Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Под егорьевск

ПОД ЕГОРЬЕВСК

РЫНОК

ПОДДЕЛКА!

ПОД ЕГОРЬЕВСК

Егорьевские тормозные колодки (продукция ЕЗАТИ), пожалуй, не самые наилучшие, не самые дешевенькие, не самые долгосрочные. Но они одобрены изготовителем машин, а исходя из этого пользуются вниманием и устойчивым спросом… мошенников.

Максим САЧКОВ

Рынок реагирует: вровень с оригиналами реализовывают и небезопасные копии, разумеется уступающие первым в качестве и надежности. Некие подделки под Егорьевск составили часть экспозиции отечественной кунсткамеры.

Итак, восьмерочные колодки (фото 1). Поглядите на заднюю. На родной накладке обязан находиться заводской штамп.

Тут его нет, да ни при каких обстоятельствах и не было. Вот передняя, почему-либо с надписью ВАЗ. Но егорьевские колодки делают в самом деле в Егорьевске, а не в Тольятти.

Это не самая увлекательная подделка, больно все весьма легко.

А вот задача посложнее (фото 2). На накладке — номер и штамп завода по каталогу запчастей. Минуточку! Обозначение фронтальной колодки — 2108-3501080, задней в сборе — 2108-3502090, а тут некоторый синтез — 2108-3501090!

На другой вообщем несуществующий индекс 2101-3501000. Галлюцинация? Нет, братцы, подделка, но в этом случае более узкая.

Перебегаем к последующим творениям неизвестных мастеров (фото 3). Штамп как бы егорьевский, но некоторый растянутый и размытый. Обработка поверхности колодки а-ля гараж. Заклепка, которая усиливает пружинку, развальцована небережно. Накладка также не внушает доверия…

Как вы думаете, возможно именовать такой продукт родным?

Или взглянуть на эти копии (фото 4). Наподобие все превосходно, имеется маркировка ЕЗАТИ, индекс 2108-3502105 (накладка задней колодки). Смущает лишь одно: неаккуратно размазанные по каркасу остатки клея. Приглядимся к жигулевской запчасти.

А-а-а, старенькый приятель, тот же штамп фронтальной колодки на Ремонт и эксплуатация задних тормозов. Однако шлепнули его на клеймо ярославского АО ТИИР. Вряд ли фирмы прибегли к схожей контактной борьбе.

Сомнения рассеяны — фальшивка.

Точно, вы уже утомились от подделок и хотите узреть оригинал. Превосходно, начнем с фронтальных колодок. Поверхность каркаса, на которую наклеивается накладка, выражаясь научным языком, упрочнена, так что видны следы дробеструйной обработки — точечки. Маркировка на оборотной стороне нанесена струйной печатающей головкой (фото 5).

Крупинки латунной стружки на накладке небольшие, менее 1 мм. На накладке — дугообразные штришки от шлифовки.

Каркас задних колодок в Егорьевск поставляют ООО Трубосталь ОСПАЗ из Сокола и ООО ПО Начало из Набережных Челнов. Подделка выдает себя нехорошей точечной сваркой. На заводском жигулевском каркасе должно быть девять точек крепления, восьмерочном — 6 (на фото 6 слева — подделка, справа — подлинник из Егорьевска). Накладка — сероватая, бархатистая на ощупь, с белыми как снег крапинками асбеста.

Отличить подробность от подделки возможно и по неповторимому штампу (см. набросок).

Возлагаем надежды, изложенные сведения посодействуют вам купить настоящую подробность. А изготовителям копий, пополняющих коллекцию фальшивок, захотим скорого и полного разорения.

Случайные статьи:

ТВ-расследование расстрела байкеров под Егорьевском


Статьи по теме: