Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Подслушанные диалоги

ПОДСЛУШАННЫЕ ДИАЛОГИ

КЛУБ Автовладельцев

Выбираем масло

ПОДСЛУШАННЫЕ ДИАЛОГИ

Какие конкретно моторные масла мы предпочитаем? Для упрощения задачки предложим клиентам сделать выбор по классу вязкости. А сами постоим в стороне и послушаем.

Александр БУДКИН

ДАЧНИК. Беру 15W40. Таким маслом пользуются многие привычные и довольны (имеет в виду соседей по даче, гаражу — тут и дальше в скобках примечания создателя. — А. Б.).

Основное, чтобы не подделка.

Торговец. Какая машина, Жигули? Это масло именно для их.

ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА. Недорогая минералка продается превосходно, в особенности летом. Фактически у всех низший уровень свойства SF. Да и такие масла применимы фактически для всех российских автомобилей.

Для дачника, что ездит в главном летом и часто попадает в пробки, — конкретно то, что необходимо. Будет поменять чаще — совсем превосходно. Имеется больших групп и масла свойства, но в этом вязкостном спектре (15W40) они пользуются мельчайшим спросом. А по поводу подделок — опаски верны.

Один из нередких показателей подделки — отсутствие даты производства.

ИНТЕЛЛИГЕНТ (без очков). Предпочитаю 10W40. В отечественной климатической территории им возможно воспользоваться круглый год.

Ну и стоит не весьма недешево.

Торговец. Верный выбор. По соотношению цена-качество лучше не придумаешь.

Советую ввезенное, оно подороже, но лучше.

ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА. Лучше или похуже — зависит не от того, российскее или ввезенное, а от группы свойства, обозначенной на канистре. Русские производители больше известны маслами низших групп, не смотря на то, что некие из их создают и качественные сорта. У привезенных из других государств номенклатура еще шире, но цена на схожие продукты выше.

Мировые фавориты берут Энциклопедия грузовиков не только только за высочайшее уровень качества, да и за собственный недешево стоящее имя. Продукция наименее именитых забугорных компаний завлекает тем, что ее практически не подделывают. А по поводу цены клиент не совсем прав: у масел с такой вязкостью большой разброс стоимостей.

парень С СОТОВЫМ ТЕЛЕФОНОМ. Без автомобили я — как без рук. Зима или лето — должен быть уверен в ней неизменно.

А масло 5W40, считаю, для нас более чем всесезонное. Его и беру.

Торговец. Да, для нас это сбалансированный вариант. Какое предпочитаете: синтетику или полусинтетику?

ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА. Для производства масел с таким температурно-вязкостным спектром употребляют довольно дорогую базу, потому делать дешёвое масло низких групп свойства с схожей вязкостью нерентабельно. Как правило это масла высших, по американской систематизации, групп — SH или SJ. Но, беря такое масло для иномарки неамериканского производства, нужно уделять внимание и на европейскую систематизацию АСЕА.

Масло может иметь как высшую группу — А3-96 (98), В3-96 (98), так и низшую — А1, В1. В рецензии на импортную машину неизменно указан необходимый для нее класс свойства масла. Для русских машин и погодных критерий, не считая Последнего Севера, такое масло подойдет с хорошим припасом.

ТАКСИСТ Невольно. Средств у меня, в случае если честно, не близко, а бомбардировать необходимо и зимний период. Исходя из этого и беру 10W30.

На это время года дешевле масла не сыщешь.

Торговец. Для зимы? Самый подходящий вариант.

ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА. эксплуатационные характеристики и Стоимость зависят, конечно, не только только от температурного спектра. Не смотря на то, что, в общем, клиент прав. Минеральные масла с такой вязкостью применимы для отечественной зимы, а вдруг несколько свойства низка или продукт произведен в Российской Федерации, то и недороги.

Действительно, в южных районах страны такое масло не вредоносно к лету поменять.

РАСЧЕТЛИВЫЙ. по поводу минералки не знаю, но гидрокрекинговые с вязкостью 5W30 делают. Из привезенных из других государств масел для русского зимы они мне нравятся больше (хитрит — хочет синтетику, но Энциклопедия грузовиков жалеет).

Езжу я зимний период большое количество, потому до лета успею его поменять тыщу раз.

Торговец. Свидетельствует это конкретно то, что вам нужно. Верный выбор.

ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА. Идет обращение о самых хладостойких маслах, создаваемых на минеральной базе, но возможен и вариант полусинтетики. И в том и другом случае такие продукты не легко отнести к дешевеньким, но рано относить к дорогим.

В случае если зима не полярная, а лето не весьма жаркое, масло можно считать всесезонным.

ЧУКЧА. Зимний период у нас холодно. Масло нужно жидкое. Масло 0W30 — превосходно. Машина ехать, чукча тепло. Густое масло — не хорошо.

Машина находиться, чукча холодно.

Торговец. В то время, когда холодно — это самый неплохой масло.

ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА. Замерзнуть опасается. Другого масла не заберёт. Оно и ясно — зима у их свирепая и все такое.

Кто обожает масла пожиже, берет такие зимний период для обкатки новых моторов. Молвят, крутится движок стартером в каждые морозы лучше, чем у других дачников летом. Кстати, к лету его лучше поменять.

Предприниматель. У вас имеется 0W40? Не нехорошее? Заверните…

Торговец. Весьма не нехорошее. Одно из наилучших, если не самое наилучшее.

ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА. Не смотря на то, что русское масло с такой вязкостью существует, этому клиенту его лучше не предлагать — сочтет за личную обиду. Наверное, он заметил рекламу и пришел за такой же канистрой, как в телеке.

Это масло, в самом деле, подойдет для всего и вся (не считая дизелей). Действительно, стоит оно…

Для восьмиклапанных бензиновых агрегатов русского производства применимы масла группы свойства не ниже API SF (выше — SG, SH, SJ). Для 16-клапанных ЗМЗ-406 и VAZ 2112 — не ниже SG. Для дизелей ВАЗ-341 и ГАЗ-560 (Штайр) — не ниже CF-4 по дизельной систематизации.

СВЕТОФОРНЫЙ ГОНЩИК. Под правой ногой у меня имеется маленькая педаль. В случае если на нее нормально жать, а По другому для чего я приобрел машину (наверное, ветхую восьмерку), то нагрузки на двигло получаются простые.

Дабы мотор однако трудился как направляться, кормлю его маслом 5W50.

Торговец. Если вы предпочитаете Подвескаивный стиль, выбор верный. В особенности в то время, когда автомобиль превосходно обкатан (по всей видимости, хотел сообщить затрепан, но не стал оскорблять чувств гонщика).

ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА. На теоретическом уровне все верно. В случае если движок не новый и нагрузки на него огромные, выбирают масла с большей вязкостью. Но стоит обмолвится: среди масел, которых рекомендуют отечественными автозаводами для собственных автомобилей, класс вязкости SAE 50 не бытует. Действительно, для гонщиков это не довод.

Уровень их самооценки довольно часто не разрешает брать рекомендованные для обыденных водителей масла.

НАЧИТАННЫЙ парень. Хочу посоветоваться. Масло 0W50 делает лишь одна компания (имеет в виду Спектр-Авто). В случае если я не ошибаюсь, оно малость пожиже, чем 5W50, потому больше подходит для русских автомобилей.

Одновременно с этим 0W гласит о лучших зимних особенностях. А по соотношению температурного спектра и цены вообщем не имеет равных.

Торговец. Да, такое масло у нас сейчас лишь одно (не не сомневается в существовании аналогов и опасается показаться несведущим). Узнаваемый русский производитель и довольно дешево.

ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА. Имеется Разное, каковые задают вопросы, заблаговременно зная подходящий ответ: Сообщите, правда это масло не нехорошее? — Конечно. — Благодарю, беру. Данный парень из таких. Наверное, он семь дней посиживал в Вебе, изучая продукцию разных компаний. Сделал личный выбор и страсть как хочет блеснуть эрудицией.

Что касается масла 0W50, спектр вязкостей у него в самом деле непревзойденный. Кому это нужно, пускай берёт.

БРАТАН. Да вы че, мужчины… Такое масло (гласит о 10W60) берут все Подвескасмены. Они не правы или как?

Ну, гласи… лишь за рынок отвечать будем.

Торговец. Да, да…

ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА. Иногда лучше жевать, чем гласить… В случае если клиент уверен в том, что это масло самое крутое, пускай берет хоть всю партию. Лишь сначала — в кассу. Остальным направляться до этого поразмыслить. Делают это масло как для гоночных и Подвескаивных автомобилей, так и для обыденных машин, живущих в весьма тёплых погодных районах.

В случае если предстоит принимать участие в ралли-рейдах по пустыням, возможно брать не думая. В случае если планируется поездка летом в Астрахань на автомобиле с изношенной поршневой — возможно испытать. В средней полосе воспользоваться таким маслом вряд ли целенаправлено.

Юная Интересная Дама. А мне вон ту желтоватую канистру, пожалуйста. С громадной круглой крышечкой… ой, это не оно?!

Торговец. Вам для иномарки? Зимний период ездите? А в сильные морозы? А на лето станете поменять?

ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА. Клиенты, не затрудняющие себя излишними познаниями, часто ориентируются на имя компании, цвет канистры и заглавие масла. В случае если в магазине совершенно верно такового масла не окажется или производитель поменяет номенклатуру собственной продукции, схожий клиент окажется в затруднительной ситуации.

Чтобы ему помочь, нужно будет задать большое количество уточняющих вопросов. Вобщем, в случае если клиент смотрится платежеспособным, часто обходятся и без этого.

Случайные статьи:

Подслушанный диалог в маршрутке


Статьи по теме: