Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Подвескарод с сердечком байка

ПодвескаРОД С Сердечком Байка

фото Milagro

DUCATI Monster S4RS Testastretta, нейкед Год выпуска 2006 | Движок 998 смз | Мощность 130 л.с. | Масса 177 кг | Приблизительная цена (в Европе) ? 14 500

Новый байк сохранил соответствующие для семейства Monster* стиль и эталонную металлическую трубчатую пространственную раму от Brembo, но благодаря трансформациям недалеко от корпуса воздушного фильтра твердость на скручивание увеличилась на 5% по сопоставлению с S4R. Беря во внимание, что мощность мотора нового байка расположилась в табеле о рангах меж базовой 124-сильной моделью 999 и 136-сильной Подвескаивной 999S (он выдает 130 л.с. при 9500 об/мин и соответствует нормам Евро-3), по сопоставлению с моделью S4R (соответственной лишь Евро-2), мощность выросла на 17 л.с. Потому раму приросшей жесткости совместно с трубчатым дюралевым консольным маятником (масса — 4,3 кг), перешедшим с MH900e Хейлвуда, направляться признать актуально нужными.

Маятник смотрится заковыристо, но благодаря его открытости появляется красивый вид на новое заднее колесо Marchesini (шириной 5,5 дюймов с Y-образными спицами). Его плюсы не только только во наружности: оно на 23% легче и владеет на 18% мельчайшей инерцией по сопоставлению с S4R. По той же причине полегчала неподрессоренная масса, а раз так, то несложнее трудиться подвеске.

Фронтальное же колесо (шириной 3,5 дюйма) пересадили прямиком со Подвескабайка 999S.

Консольный маятник вызволил актуально принципиальное место для более толстой сдвоенной выпускной совокупности, включающей в себя трехходовой катализатор, смонтированный за картером. За счет такой конструкции при сжатой на две третьих хода подвеске на теоретическом уровне весьма допустимый угол бокового наклона образовывает 48 градусов. Так что недочёта клиренса в наклонном положении не ожидается, по последней мере, в теории.

Теория без практики мертва, потому я совершил целый денек на красочных дорогах Ascari (Испания), перекладывая S4RS с 1-го бока на другой и восхищаясь, как современный Monster лучше собственного ретро-предшественника. Отличие видна кроме того на привале, благодаря более чистому по сопоставлению с Desmoquattro лику нового мотора. Так как по причине того, что движок Testastretta установлен на нейкед-байк в первоначальный раз, никто поныне ни при каких обстоятельствах не думал об эстетических качествах этого движка.

на данный момент у нас появилась возможность убедиться, как меньше, более компактно и аккуратней он смотрится. Нет запутанных жгутов проводов, трубок и шлангов, стяжек и защёлок, каковые были соответствующей чертой предшественника. Складывалось чувство, что байк эволюционировал естественным образом, а не есть неестественным продуктом безукоризненного до небольшой эксплуатация и Ремонт дизайна.

отделки и Качество сборки перебежало на новый уровень, фактически пропитало байк вкусом утонченности. Что в некоторый степени оправдывает ту наибольшую цена (14 500 евро), которую Ducati требует на итальянском рынке за аппарат в 3-х цветовых схемах: красноватой, чёрной и белой как снег, каждая — с контрастирующими полосами. Это на 2000 евро больше цены S4R, которого новый монстр призван поменять, и на замечательные 2510 евро больше, чем новенькая Aprilia Tuono R 2006 года.

Не говоря о огромной разнице в 3000 евро с Triumph Speed Triple, что лишь малость уступает S4RS, а по величине вращающего момента кроме того его превосходит. Превосходно, цена нового монстра еще ниже, чем числа на ценнике модели 999S (21 000 евро), но отличается не так конструктивно от ценника в 17 000 евро на базовую 999-ую модель. Но в цена S4RS включены карбоновые крыло, боковые панели, кожухи ремней ГРМ, холодильники на выхлопные трубы и защита радиатора.

Но, кроме того беря во внимание все это, новый Ducati остается наиболее ценным серийным нейкед-Подвескародом за всю историю. Стоит он таких средств?

Чтобы ответить на данный вопрос, нужно будет положить на чашу весов подвеску Ohlins и тормоза Brembo, установленные на S4RS и хорошие хоть какого именно гоночного байка Superbike. Новый байк может повытрепываться сверхчувствительным моноамортизатором с полным комплектом регулировок и покрытой нитридом титана 43-миллиметровой вилкой перевернутого типа с круговыми четырехпоршневыми тормозными скобами. Скобы трудятся в паре с 320-миллиметровыми дисками, смонтированными на дюралевых суппортах, и управляются главным тормозным цилиндром кругового типа.

Уменьшенный вес головки фронтального цилиндра мотора Testastretta стал причиной рассредотачиванию веса 49/51%, т.е. с мелким смещением вспять (у S4R с мотором Desmoquattro рассредотачивание веса было ровно 50/50%). Геометрия шасси хороша 999-ой модели: база 1440 мм, угол наклона вылет 24 и вилки градуса 96 мм. Это достигнуто при помощи 30-миллиметрового выноса траверс вилки Ohlins, наряду с этим верхняя траверса отлита таким макаром, чтобы клипоны Magura были на высоте 45 мм над ней, совершенно верно так же как на S4R.

Несмотря на то, что такое их размещение упрощает руление в тесноватых поворотах, руль все таки широковат для такового Подвескарода, как S4RS. А тот факт, что ручки руля перемещены вспять и оборудованы регулируемыми рычагами сцепления и тормоза с гидравлическим приводом, разрешает пилоту посиживать в вточности такой же позе, как и на S4R, наряду с этим и высота седла (805мм), и положение подножек остались без конфигурации.

Бензобак перетерпел шестую модификацию за 13 лет существования чудовищ, но конфигурации задели по большей части его нижней части и были позваны установкой нового сверхкомпактного бензонасоса, кроме этого чтобы высвободить место для электрической совокупности управления движком (ECU) Marelli. В остальном форма бензобака не перетерпела значительных конфигураций.

То же возможно сообщить и о приборной панели, складывающейся из пары старомодно выглядящих аналоговых устройств, но с цифровым указателем температуры/часами в правом стакане-тахометре и таким же цифровым одометром/индикатором пробега в левом стакане-спидометре. Такое ответ было, наверное, выбрано командой дизайнеров Ducati во главе Андреа Феррарезе из суждений сохранения неоклассического стиля, но, в случае если честно, безрадостно, что намного более продвинутая и просто читаемая цифровая приборка с Multistrada так и не перешла на S4RS. Так что эмоции от приборной панели такие же, как и от прошлого монстра.

Как десмодромный V-твин, одномоментно запущенный электроногой, оживает, немедля осознаёшь, что сидишь на более отполированном продукте, чем предшественник S4R. на данный момент все, что вы слышите, это мягенький перекатистый гром двойного выброса, а не стрекот и разношёрстный грохот, свойственный старенькому движку и приводивший к чувству грубости и невылизанности.

Это 1-ый случай, в то время, когда Testastretta не закручена в облицовку, и все равно на слух она трудится тише и без лязганий, простых обладателям байков со старенькым движком. Сцепление осталось тугим и твёрдым, так что пилотаж в плотном потоке автомобилей позовёт у левой руки стресс. Работа КП, наоборот, стала правильной, с мелким ходом рычага переключения передач.

Несмотря на то, что на оборотах ниже 5000 рывок стал не сильный, чем на старом аппарате (что, обязательно, позвано соответствием более важным нормам Евро-3), S4RS умеренно ускоряется кроме того с 2000 об/мин. Однако движок трудится грубовато, но к 4000 об/мин разглаживается, а с 7000 об/мин энергично выстреливает, раскручиваясь до враждебно срабатывающего на 10 600 об/мин ограничителя. Но при обычной езде нет потребности крутить движок до максимума.

Пиковая мощность достигается уже при 9500 об/мин, передачи превосходно подобраны и довольно длинноватые. Потому для энергичной езды достаточно переключаться ввысь в районе 10 000 об/мин. Но новый движок более крутильный, чем у предшественника, чей мотор Desmoquattro выдавал пиковую мощность при 8750 об/мин и владел впечатляющей тягой на всех оборотах выше 4000.

Так что на новеньком S4RS, благодаря короткоходному формату и соответствию Евро-3, придется активнее трудиться левой ногой для перехода в Подвескарод-режим. Или расслабиться и лениво услаждаться мягенькой и медленной мощностью на оборотах ниже 7000 об/мин. На теоретическом уровне громаднейшая скорость байка — 250 с плюсом.

На практике я развил на прямой автострады Ascari* 240 км/ч по спидометру — на пятой передаче.

Случайные статьи:

Motorcycle travel to South America. Episodethree.


Статьи по теме:

  • Представляем наилучшие байки 2009 года

    Yamaha V-max 2009. Фото: motocafe.ru В конце 2008 года несмотря на непростую экономическую обстановку практически все мотопроизводители представили…

  • Doc rossi и два его байка

    DOC ROSSI И ДВА ЕГО Байка фото Кела ЭДЖА и Франческо МОНТЕРО HONDA RC211V5, байк, на котором выступал Валентино РОССИ Год выпуска 2003 | Движок 989 смз |…

  • Победитель байка

    Победитель Байка Так окончательную чёрта начинавшего только-только на интернациональном мотосалоне в Милане Ducati считаю обоснованной: 1198 в S-версии…