайн – «страсти и сочетание рациональности». Это, кстати, не только только красивый оборот.

Автомобиль, от которого не легко отвести взгляд, спроектирован и с учетом требований настоящей судьбе.

А вдруг среднемоторный БМВ все-же отправится в серию? Тогда он будет примерно таким, считает отечественный художник. Основополагающие правила: аэродинамика, остывание, Законодательство.

Коренастый силуэт, закрытые фары, весьма наклоненное ветровое стекло, ступенчатая накладка на заднем стекле… Аэродинамика у автомобиля, быть может, отменная, не смотря на то, что определенных черт производители не докладывают. Их возможно понять: так как это макетный эталон.

Остывание тормозов обеспечат соответствующие колесные диски. А передок содействует не только только обтекаемости, да и безопасности – превосходно погасит энергию удара. Такую разработку отработали на автомобилях формулы 1. Ну а в довершение вида над каждым задним фонарем – фирменная эмблема, отличительная черта среднемоторных БМВ.

Отважится ли баварская компания вторично войти в реку среднемоторных супер машин? Конечно, такой автомобиль позвал бы громадный энтузиазм и… еще наименее деятельный спрос. Окупить издержки на доводку будет весьма и весьма непросто.

А что если все-же отважутся? По-моему, весьма увлекательная тайная

Случайные статьи:

1КБР.Азамат Беков \


Статьи по теме:

  • Infiniti g37 с трудом ладит с своим движком

    20010,0,3500, Этот автомобиль так и не дал нам совершенно определиться со своим отношением к нему. Безбашенный городской спорткар, цельный премиум-класс…

  • Биржа труда

    БИРЖА ТРУДА МЫ И АВТОМОБИЛЬ /КНИЖНАЯ ПОЛКА БИРЖА ТРУДА ТЕМ, КОГО Заинтересовывают МАШИНЫ-РАБОТНИКИ — НОВЫЙ КАТАЛОГ ОТ ЗА РУЛЕМ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ…

  • Ветераны войны и труда

    ВЕТЕРАНЫ ТРУДА и ВОЙНЫ КЛУБ Автовладелец у камина МУЗЕЙ ВОЕННОЙ Авто ТЕХНИКИ ВЕТЕРАНЫ ТРУДА и ВОЙНЫ СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ На окраине Рязани, на местности…