Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

По воздуху

По воздуху

Те, кто ездил на SLR McLaren, отзываются о нем прекрасно. Действительно, как возможно ожидать другого, в случае если автомобиль стоит 375 тыщ евро? Любой заплативший эту баснословную цена легко обязан испытать с покон веков забытое нами «чувство глубочайшего удовлетворения»…

До тех пор пока тюнинг-программа боттропской компании для лучшего Мерседес-бенз не весьма пространна. Что не воспрепядствовало ее успеху на автомобильном салоне в Женеве. Тюнинг не преобразовал детище Brabus в спорткар, а лишь приблизил к подлинному совершенству в качестве дорожной автомобили.

Предложенный комплекс работ начинается с мотора. Обычный суперчарджер остается на своем месте. В движке меняют валы и выпускную совокупность. Действительно, «выпуск» пока не сертифицирован для дорог неспециализированного применения. Вприбавок инженеры тюнинг-ателье ставят совокупность остывания горючего собственной разработки. Немного, но по окончании обрисованных модификаций мощность направляться V8 растет до 660 л.с. (486 кВт) при 6500 об/мин.

Разгон до 100 км/ч уменьшается до 3,6 секунды. Громаднейшая скорость образовывает 340 км/ч.

Последующие модификации касаются кузова, интерьера и подвески. Все ориентировано на обнаружение замаскированных Подвескаивных талантов SLR.

Для повышения стойкости на высочайшей скорости дизайнеры Brabus высчитали новый фронтальный спойлер, форма которого разрешает набегающему сгустку нормально загрузить переднюю ось. А внешний вид этого элемента декорирует автомобиль – равно как и задний карбоновый диффузор.

Составные 20-дюймовые легкосплавные колеса Monoblock VI нужны сперва для красы, поскольку диски, которыми комплектуют SLR на заводе, имели возможность бы без упрочнений перенести возросшую нагрузку. Но на тюнинговые возможно смонтировать шины 255/30ZR20 (передняя ось) и 305/25ZR20 (задняя). Посадочная ширина обода фронтального и заднего колеса разная – 9,5 и 11,5 дюйма.

Полированные диски с узкими полосами резины занимают фактически все место большенных колесных ниш.

«Но счастье было бы не полным…» За рулем такового автомобиля нельзя забывать о его сути. И чтобы запамятовать было сложнее, стилисты тюнинг-ателье существенно поменяли интерьер.

В дело пошли беспроигрышные приемы, типа сочетания чёрного и красноватого, качественной кожи и алькантары, металла и карбона. Видно, внимание уделялось каждой небольшой эксплуатация и Ремонт. К примеру, на стеганые коврики ушло 7800 метров крепкой узкой нити.

Педантичные немцы и это подсчитали.

Для удобства посадки инженеры создали особый руль, «подрезанный» в нижней части. Все равно крутить баранку на полную придется лишь при маневрах в тесноте, а на дороге практически в любое время перехватывать обод не нужно. На спицах эргономически четкого руля размещены кнопки управления коробкой.

Современные гонщики предпочитают конкретно такой вариант.

По окончании доработки цена суперкара растет фактически вдвое – до 600 тыщ евро. В цена заходит доставка по воздуху в всякую точку света.

Случайные статьи:

GTA 5 Online — Ходим по воздуху! (Баги и Угар)


Статьи по теме:

  • Солнце, воздух и вода

    Солнце, вода и воздух Петролеум фри – любимое словосочетание производителей машин США начала ХХI века. Силовую установку E-Flex, которую уже монтировали…

  • Столкновение с воздухом аэродинамика автомобиля

    Существует масса различных способов заставить автомобиль ехать стремительнее — поднять мощность мотора, залить бензин с более большим октановым числом,…

  • Торговцы воздуха

    Торговцы воздуха Брат, — гласит он, — прими мой сердечный привет! Не тебя ли я лицезрел на юге Миссури прошедшим летом, в то время, когда ты занимался…