Победитель байка

      Комментарии к записи Победитель байка отключены

Победитель байка

Победитель Байка

Так окончательную чёрта начинавшего только-только на интернациональном мотосалоне в Милане Ducati считаю обоснованной: 1198 в S-версии фактически ничем не отличается от чемпионского 1098R F08 (рабочий количество мотора которого образовывает 1198 смз), байка величавого Троя Бейлисса. Легко начальники компании резонно рассудили, что грех не применять гоночные удачи в маркетинге. И имеется ли суть выпускатьтоп-Подвескабайк в кубатуре 1100, в то время, когда уже имеется 1200? Да какой!

Согласитесь, езда на байке «как у Бейлисса» увеличивает самооценку. За одно это возможно заплатить каждые Энциклопедия грузовиков!

А чтобы случаем самооценка не понизилась в итоге неосмотрительного воззвания с байком, «показатель удельной дури»* которого практически равен единице, совокупность DTC (Ducati Traction Control – противобуксовочная совокупность), опробованную на 1098R и Desmosedici, приспособили для фактически «гражданского» 1198S. Для чего понадобилась адаптация? Все весьма легко.

На R-ке совокупность DTC имела возможность трудиться лишь при установленных прямотоках, поскольку в то время, когда умная электроника, сравнивая скорости вращения фронтального и заднего колес, обнаруживала отличие в пользу последнего, «рубила» несгоревшее – горючее и зажигание в буквальном смысле вылетало «в трубу». А это неприемлемо при передвижении по «легко» дорогам – при имеющихся ожесточённых экологических нормах, не говоря уже о беззаконности применения гоночного выпуска вне трека.

Вот команда разработчиков под управлением суперинженера Андреа Форни и сделала так, что на данный момент DTC, срабатывая, отсекает ктому же подачу горючего. И волки сыты, и нейтрализатор не мучается – воистину, сберегайте природу, мама вашу! В итоге «дурь» неизменно под контролем: хоть газуй еще до апекса – совокупность все исправит… Сходу доложу – она таки это в самом деле делает!

Вот лишь будущему пилоту сначала нужно будет разобраться, на какой уровень чувствительности ее выставлять. Всего их восемь. Кнопка прямо на руле, а индикация – на панели.

В случае если концептуально-упрощенно, то полярные уровни возможно охарактеризовать так: «чайник» – умелый пользователь. Вобщем, упомянутый последним будет, конечно, выбирать подходящий уровень ктому же руководствуясь состоянием покрытия, резины, погодой и вообщем «держаком».

Андреа Форни-шеф подразделения RD Ducati Motor Holdind spa.

Я успел «затестить» последние, не смотря на то, что наматывал круги по совсем фантастическому кольцу «Портимао» на среднем – «4». В «чайниковском» режиме совокупность так чувствительна, что не допускает кроме того намека на пробуксовку заднего колеса – душит возможный лоусайд в эмбрионе. Оговорюсь, это не означает отмену законов физики: в случае если перестараться со скоростью на входе в поворот, все случится по пессимистическому сценарию…

На «продвинутом» уровне (прямо геймерская терминология, не смотря на то, что какие конкретно тут игрушкиѕ) при неосмотрительном (преднамеренно) открытии газа начинается легкий занос, позднее совокупность ненавязчиво припоминает о для себя, уравнивая скорости вращения колес. Фантастика, ну и лишь! А ведь на дороге волшебная электроника может и жизнь спасти.

Представьте для себя «лепесток» развязки каких-нибудь шоссе, где рассыпан песочек…

Ну а на Avtodromo De Algarvo я чувствовал себя фактически что Бейлиссом – вторыми словами валил невозможно, уповая на электронику, тем паче что Трой на протяжении ознакомительного заезда продемонстрировал верные линии перемещения и по возвращении на пит-лейн дал совет не страшиться: «Байк потрясающий, территории безопасности тут легко чудесные!.. Докторы также умелые». Шутник… Докторы не понадобились.

А территорию безопасности я разок посетил – увлекшись конфигурацией опций DTC, прозевал вход в поворот и предпочел выехать с автострады в асфальтовый «карман», где благополучно и затормозил, кроме того и не «на рогах». Время круга таким экзерсисом я безнадёжно усугубил, что позднее и обнаружилграфиках, снятых с 4 Mb USB-флешки DDA (Ducati Data Analyser – совокупность даталоджинга). Это еще одна хайтековская примочка из Борго-Пинегале (где базируется Ducati).

Она уже как бы и не новинка, поскольку показалась еще на 1098S. Функция забавная или же необходимая – зависимо от того, как байк будет употребляться. В случае если на треке, то возможность проанализировать заезд по всем чертям, включая степень активности трекшен-контроля в каждом повороте, может привести в итоге к победе. К примеру, в случае если совокупность практически не срабатывает или не до 100%, потенциал байка не употребляется «на полную» и имеется куда «расти над собой».

Судя согласно данным DDA, я имел возможность бы ехать резвее в поворотах… Так так как жутко доверить организм бездушной электронике!

Не буду рассыпаться в комплиментах филигранной маневренности байка – так как это Ducati! Было бы страно, в случае если б он вел себя по-второму. К тому же не требуется забывать, что фактически на таком же байке один австралийский парень только-только (и в 3-ий раз) стал фаворитом респектабельного WSBK. Аппарат фактически соткан из гоночных разработок, про любой узел или подробность возможно диссертацию писать!..

Но отложу ее на попозже.

Движок Testastretta Evoluzione 1198-самый легкий из когда-либо употреблявшихся на Подвескабайках Ducati. Стопроцентно регулируемый амортизатор Ohlins — базовый компонент для 1098S.

Моноблочные Brembo c круговым креплением, передняя вилка, демпфер и задний амортизатор Ohlins уже, наверное, стали «дресс-кодом» для Подвескабайков с приставкой «топ». Но такие эталоны, практически, установил конкретно Ducati. На этих байках «люкс»-комплект совершеннее всего себя и проявляет.

Обрисовывать, как действуют эти составляющие, – занятие тяжелое: ничего, не считая штампов, наподобие «как по рельсам», в голову не лезет, потому кроме того и не потребуйте – не буду. А колесные диски на S-версии такие же, как у Desmosedici Кейси Стоунера – они легче на 2 кг, чем те, что на базовой не S-ке, из этого и вся отличие в весе меж ними.

Кстати, покрышки, которыми оснащаются 1198, также пришли с супербайковских автострад: официальный поставщик шин для WSBK, компания Pirelli, омологировала резину Diablo Supercorsa SP для дорожного применения на скоростях до 320 км/ч. На самом же деле это Diablo Supercorsa SC, на которых катается целый Superstock 1000 и FIM European Stock 600. Хитро радуясь, заводские ducatista в перерыве меж отечественными тестовыми заездами установили на все байки снаружи схожие гоночные SC2 и внесли предложение сопоставить их «поведение» с SP.

Понятное дело, никто различия не почувствовал. Оба типа резины (поточнее, один тип с разными наименованиями – для тех, кто не додумался) держат так, что лишь DTC знает, в то время, когда «держак» кончится.

В целом я откатал 5 сессий по 15 мин., 1-ая проходила под проницательным патронажем Троя Бейлисса – и моя самооценка взлетела до небес: что ли на последующий сезон заявиться в WSBK? Вот до чего доводят покатушки на 1198S!.. Попутно должен огласить, левая кисть по окончании всего этого осталась работоспособной (привет ducatista прошедших лет!): чтобы воспользоваться рычагом сцепления на Ducati на данный момент не требуется ходить в Подвесказал.

…Всегда выезжая на еще одну сессию, обнаруживал на пит-лейне «неучтенного» гонщика. Мы, наподобие, все приятель другу уже знаем, а данный – «лишний». Выяснилось, собственной личностью сам основной конструктор Андреа Форни на своем детище наматывает километры по автостраде!

Как-то сходу проникаешься доверием – такой перец знает, что конструирует! Вот к нему я позднее и обратился: а какого именно, спрашивается, у 1198S, всего из себя такового гоночного, сцепление – не проскальзывающее? Нонсенс, по-моему! А он и ответил, что такой аксессуар имеется в списке неповторимых аксессуаров, и хоть какой будущий обладатель может решить данный вопрос в собственную пользу…

Формулировка ясности не занесла. И вдобавок я задал вопрос, для чего этому байку зеркала, в каковые ничего не видно? Ответ поразил: среди неповторимых аксессуаров имеется 30-мм проставки, делающие зеркала применимыми для применения по назначению, вторыми словами не только только как крепления для поворотников.

Сильно! Но опять неясно.

Трой не имел возможности для себя разрешить ехатьЦифровая пенель-родом с GP-байка. На ней ни одной кнопки-меню управляется с левого блока на руле.

Вобщем, восхищения от нового 1198S такие «большие» недостатки никак не смазывают. Хотите верьте – хотите нет, но кроме того выступая в ШКМГ, я не чувствовал себя так гонщиком, как сейчас, в седле Ducati 1098S.

Портимао – Москва.

Техно Черта

НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти

Модель Ducati 1198S (1198)

Модельный год 2009

Сухая масса 169 (171) кг

База 1430 мм

Высота по седлу 820 мм

Угол наклона управляющий колонки 24,5 град.

Количество бензобака 15,5 л

Движок

Тип 2-цилиндровый, L-образный (90°), 4-тактный, Testastretta Evoluzione

ГРМ — DОНС, десмодромный привод, 4 клапана на цилиндр

Рабочий количество 1198,4 смз

Размерность 106х67,9 мм

Степень сжатия 12,7

Макс. мощность 170/9750 л.с. при об/мин

Макс. вращающий момент 131,4/8000 Н.м при об/мин

Совокупность питания — впрыск горючего Marelli, округлые впускные каналы

Охлаждающая совокупность — жидкостная

Совокупность пуска — электростартер

Коробка

Сцепление — многодисковое, сухое

Коробка — 6-ступенчатая

Главная передача — цепью

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рама -пространственная, металлическая

Передняя вилка — Ohlins (Showa) телескопическая, перевернутого типа, движение 120 мм (127 мм), стопроцентно регулируемая

Поперечник несущих труб 43 мм

Задняя подвеска — маятниковая, с моноамортизатором Ohlins (Showa), стопроцентно регулируемая, движение 141 мм (127 мм)

Тормозная совокупность -раздельная, гидравлическая

Фронтальный тормоз 2 диска d 330 мм, 4-поршневые круговые моноблочные скобы Brembo

Задний тормоз диск d 245 мм, 2-поршневая скоба

Колеса кованые, 7-спицевые GP Replica (литые, 10 — спицевые)

Передняя шина 120/70 ZR17

Задняя шина 190/55 ZR17

Тест организован компанией «РусМотоИмпорт»,

официальным дистрибьютором

Ducati Motor Holding spa в Российской Федерации.

Случайные статьи:

+50 000 — Серьезный разговор в неблагополучной семье — победители 12-го сезона #3 | Рассмеши Комика


Статьи по теме:

  • Этими байками нас не возьмешь!

    Этими байками нас не заберёшь! Напряжение в воздухе. Дискуссии – или чуток тише, или приметно громче простых рабочих децибел. Все разумеется ожидали…

  • Doc rossi и два его байка

    DOC ROSSI И ДВА ЕГО Байка фото Кела ЭДЖА и Франческо МОНТЕРО HONDA RC211V5, байк, на котором выступал Валентино РОССИ Год выпуска 2003 | Движок 989 смз |…

  • Подвескарод с сердечком байка

    ПодвескаРОД С Сердечком Байка фото Milagro DUCATI Monster S4RS Testastretta, нейкед Год выпуска 2006 | Движок 998 смз | Мощность 130 л.с. | Масса 177 кг…