Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Подмена маслосьемных колпачков движок 2е

Для замены маслосъемных колпачков нужно не считая самих колпачков, купить подходящий для этого съемник. Я пользуюсь универсальным съемником для ВАЗа, на котором возможно переставлять скобу в различные положения. Саму скобу необходимо применять ту, которая предназначена для рассухаривания клапанов мотора восьмерки, предварительно сточив на точиле бортик, дабы не соскакивала с тарелки клапана.

Сначала снимаем корпус воздушного фильтра, клапанную крышку, крышку ремня ГРМ. Снимаем трамблер, ослабляем ремень ГРМ и снимаем его с верхнего шкива. ВНИМАНИЕ — в данной стадии ни за что нельзя крутить коленвал — возможно погнуть клапана. Потом, умеренно ослабляем болты крепления распредвала и снимаем его. По окончании снятия распредвала крутить коленвал уже возможно, по причине того, что все клапана находятся в закрытом положении.

Снимаем коромысла клапанов и фиксирующие их пружины, раскладывая их на столе в том же порядке,они должны быть установлены. Выворачиваем свечи, дабы иметь доступ в цилиндры. Чтобырассухаривании вылетевшие сухарики не провалились в картер мотора, необходимо заткнуть тряпками маслосливные отверстия. Не считая того, на тот случай, в случае если шальной сухарик улетит неясно куда, возможно запастись магнитом и принять другие меры, облегчающие поиск потерявшегося сухарика.

К примеру, иметь запасные. :-)) Нужно подчернуть, что купить сухарики раздельно — весьма сложная задача, и весьма принципно не утратить их. Потом, приступаем к самой замене маслосъемных колпачков.

Перед тем как поменять колпачки в последующем цилиндре, нужно поставить поршень в положение чуть выше середины. Это необходимо сделать В обязательном порядке,того, дабы со снятым маслосъемным колпачком клапан не имел возможности провалиться в цилиндр всецело. (Такие случаи бывали.) Ставить поршень выше также Запрещено ни при, по причине того, что при сжатии съемником пружины возможно надавить клапаном на поршень и погнуть клапан. (Такие случай также были.) Ну и конечно, Запрещено применять поршень в качестве упора для клапана при сжатии пружины.

Перед выниманием сухариков и сжатием пружины, нужно чуть двинуть их с застарелого положения, в ом они имеют свойство малость заклиниваться. Для этого, приставляем сверху к тарелке клапана ключик-трубочку на 10, и осторожно стучим по ней молотком. Затем, зацепив съемник за ближний болт крепления распредвала, надавливаем им на тарелку клапана. Кроме того в случае если клапан не подпирается ничем снизу, тарелка обязана опуститься и вызволить сухарики.

Не ослабляя нажим на пружину, вынимаем сухарики при помощи пинцета либо магнитной отвертки. Послеснимаем пружину и тарелку клапана. Снимаем маслосъемный колпачок сотвертки либо пассатижей.

Делать это необходимо крайне осторожно, дабы не повредить направляющую втулку клапана — она возможно достаточно хрупкой Ставим на его место новый, сперва руками, а позднее, установив на колпачок тот же самый трубчатый ключик на 10 не очень сильно бьем по нему ладонью, дабы колпачок совсем поднялся на место.

В большинстве случаев, при сравнении ветхих и новых маслосъемных колпачков превосходно заметно, что отверстие у ветхого колпачка кроме того на глаз намного больше, чем нового. Резиновый край с пружинкой у нового колпачка мягкий, а у ветхого твёрдый, временами растрескавшийся, и при нажатии на него ногтем. Кроме этого, новый колпачок обжимает клапан, не давая ему опускаться под своим весом.

По окончании установки нового колпачка устанавливаем вспять пружины и тарелку клапана, нажимаем съемником на тарелку, и устанавливаем сухарики. При пускании тарелки сухарики должны верно зафиксироваться на собственных местах.

По окончании того, как эта процедура будет закончена на всех клапанах этого цилиндра, переходим к следующему. До рассухаривания клапанов следующего цилиндра принципно не забыть провернуть коленвал так, дабы установить поршень следующего цилиндра в необходимое положение.

Завершив со всеми цилиндрами, собираем все в обратном порядке. Перед установкой распредвала устанавливаем коленвал по метке, дабы его не требуется было крутить при установленном распредвале и снятом ремне ГРМ. Распредвал перед установкой ориентируем также по метке, дабы по окончании установки он слету пребывал в подходящем положении, либо весьма близко от него. При установке крышек крепления распредвала, установите их так, дабы стрелка на каждой крышке наблюдала в сторону шкива ремня ГРМ.

Затяжка болтов крышек распредвала осуществляется в таковой последователности: сперва 2-ая от шкива крышка, позднее 3-я, позднее 1-ая, и позднее 4-ая. Болты необходимо затягивать в пара приемов, окончательный момент затяжки — 14 Н.м. Весьма принципно при установке клапанной крышки не забыть извлечь тряпки, которыми мы затыкали маслосливные отверстия. Такие случаи бывали, эффект забавнй, но не смертельный. :-))

Случайные статьи:

Замена маслосъемных колпачков без снятия гбц. Меняем маслосъемные колпачки 1G-FE Toyota Mark 2.


Статьи по теме:

  • Подмена ремня грм на движке тоета 3s ge

    Автомобиль: Тоета Caldina, fulltime 4WD. Год выпуска: 1995 год. Пробег: 97300 км. Движки 3S-GE на машинах Тоета, пара различаются зависимо отт года…

  • Мал колпачок – и недорог

    МЕЛОК КОЛПАЧОК – И НЕДОРОГ УКРОЩАЕМ МАСЛЯНЫЙ АППЕТИТ Вот прибыл клиент. Сетует: Мотор прошел всего 50 тыщ, а на каждую сотку ест полстакана масла. А оно…

  • Подмена свеч зажигания движок bfq

    Этот движок устанавливался на VW Golf 4/Bora, VW Polo, Skoda Octavia, Audi A3, Seat Leon Помой-му очная операция – замена свеч, но на данном движке все…