Почему автопром – слабенькое звено мировой экономики

      Комментарии к записи Почему автопром – слабенькое звено мировой экономики отключены

Почему автопром – слабенькое звено мировой экономики

Создатель фото: Дмитрий Стойков, 24

Мир захлебывается в денежном упадке. Очень остро на него отреагировал всемирный авто рынок, что стало причиной убыткам автомобилестроительные компаний, закрытию либо приостановке фабрик, увольнению работников. В воздухе повисла тень неопределенности.

9 октября аналитическое агентство «на данный момент.D. Power and Associates» объявило, что уже в 2009 году глобальный авто рынок может потерпеть провал. К такому выводу спецы пришли по нескольким обстоятельствам. Это реструктуризация кредитного рынка, падение выбор акций и меньший аспект лизинга глобальных автомобилестроительные компаний на фондовом рынке, докладывает агентство «Рейтерс». Кроме этого согласно данным «Рейтерс» реализации в Европе, Китае и Индии в 2009 году «быстро сократятся». По Сути, прогноз «J.D.

Power» на будущий год есть самым печальным довольно будущей судьбы авторынка, размещенный по окончании начала валютного кризиса, приведшего к понижению потребительского спроса на авто и лишившего возможности людей брать тс в долг.

Исполнительный директор «J.D. Power» Джефф Шустер, заявил что «Тогда как глобальная авто промышленность в 2008 году очевидно волновалась сокращение темпов роста, всемирный авторынок в 2009 году может потерпеть провал». Кроме этого сударь Шустер, отметил «Тогда как рынки в индустриально развитых государствах страдают посильнее, чем рынки развивающихся государств, ни одна страна, ни один регион не являются всецело неуязвимыми перед лицом кризиса».

Согласно расчетам «J.D. Power» реализации автомобилейв Соединенных Штатах в 2009 году смогут сократиться до 13,2 млн. единиц с 13,6 млн. в этом году. Если сравнивать с 2007 годом, в то время, когда на местности Соединенных Штатов было реализовано 16,15 млн. машин. По этому поводу исполнительный директор «J.D.

Power» отметил что «Клиенты вольно либо нечайно оставляют рынок новых машин США».

Отметим, что в сентябре реализации машин в мире снизились до отметки 90-х годов. Все те же спецы из «J.D. Power» уверены в том, что снижение спроса на авторынке Китая должно усилиться в течение последних трех месяцев этого года и может привести к понижении прогноза продаж на целый 2009 год.

Кроме этого агентство предсказывает, что реализации машин в Китае в 2008 году увеличатся на 9,7 % по окончании 24,1 % роста в 2007 году. Реализации в Европе в 2008 году уменьшатся на 3,1 %. Согласно расчетам самым резвым понижение продаж будет в Западной Европе на 7,5 %.

Так автогиганты уже сейчас стопроцентно чувствуют на себе всемирный валютный кризис. По инфы американских СМИ акции «GM» на прошедшей не упали до самой низкой отметки за последние 60 лет. Потери компании во 2-м квартале составили $15,5 млрд.

А реализации «Chrysler» в Соединенных Штатах снизились до отметки пятнадцатилетней давности. Стоит напомнить, что главным рынком сбыта для «Chrysler» есть рынок Северной Америки, приносящий 90 % дохода компании.

По сообщениям «K2Kapital» у «Nissan Motor Co» дела также идут не лучшим образом. Компания завершает реализацию замыслов по увольнению трети работников на заводе в Барселоне, где работает 4300 человек. Предприятие практикуется на производстве тяжелых спортивных автомобилей.

«Associated Press» кроме этого передает, что Итальянский автоконцерн «Fiat» из-за валютного кризиса хочет выслать в вынужденный отпуск с 3 по 16 ноября 3,5 тысячи служащих предприятия Mirafiori и 1,2 тысячи работников IvecoPowetrain. Всем вынужденно неработающим будет выдана временная компенсация.

Из всего вышеперечисленного возможно сделать вывод, что кроме того в случае если самые пессимистичесие прогнозы относительно краха авто рынка не оправдаются, возможно представить что кризис окажется пережить далеко не многим автогигантам. // autonews.rbc.ua

Случайные статьи:

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ УСТРОЕНА МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА? (Дух Времени, Часть 2)


Статьи по теме: