Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Подмена лямда зонда nissan

В а/м NISSAN CEFIRO/MAXIMA в кузове A32 установлены подогреваемые циркониевые Лямбда зонды (ЛЗ), поперечник резьбы 18х1,5 мм.В отличии от 1-го ЛЗ на CEFIRO, установленного перед катализатором, на а/м MAXIMA для евро рынка из-за более твёрдых экологических требований их установлено три. Два устанавливается раздельно на выпусках нечётных/чётных цилиндров, и один устанавливается на выходе каталитического нейтрализатора.

В качестве главных зондов, по показаниям которых процессор создаёт регулировку соотношения воздушное пространство/горючее, инсталлируются 3-х проводные ЛЗ (рисунок слева), на выходе по окончании катализатора на Nissan Maxima установлен 4-х проводный зонд (рисунок справа).замены «и» Неоднократные вскрытия ЛЗ говорят о том, что не считая различия числом проводов, малого отличия в токе подогрева и соответственно маркировки, зонды 1-го производителя (в нашем случае это Bosch серии LSH), по чертам и габаритам, в большинстве случаев, однообразные. Необходимость наличия 4-ого провода (сигнальная масса) обусловлена серьёзной удаленностью возможной установки утраты и места зонда контакта на соединениях выхлопного тракта.

При выходе ЛЗ из строя от ужасного горючего, физического повреждения либо его естественного старения, факт неисправности в отдельных случаях индицируется знаком «Check» на приборной панели, в других определяется бортовой самодиагностикой по количеству «вспышек» за 10 секунд либо по «решению суда» Consult’а. Для замены неисправных ЛЗ подходят зонды, каковые инсталлируются на ВАЗ (по отдельной инфы и от Москвичей) и имеются в авто магазинах ценой 1000-1500 руб.

Ниже, на примере NISSAN CEFIRO, обрисовываю особенности и порядок замены 3-х проводных ЛЗ (4-х проводные на MAXIMA изменяются еще легче) для «ленивых», т.е. в то время, когда на период ремонта сохраняется возможность ездить на автомобиле. Порядок работы Для ремонта потребуются: циркониевый 4-проводный ЛЗ Bosch LSH от ВАЗа; около 1 м. многожильного в изоляции провода для массы; 15 см. термоусаживаемой трубки d=4мм. (имеется в магазине Радиодетали) — принципно!; канцелярская скрепка либо кусочек одножильного бронзового провода — принципно!; паяльная кислота для спайки проводов (имеется в магазине Радиодетали); кусачки, паяльник, пассатижи, линейку либо рулетку, надфиль, женский фен; не весьма кривые руки — принципно!.

Снимать лямбда-зонд нужно на яме либо подъемнике. Принципное замечание — дабы выкрутить/вкрутить датчик кислорода необходимо от обыденного рожкового гаечного ключа 22Х17мм отрезать болгаркой либо на наждаке и выбросить ту часть которая на 17мм. Тогда у ключа при его переворачивании появляется зонд и ход возможно отвернуть не снимая опоры и лыжи мотора.

На заглушенной и остуженной машине откручиваем болт на 10мм, крепящий кронштейн и проводку ЛЗ снизу автомобили, отсоединяем (продолжительно и весьма не легко!) либо перекусываем все крепежные хомутики, отсоединяем разъем ЛЗ (провода в кожуха должны). Проталкиваем новый метровый провод в кожух и «ловим» его снизу у ЛЗ вытягивая на 10-15 см.

Задираем защитный кожух проводки ввысь (но более 15-20 см.), как это возможно собирая его в гармошку и прочно (принципно!) закрепляем его разогнутой скрепкой либо бронзовым проводом. Перекусываем попеременно провода, отойдя 3-5 см. от места фиксирования кожуха «лесенкой» с шагом 2,0-2,5 см. среди них и новый провод. Тут направляться подчернуть, что новый провод возможно и не прокладывать, а подключить сигнальную массу к нижней части мотора, но при таких условиях надежность соединения уменьшится.

В общем, я лично тяну массу наверх. Извлекаем разъём с проводкой из моторного отсека и подсоединяем к ВАЗовскому ЛЗ. Провода от нового ЛЗ откусываем с припуском (на всякий случай) 2-3 см. такой же лесенкой в такой последовательности: ВАЗ ЛЗ сигнал (тёмный) — на тёмный проводки; ВАЗ ЛЗ подогрев (белый) — на хоть какой белый проводки; ВАЗ ЛЗ 2-ой подогрев (белый) на 2-ой белый проводки; ВАЗ ЛЗ сигнальная масса (серый) — на новый провод и под болт кронштейна у разьема. Пайку производим в такой последовательности.

Отрезаем 4 кусочка термоусаживаемой тубки длиной 2-2,5 см и одеваем их на любой провод, отодвигая от места пайки для исключения ранешнего «усаживания». Пайку ведем попеременно без предварительного лужения методом скручивания проводов 2-мя пассатижами с мельчайшим разлохмачиванием жил, позднее капаем кислоту и паяем (не легко!). По окончании пайки надфилем убираем наплывы и торчащие жилки, дабы не повредить термоусаживаемые трубки и обеспечить (принципно!) плотность от воды.

По окончании того как все провода пропаяны попеременно герметезируем место пайки нагревом трубки феном. В Итоге соединение должно смотреться так:Освобождаем штатный защитный ткане-силиконовой кожух и прячем место соединения проводов. Новый провод сигнальной веса оставляем на 5-7 см. дольше для подключения под болт кронштейна разъема:Ветхий ЛЗ откручиваем по окончании короткосрочного нагрева зонда и пуска мотора до 50-70?C, для облегчения возможно применять WD-40 либо «Унисму».

Подключаем разъём и сигнальную массу на корпус, вкручиваем новый зонд (предварительно перекрутив провода против часовой стрелки), при всем этомм заводскую смазку на резьбе не убираем, укладываем, закрепляем нижний кронштейн и проводку. Перед вкручиванием зонда возможно проверить работоспособность подогревателя зонда на ощупь методом короткосрочного поворота ключа зажигания в положение «IGN». Обнуляем память компьютера и по окончании прогрева мотора до рабочей температуры контролируем результаты собственного труда бортовой самодиагностикой.

Случайные статьи:

Замена лямбд зонда на калиновский на примере Nissan


Статьи по теме:

  • Подмена свеч nissan

    Операция по замене свеч достаточно несложна. Люди, предпочитающие с малеханькими неуввязками в сервис не ездить, воспользовавшись данной аннотацией,…

  • Подмена антифриза на nissan laurel c35

    В сети имеется довольно много инфы о смене охлаждающей воды. Разработка помой-му несложна — через два сливных отверстия (одно в радиаторе, второе — в…

  • Личный опыт подмена ремня грм 3s fe

    Как ясно, поменять ремень ГРМ нужно каждые 55-60 тысяч км. Данный наилучший пробег установлен умелым методом и видится в бессчётных советах по…