Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Почему буксует зимняя резина

— Еще перед наступлением холодов приобрела на рынке и установила на автомобиль зимнюю резину. Но на протяжении снегопадов оказалось, что машина буксует, на гололеде не тормозит и, по большому счету, ведет себя неадекватно, не смотря на то, что торговец утверждал, что износ шин всего 10%. Из-за чего так?

На вопрос читательницы отвечает спец шинного центра ШиноМото Аркадий ИЛЬИН.

— Производители авто шин производят неограниченное количество самых различных моделей, и, к огорчению, читательница не указал марку шины, дабы возможно было разглядеть определенный случай, исходя из этого поведаем о проблеме в общем.

Зимние шины бывают шипованные и нешипованные. Во Многих государствах эксплуатация шипованных шин на дорогах неспециализированного применения запрещена, в том числе и в Стране восходящего солнца. Это связано с тем, что шипы, разрушая при перемещении асфальтовое покрытие, приводят к образованию канцерогенной пыли. Исходя из этого более распространенной обувью для автомобиля в том месте являются фрикционные нешипованные шины.

Производители употребляют разные инновационные разработки, дабы сцепление зимних шин со скользким дорожным покрытием было громадным. В состав резины вводятся разные наполнители, кристаллические гранулы, структура делается микропористой. Фрикционная зимняя резина, в большинстве случаев, более мягкая, чем летняя, что разрешает ей сохранять сцепные особенности на морозе и лучше управляться с перемещением по снегу.

Но кроме того сами производители зимних фрикционных шин выделяют, что действующие особенности покрышки сохраняются только в течение определенного ремени. По мере износа стирается гранулированный кристаллами слой, меняют заданную форму микропоры, происходит неспециализированное старение шины. Затем производитель не дает гарантии на сохранение эксплуатационных параметров шины.

А в то время, когда высота протектора понижается до 5 мм, прямо говорит о запрете эксплуатации таковой резины в качестве зимней.

У нас же автолюбители, в большинстве случаев, приобретают на рынках старенькые фрикционные шины из Стране восходящего солнца с высотой протектора в лучшем случае 6-7 мм, вторыми словами фактически подошедшие к критической точке. Плюс умудряются ездить на таких шинах не только зимний период, ну и летом, в то время, когда за одн сезон на отечественных дорогах стачивается до 3 мм резинового покрытия. Разумно, что зимние особенности таковой резины равны нулю, не смотря на то, что смотрятся они стопроцентно презентабельно.

Исходя из этого нередкие пробки на обледенелых дорогах Владивостока — итог массового появления на дороге машин, обутых в зимние, казалось бы, шины, но с всецело выработанным действующим ресурсом.

Ответом трудности возможно приобретение новых (вторыми словами стопроцентно новых!) зимних фрикционных шин или внедрение в гололед особых приспособлений — цепей противоскольжения либо шипованного бандажа. Возможно кроме этого обуть машину в шипованные шины. Действительно, позднее, в то время, когда лед растает, шипы нужно будет снимать: езда на их по чистому асфальту — сущее мучение из-за высокой шумности шипов.

(с)www.zrpress.ru/

Случайные статьи:

Газель буксует, горит резина.


Статьи по теме:

  • Новенькая зимняя резина на одной оси выйдет боком

    В кризис пробуют сберегать на всем. А что, в случае если купить лишь две новые зимние покрышки, не смотря на то, что старенькые изношены все? Изучим…

  • Избираем зимнюю резину

    Переобуть автомобиль — это, пожалуй, самая непростая задача из всех, что поднимается перед водителями в осеннюю пору. В магазинах, предлагающих покрышки,…

  • Как верно избрать зимние шины

    Фото: Дни.Ру/Петр Баканов В ноябре наступает один из самых неприятных переходных периодов для отечественных автолюбителей — днем ливень либо маленький…