Почему он продал субару forester

      Комментарии к записи Почему он продал субару forester отключены

Почему он продал субару forester

Еще не так с покон веков был распространен миф про культовую марку Субару и еесамый лучший паркетник в собственном классе — Subaru Forester. К счастью, свыходом второго, весьма ужасного поколения, которое разочаровало дажерьяных адептов модели, лавочку прикрыли, и обладателям «япононив» сталоясно, что гордиться, в неспециализированном-то, нечем. Стыдиться, действительно, также.

В случае если Быне одно «но» -по инерции стиль так же, как и прежде довлеет над ценнком: ценана Форестеры первого поколения неооснованно завышена. Несколько Летназад мой хороший привычный заполучил себе таковой Форестер — тогда эточислилось весьма сильно. Автомобиль был уже не новый (четырехка),привезенный из Канады, в атмосферной версии 2 литра (125 л.с.), МКПП. Неоткатав на нем и года (около 30 000 км), привычный поспешил воплотить свойФорь. Как сказал он сам, «не сошлись характерами».

Из отечественных дискуссий,кроме этого совместных поездок, мне удалось выпытать, что конкретно неустраивало бывшего носителя в его автомобиле, и сконструировать с егослов список недочётов. С которым, не стану скрывать, полностьюсогласен.

То,что Форестер, — одна из самых тесных моделей в классе, было понятнослету. В этом кроссовере выяснилось столько же места, сколько видентичной Импрезе, и меньше, чем в автомобиле Лансер. Ну и с дизайномвышел тривиальный промах — кроме того на фоне Тойот, наружность которых ни при каких обстоятельствах небыла сильной стороной, Субару смотрится пресно, невесело и незамысловато. Таковой обыденный универсал, малость немного поднятый и незаметный в потоке, после этого исключением, что в стандартном универсале позади просторнее.

Нопокупалась машина не чтобы на ней красоваться ивыпендриваться, а дабы ездить — по работе человеку довольно часто приходилоськурсировать по области, где дороги, мягко скажем, не фонтан. Пересаживаясьс Лансера, вторыми словами более экономичного автомобиля, он вправе былрассчитывать хотя бы на качественную эргономичность. Повеселили толькокресла.

Более удобные, твёрдые и профильные, не смотря на то, что «поймать» комфортабельноеположение при росте чуть выше среднего будет не легко. В остальном -одно разочарование, которое всецело чувствуещь лишь через месяцвладения. Салон Субару — давешний предлог для насмешек. Как удачновыразился кто-то на одном из форумов, «делать его из сырья — древняясамурайская традиция».

Не считая того, в нет ни намека на дизайн илинекоторый родовой стиль. Ситуация так спартанская, что в случае если неглядеть только на дорогу — потратится строение. Руль скользит вруках, часы глючат, штатная магнитола так нехороша, что ее нужно либоне включать, или безотлагательно поменять.

Тесный педальный узел требует долгойадаптации, промежуток прерывающегося режима стеклоочистителя нерегулируетсяСловом, эргономических косяков хватает. Отдельная песня -шумоизоляция. Которой вычисляй, что нет, а сверчки вольно разгуливают посалону и начинают чирикать в самых неожиданных местах. Один из основныхраздражителей — шторка багажника, которую желаешь не желаешь, а придетсякак-то усиливать.

Это подтвердит хоть какой обладатель «Лесника». Невзрачныйвнешний вид, нехорошая эргономичность и низкая стоимость интерьера, плохаяшумоизоляция и сверчки, недочёт комфорта и места — вот чтораскрывается через месяц езды на Леснике. По большому счету говоря, СубаруФорестер — машина некомфортная со всех точек зрения, в особенности на большойскорости.

Нужно дать подабающее твёрдой длинноходной подвеске, она без усилийа «глотает» кроме того весьма грозные ухабы (чувствуются спортивные гены)и взаправду приспособлена для отечественных дорог. Но какой ценой! Сообщение сдорогой чувствуещь спинным мозгом!

Но что превосходно для спортсмена,пассажирам совсем не требуется. Не смотря на то, что мой знакомый желал машину с«автоматом», брать Форик пришлось на ручке. Из-за чего?

Субару до сих порставит ветхий тупящий четырехступечатый автомат от Датсуна, послеобщения с которым кроме того коробки Peugeot — авангард технической мысли.Словом, брать Форестер на автомате запрещено, по автостраде ездить простострашно. Ну И «ручка» — не фонтан. Передач втыкаются нечетко,в особенности 1-ая, однако- это не единичная неувязка определенной автомобили, асоответственная для всех Субару особенность.

Очередной момент — жесткоесцепление возможно оправдано на турбированных предположениях, но длястабильных атмосферников это лишь очередной раздражающий фактор.Отличительнаяособенность машин Субару-оппозитный движок с углом развалацилиндров 180°. Не считая Субару, каковые вычисляют эти движки одним изсобственных основных плюсов (совместно с симметричным полным приводом),оппозитники ставит лишь Porsche.

С плюсами все ясно -низкорасположенный движок снабжает маленькой центр тяжестиавтомобиля, и как следствие, хорошую маневренность и меньшуювибронагруженность, чем у рядных и V-образных аналогов. Конструктивныеособенности Subaru преподносятся как преимущество, но довольно часто ониоказываются недочётами. В действительности оппозитные движки весьма не легко настроить, они довольно часто ломаются, для замены свеч нужно снимать движок. Рядовому автовладельцу это вряд ли по силам.

Но этим проблемность оппозитников не ограничивается. Прочесть о не сильный сторонах субаровских движков возможно по ссылке, а неспециализированный вывод звучит прибзительно так: дабы превосходно настроить оппозитный движок, необходимы большие средства, которых у маленькой японской компании, в отличие от поддерживаемой Фольксвагеном Порше, нет. Исходя из этого с тубовыми движками 2,5 литра лучше не связываться.

Их главная задача — выложиться с громадным напряжением за пара тысяч км и исчерпаться. И в случае если в автоспорте таковой подход — самое то, то для ежедневной езды — вряд ли. Какобычно, бесплатный сыр не редкость лишь в мышелоке. И не смотря на то, что Субарупредлагают самые ивные авто за самые мелкие средства, купитьсяна это соблазн, в особенности с повидавшей виды машиной, — значит нараватьсянад трудности. Благо, у моего приятеля был двухтровый атмосферник, исамого нехорошего удалось избежать.

Но разочарование сообразило в другом. Во-1-х,сам движок, огорчивший низкой тягой на низах. Обладатели машин сАкпп молвят о том, что ическая коробка нивелирует этонедостаток, но на ручке заглохнуть при трогании элементарно.

Хотядвухлитровые атмосферники Субару не так и ненадежны, как время от молвят, они владеют комплектом обыденных недочётов, каковые имеется и уобыденных моторов той же Тойоты. Совершенная развесовка по осям, небольшойцентр тяжести и проч, и проч. — все это из превосходно, но на машинемощностью 125 л.с. погоды эти характеристики не делают.

Само собой,что цена ремонта благодаря этим изюминкам существенновырастает. Ну и запчасти нужно будет заказывать из Стране восходящего солнца — ближе неполучится, у Субару нет сборочных компаний ни в Российской Федерации, ни в Европе. Иесли для дальнего Востока это малая неувязка, в европейской частиРф перед приобретением необходимо задуматься. Изощренность конструкцииавтомобиля и удаленность производителя запчастей удорожает сервис.

Во-2-х,громадной неожиданностью стало ужасное поведение на скользкойдороге. В действительности, симметричный полный привод от Субару — вещь оченьспорная и требует особых возможностей вождения. Его отличительные черты- низкая склонность и курсовая устойчивость к сносу в поворотах кроме того наочень низких скоростях. А вот само понятие «честный полный привод» -один из штампов, введенный в обиход субаровской рекламой, которыйпозже был растиражирован по волнам сарафанного радио.

Уподавляющего большинства моделей с МКПП полный привод обычный, свискомуфтой в межосевом дифференциале. Руководить им несложно. Но онстопроцентно не приспособлен к азартной езде на грани, поскольку на раллийныхверсиях стоит более продвинутая коробка.

В случае если же речь заходит оФорестерах с «автоматом», то на их ставится Active AWD — вторыми словамиподключаемый «зад». По Умолчанию момент распределяется в соотношении90:10, и лишь в то время, когда машина начинает скользить, может изменяться доходитьдо 60:40.

В этот самый момент Субару не достаточно отличается от других производителей, а кманевренности таких машин с их неожиданными «подключениями» -грозный вопрос!Кстатисказать, возможность перейти в моноприводный режим, которой нет наСубару, — резвее преимущество, чем недочёт. Так ли нужен FullTimeAWD, в то время, когда возможно в целях экономии по сухому асфальту ехатьпереднемприводе. Ну и на скользкой дороге передний привод — понятнее. И в смысле и Grand Vitara, и Nissan X-Trail — занимательнее!

Конечно, уФорестера имеется и плюсы, как то: отменная динамика кроме того в нетурбовойверсии (громадная скорость — около 200 км/ч), умеренный аппетит(снова же в атмосферной версии) и, как уже отмечалось, убедительная длянаших дорог подвеска. Все. Что все же выходит?

В случае если забрать все тефишечки, каковые в рекламным рефренах всегда преподносятся какэксклюзив от Субару, на выходе приобретаем средненький автомобиль из Японии,тесный по меркам класса, экономичный по качеству материалов, местами дажеотсталый, с неяркой наружностью, спорной эргономичностью и спартанскиминтерьером. Дабы ездить на нем, нужно будет поменять звукоизоляцию ипоставить обычны тормоза, поскольку на атмосферных предположениях позади по дефлотую — барабаны Возможно, приглядеться к чему-то еще?

Благо, в данной ценовой категории хватает более обыденных конструктивно (соответственно, более недорогих в обслуживании, ремонтопригодных и надежных) машин с вместительным салоном, более применимым уровнем комфорта. Часть из их, к слову, перечислены тут. Характеристики Subaru Forester 2.0 MT2002-2005 гг. Кузов

Тип кузова универсал Количестводверей 5 Числомест 5 Движок

Размещение мотора в первых рядах, продольно Объеммотора, см³ 1994 Клапанныймеханизм Бензиновый сраспределенным впрыском горючего Количествоцилиндров 4 Размещениецилиндров Оппозитно Мощность,л.с. при об/мин 125/5600 Крутящиймомент, Нм при об/мин 184/3600 Наличиенаддува Нет Коробка

Тип привода Постоянный полный с распределением крутящего момента впропорции 90:10 Тип коробки Механическая 5-ступенчатая Ходоваячасть

Передняяподвеска свободная, пружинная,McPherson со стабилизатором Задняяподвеска свободная, пружинная,многорычажная,с стабилизатором и продольным рычагом Тормозапередние Дисковые, вентилируемые Тормозазадние Барабанные НаличиеAbs Да Размеры,а, количества

Протяженность,мм 4450 Ширина,мм 1735 Высота,мм 1585 Колеснаябаза, мм 2525 Клиренс,мм 195 Снаряженнаямасса, кг 1360 Объемтопливного бака, л 60 Объембагажника мин./макс., л 390/1590 Динамическиехарактеристики

Разгонс места до 100 км/ч, с 11,0 Большаяскорость, км/ч 180 Расходгорючего и токсичность

Среднийусловный расход горючего, л/100 км 8,5 Город,л/100 км 11,6 Шоссе,л/100 км 6,7 Типи марка горючего Бензин АИ-95 Соответствуетограничениям токсичности выброса Евро IV //autopeople.ru

Случайные статьи:

Почему Subaru не трактор?? Взяли УАЗ и поехали в поле! Оффроуд битва кроссоверов внедорожников 2017


Статьи по теме:

  • Субару forester очень постарел

    Фото: Дни.Ру/Сергей Иванов В прошедшем году в Российской Федерации показался Subaru Forester третьего поколения. Данный кроссовер не испытывает…

  • Субару forester телом и духом

    У Forester показался новый движок, но он, само собой разумеется, сохранил верность фирменной оппозитной сборке. Субару Forester Отменная все-же традиция…

  • Субару forester. лесник при компрессоре

    Субару Forester. ЛЕСНИК ПРИ КОМПРЕССОРЕ Тесты 4х4 ЛЕСНИК ПРИ КОМПРЕССОРЕ На шоссе взгреет породистый автомобиль, на проселке потягается со знатным…