Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Подготовка автомобиля к зиме незамудреные советы

Приближение зимы с каждым днем ощущается все четче: ночами заморозки, а на севере уже пара раз выпадал снег. Практически Исходя из этого у автолюбителей остались практически считанные дни, дабы подабающим обом приготовить собственные авто. Как сделать это весьма превосходно? Умелые автолюбители на данный вопрос, в обязательном порядке, дадут весьма подробный ответ. А вот для многих «первозимников» это, пожалуй, вопрос вопросов.

Исходя из этого отвечаю — для этого достаточно выполнить определенный метод действий.

Сначала, автовладельцу стоит определиться — по какой из схем он будет создавать подготовку автомобиля. По Сути их всего две: или работы будут производиться по отдельным участкам автомобили (моторный отсек, салон, багажник, днище), или по ьным совокупностям (совокупность смазки, совокупность охлаждения,питания и т.д.). В любом случае весьма принципно проверить работоспособность всех главных устройств автомобили.

Итак, начнем.

обзор и Внешность:

Сначала, нужно машину помыть. Однако ограничиваться лишь мытьем кузова не следует. Нужно промыть днище автомобиля (так лучше видно повреждения антикоррозионного покрытия), моторный отсек (слету проявятся течи масла и тосола), ну и конечно очистить салон, в особенности уделить время совокупности вентиляции (чем лучше она трудится, тем меньше стекла автомобиля зимний период отпотевают и обледеневают).

Затем производим зрительный осмотр. Нашли повреждения лакокрасочного и антикорозионного покрытия (благо для этого в продаже имеется на данный момент масса средств) — ликвидируем. В случае если этого не сделать металл в местах «оголения» начнет скоро ржаветь.

Переходим к стеклам — их нужно шепетильно очистить (к примеру, веществом нашатырного спирта) так как частенько зимний период приходится ездить ночью и смотреть на мир через незапятнанные стекла несоизмеримо лучше. На счет того стоит их полировать либо нет, тут до тех пор пока представления расходятся. Мне лично думается, что в свердловских автосервисах этого делать не обучились, исходя из этого стекла довольно часто начинают «бликовать».

Не считая того, не следует забывать и о работоспособности дворников. Лучше щетки поменять на те, каковые имеют силиконовое напыление — низкие температуры на их действуют меньше. Воду в бачке омывателя кроме этого нужно поменять на особый незамерзающий раствор.

Не смотря на то, что для экономии возможно его лишь доливать, но в этом случае автовладельцу не о показаниях уличного термометра и корректировать смесь.

По окончании контролируем работоспособность всех внешних огней автомобиля (габаритные огни, стоп-сигналы, сигналы поворотников, «аварийки», дальний свет и ближний), кроме этого освещение салона. При Необходимости лампочки нужно поменять. И в случае если уж занялись электричеством, удостоверьтесь в надежности — не окислились ли контакты предохранителей и реле.

В окончание осмотра наружности автомобиля стоит смазать узеньким слоем литола либо жидкостью WD-40 замки дверей, багажника и капота. Это предотвратит их замерзание. Переходим к самым грязным работам.

В моторном от:

Главному износу при зимних холодных пусках подвергается движок. Для минимизации этих издержек направляться, во-1-х, проверить уровень и состояние масла. Лучше, дабы это была «синтетика» желтого либо светло-кофейного цвета без посторониих примесей (в принципе зимний период не рекомендуется применять масло с индексом вязкости выше SAE 10W). В случае если это не верно масло вместе с фильтром лучше поменять.

Стоит навести внимание и на то, пылает ли контрольная лампа давления масла — по окончании пуска мотора она обязана слету меркнуть. В случае если уровень масла в норме, лампа пылает, а обстоятельство без помощи вторых не установили — обратитесь пока не поздно в автосервис.

Топливная совокупность. Тут принципно держать в голове, что фильтр и воздушный фильтр узенькой очистки не следует в русских качествах применять выше 5 тысяч км. Исходя из этого в преддверие зимы их дешевле всего поменять, благо и стоят они не так дорого. Очень сознательным автолюбителям стоит хотя бы раз в год-два создавать очистку бензобака, в каком от русского горю скапливается неограниченное количество грязищи.

В случае если этого не делать, то со временем начинаются проблемы с запуском автомобиля. Стоит проверить и подтянуть по и все сочленения топливных шлангов.

Следующий ход — проверка совокупности зажигания. Тут возможно ограничиться зрительным осмотром — основное, дабы высоковольтные провода не соскакивали со свеч, пазов катушки зажигания и крышки трамблёра. Не смотря на то, что в случае если движок трудится неустойчиво на холостых оборотах, стоит еще вывернуть сами свечи зажигания, проверить зазор меж их электродами. Сходу по цвету нагара на изоляторе определяем состояние самого мотора.

В обычном состоянии на свече появляется легкий нагар светло-кофейного цвета. Что-то нет так? Нужна регулировка либо ремонт мотора.

По окончании переходим к проверке отопления и систем остывания. Тут принципно держать в голове что рядовая плотность охлаждающей воды 1,065-1,085 гр на сантиметр кубический… Не смотря на то, что это уже для очень продвинутых, остальным же принципно держать в голове две простые вещи. Охлаждающая не должна быть бурого ее уровень и цвета в расширительном бачек в обычном состоянии колеблется меж отметок «min» и «max». Снова что-то не так? Поменяйте ее либо доливайте.

Затем необходимо запустить движок «на холодную» и потрогать термостат в том месте, откуда от него отходит толстый шланг к радиатору — нагреваться это место должно лишь по окончании того как температура мотора достигнет 80-90 градусов. Прогревайтедвижок и удостоверьтесь в надежности — запускается ли у автомобили электровентилятор на радиаторе.

Машина прогрелась, идем смотреть авто печку. Она обязана трудиться во всех данных диапазонах и не течь. Не считая того, в современных машинах, где установлены фильтры подачи воздуха в салон, нужно их проверить, поменяв при необходимости.

Послеобязательно обратите внимание на аккумуляторную батарею. В случае если это обслуживаемая батарея, то у нее сперва проверяется плотность и уровень электролита. Жидкость обязана на 5 мм перекрывать внутренние пластинки аккумулятора, а ее плотность по показанию ареометра колебаться в границах 1,27-1,28 гр на сантиметр кубический.

При всемстопроцентно все батареи стоит перед зимний период зарядить и как говорится «погонять на малых токах» в 1-2 ампера. Да, чуть не забыл — ес вашей батарей хватает на 2-3 пуска кроме того при полной зарядке, то лучше купить новейшую.

Удостоверились в надежности все это? Сейчас нужно настроить работу карбюратора либо инжектора — действительно, данный вид работ лучше произвести в испытанном автосервисе.

Подвеска, шины, тормоза:

Сначала, стоит заблаговременно заехать на щит и проверить исправность работы всех узлов подвески (это легко возможно скооперировать с работами по настройке мотора). Конечно, что все исправности перед зимний период стоит убрать, поскольку в это время на подвеску автомобиля приходятся, пожалуй, самые тяжелые нагрузки. Нет средств на автосервис?

Тогда попеременно на домкрате поднимите каждое колесо и подергайте его, в случае если нет скрипов и никаких стуков, то еще возможно ездить.

Потом начинаем прислушиваться к прогнозам метеорологов и смотреть за утренними показателями указателя . Как появились сведенья о том, что через некоедней начнутся обильные снегопады создаём замену летней резины на зимнюю. Делать это у либо заехать в «шиномонтажку» выбирайте сами. Принципно держать в голове лишь то, что остаточная высота рисунка протектора не должна быть меньше 1,6 мм, однако сама резина не должны быть «дубовой».

А само колесо стоит отбалансировать и подкачать.

Не считая того, в случае если шины шипованные, то нужно убедиться, что шипы на их распределены унно, без сильных «проплешин». Если они имеется, то возможно посоветоваться со спецом либо переставить такую покрышку на задний мост. Вприбавок в случае если в прошедшем сезоне шины находились в первых рядах, то в этом лучше поставить их позади, а задние поставить на передний мост.

Так обеспечивается более равномерный износ протекторов всех 4 колес.

Сходу при смене колес стоит не полениться и осмотреть тормозную совокупность: в особенности навестина остаточную величину накладок на тормозных колодках, кроме этого, нет ли на тормозных шлангах трещин и тем более порывов. В случае если привод передний — осмотрите заодно ктому же пыльники гранат (такие рифленые резинки за колесом). Они не должны иметь порывов По другому, привод скоро выйдет из строя.

А подняться на морозе — это, само не достаточно, не очень приятно.

Тормоза смотрятся снаружи нормально — пора проверить их работоспособность. Это, кроме того для совокупностей с Abs, сделать не так не легко. На свободном участке нужно разогнаться до 60 км в час и затормозить, и без того раза-2-3.

Позднее полученные тормозные дороги измеряются, и в случае если среднее их значение не превосходит паспортные эти, то волнуется пока не о чем.

Дополнительное зимнее оборудование:

До снегопада в машину как минимум стоит положить щетку для скрёбок и обметания снега для удаления льда со стекол. По большому счету же в комплект зимнего автолюбителя должны входить кроме этого:

1) провода для «прикуривания» — в случае если аккумулятор разрядился возможно завестись от второй автомобили,

2) штыковая лопатка с метровым черенком — ей эргономичнее откопать машину из сугроба,

3) трос — без него вас кроме того на буксир никто забрать не сможет,

4) одеяло либо фуфайка — во-1-х, в случае если оставляете машину на улице ими возможно накрыть движок, во-2-х, в случае если, не дай всевышний, поднялись на автостраде эти вещи посодействуют для вас не замерзнуть,

5) фонарик — на случай финиша света,

6) «незамерзайка» — спецжидкость на случай в случае если замки авто все же остановились (последние две вещи лучше носить с собой).

В случае если перечень подходящих контрольных мероприятий был не весьма понятным, то стоит машину в автосервис. В том месте все виды работ сделают за вас. Однако кроме того в такомавтовладелец обязан верно знать, какие конкретно виды работ были совершены и «не вешают ли ему лапшу на уши».

Игорь Пушкарев

Случайные статьи:

Подготовка автомобиля к зиме. Что нужно успеть сделать? Обзор от Avtozvuk.ua


Статьи по теме:

  • Как приготовить автомобиль к зиме

    Прошли времена, в то время, когда автовладельцам приходилось забирать с собой на ночь аккумулятор, дабы тот не растерял свойство запустить движок…

  • Мытье автомобиля зимой

    В случае если летом мойку автомобиля можно считать наслаждением, то зимний период она связана с целым рядом заморочек — от нанесения царапин на кузов до…

  • Как не замерзнуть в автомобиле зимой

    Зима — это вызов для автолюбителя: холодные пуски, обмерзающие стекла, гололед, риск заглохнуть либо не завестись где-нибудь в пустынном месте в злобный…