Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Подводные камешки рено logan

В случае если вам нужен современный автомобиль по умеренной цене, Игорь Козлов рекомендует приглядеться к «Рено-Логан». Фото Константина Якубова.

ДЫМ ОТЕЧЕСТВА

Данный дым с легким зарубежным запахом многим «сладок и приятен»: спрос на иномарки, выпущенные в Российской Федерации, устойчив. «Рено-Логан» в числе их. Несмотря на общее падение продаж, эти автомобили пореже, чем другие, застаиваются как у дилеров, так и на вторичном рынке. В случае если с приобретением нового авто все более-менее светло, то выбор ветхого богат качествами.

О их и побеседуем.

Салон по окончании рестайлинга: другие обивка и руль. Показались накладка на панели устройств и дверные ручки (лишь в первых рядах). Ручки управления отопителем так и остались «слепыми».

На столичном «Автофрамосе» модель начали собирать в 2005 году. Сперва заморочек с ее качеством, казалось, не предвиделось. Но через год на автомобилях из неких партий проступила ржавчина. Почаще в районе задних колесных арок, по кромке ветрового стекла и на крыше, под дверными уплотнителями. До тех пор пока завод выяснял предпосылки и «принимал меры», прошла пара месяцев. А люд тем временем негодовал, заваливал жалобами производителя.

Тот обязал дилеров частично перекрашивать дефектные участки автомобилей, выпущенных до конца 2006 года, и наносить слой защиты воска в полости колесных арок, кроме этого поменял разработку нанесения мастик на заводском конвейере. С того времени недочёт не проявлялся.

Для такси в особенности ответствен простор на заднем сидение. По окончании рестайлинга показался средний трехточечный ремень (до этого был поясной). А вот среднего подголовника как и раньше нет.

Реализовать авто с перекрашенным кузовом, разумеется, тяжелее. Так как нужно будет обосновывать, что под шумок той кампании вы не скрыли аварийного прошедшего. По сути уверить клиента нетрудно, необходимо лишь наведаться совместно с ним к наиблежайшему дилеру и особенным прибором измерить толщину лакокрасочного покрытия. Клиенту стоит знать, что толщина промышленного покрытия должна быть в границах 110–130 мкм, а перекрашенного по гарантии – 150–180 мкм.

В случае если язва была глубочайшей, то прибор вправе продемонстрировать кроме того 200 мкм. Но все, что более, – отчетливый символ шпаклевки под краской, вторыми словами рихтовки кузова. А это предлог затеять торг.

К багажнику лишь две претензии: замечательные петли съедают громадной количество, а спинка заднего дивана не откидывается для перевозки длинномеров.

На части автомобилей, выпущенных до 2007 года, текли фронтальные сальники движков. Помнится, тогда в Вебе обладатели утверждали, что виной тому весьма наибольший уровень масла, и советовали держать его посередке меж метками на щупе. Типо эти моторы «не обожают», в то время, когда масла большое количество. Но не так долго осталось ждать течь проявлялась снова, поскольку причина осталась – грубо обработанная шея шестерни масляного насоса съедала рабочую кромку сальника. Верное ответ – поменять сальник и шестерню.

Затягивать с ремонтом не следует, поскольку брызги масла попадают на ремень ГРМ и не так долго осталось ждать приводят к его разрушению.

К рекомендации производителя поменять привод ГРМ каждые 60 тыс. км отнеситесь без шуток, По другому в обязательном порядке получите то, что в народе метко назвали «сталинградом» – последствия встречи клапанов с поршнями при обрыве ремня. На 8-клапанных моторах привод несложен, как на русских «восьмерках». Натяжной ролик меняем обязательно, помпу кропотливо контролируем. В большинстве случаев ее хватает на 2-ой срок, а иногда и на 3-ий. С 2008 года отправилась поменянная помпа, которая, в большинстве случаев, помогает 180 тыс. км.

С мегановскими шестнадцатиклапанниками, которыми комплектовали некие «логаны» с конца 2009 года, тяжелее. Тут в соединении шкива с коленвалом нет ни шпонки, ни фиксирующего штифта. Потому поменять привод без спецприспособлений не окажется.

Примерно среди 2007 года завод упразднил выносной топливный фильтр. Спорное ответ! Уж больно недешево поменять топливный насос в сборе каждые 90 тыс. км, как предписывает регламент. Вобщем, многие обладатели это требование игнорируют и ездят до последнего, пока мотор не начнет дергаться при завышенной нагрузке, как словно бы жалуясь на низкое давление в рампе.

В большинстве случаев, такое случается по окончании 150 тыс. км, но имеется счастливчики, проехавшие более 200 тыс. км с родным насосом.

Довольно часто видящийся мотор – 8-клапанный К7М, 1,6 л. Независимо от типа мотора, сберегайте номер на блоке – к примеру, покройте его площадку лаком или антикоррозиантом. По другому ржавчина съест числа без остатка.

ГАЗ ДО ОТКАЗА

В целом моторы не привередливы к качеству бензина. Зафиксировано лишь пара случаев зависания клапанов из-за завышенного содержания смол в горючем, образующих нагар и на стержнях клапанов. Все же лучше менять муниципальные поездки, в то время, когда движок больше трудится на холостых, с загородными вояжами: езда на полном дросселе содействует удалению нагара.

И тогда промывать форсунки придется пореже (в большинстве случаев это делают без демонтажа форсунок, смывая нагар с клапанов, а заодно с поршневых колец и стен камер сгорания).

Задняя опора не доставит морок до 200 тыс. км, в то время, когда нужно будет поменять сайлент-блоки. Выпускная совокупность помогает так же длительно.

Не редкость, что при сбросе газа на «нейтрали» (в механической коробке) мотор длительно держит пару-тройку тыщ оборотов, а время от времени и взвывает до ограничителя. Приходится поддевать носком педаль акселератора, что в движении легко небезопасно. Довольно часто винят во всем разлохматившийся тросик газа, трущийся об оболочку, – это верно лишь частично.

Иногда подмена тросика в самом деле оказывает помощь, но почаще приходится промывать узел дроссельной заслонки, подклинивающий из-за грязищи. Время от времени недешевый механизм (цена – около 8 тыс. руб.) приходится кроме того поменять. А вдруг под капотом неновый шестнадцатиклапанник К4М с электрической педалью газа, дроссельный узел необходимо калибровать посредством дилерского сканера.

Лишь управляющие наконечники (стрелка) не блещут долголетием. Ранее компанию им составляли подшипники ступиц, но в скором будущем заморочек с ними приметно меньше. Тормозных колодок хватает на 30–35 тыс., дисков – на 60–90 тыс. км.

Переход на Евро IV (2008–2009 годы) многие обладатели, испытавшие на для себя трудности прохладного запуска, запомнят навечно. Дело в том, что программка блока управления движком не была толком приспособлена к нашим реалиям (не только только к горючему, да и к холодам) и подавала на форсунки весьма мелкий импульс. Бедная смесь на морозе, разумеется, пылать не хотела.

Завод сработал оперативно (за это – благодарю), и уже через несколько недель у дилеров показалась новенькая firmware. Но неким она не помогла – согласно данным из официальных источников, из-за сбоев в верхнем датчике кислорода, что кроме этого поменяли по гарантии (проблемы с ним случались и ранее). Но 15% юзеров остались обиженны: не посодействовало ни то ни второе. На помощь пришли неофициалы, создавшие собственную версию программки.

Да и с ней не все гладко: вырастают токсичность и расход горючего.

Колодки задних тормозов почаще приходится поменять из-за не износа (это происходит на 100–120 тыс. км), а намокания из-за прохудившихся манжет тормозных цилиндров. Целенаправлено поменять цилиндры совместно с колодками.

Свечки меняем каждые 15 тыс. км, но, перед тем как выкручивать старенькые, удаляем из колодцев всю грязь (обращение о восьмиклапанниках), По другому она в обязательном порядке попадет в цилиндры.

ТУДА-СЮДА

Смотрите за левым пыльником внутреннего ШРУСа! Он выполнен по типу «запорожского» (в нем же установлен сальник полуоси), и в случае если чехол прохудится, то из коробки вытечет масло. Тогда дорогостоящего ремонта не избежать. А в целом МКП весьма надежна и помогает длительно. Среди них и привод переключения передач, что иногда разбалтывается, несмотря на то что рычаг повсевременно гуляет туда-сюда.

Сцепление изнашивается к 90–120 тыс. км, но при осмотрительном воззвании доживает и до 180 тыс. км.

Главное внимание в фронтальной подвеске уделяем управляющим наконечникам, каковые способны застучать через 60–70 тыс. км (это самое слабенькое звено). Чуток продолжительнее держатся сайлент-шаровые опоры и блоки (дилеры рекомендуют поменять их в сборе с рычагами). К 150 тыс. км смогут показаться люфты в управляющих тягах – во внутренних наконечниках, что находятся под гофрами рейки.

Сама управляющая рейка помогает достаточно длительно, наряду с этим кроме того у таксомоторов, чей пробег подбирается к полумиллиону км. Схожая картина и с подшипниками фронтальных ступиц: на первых партиях автомобилей они больше 40–50 тыс. км не держались. Не в последнюю очередь исходя из этого, что в предположениях без Абс в поворотном кулаке заместо датчика сияла дыра, через которую прямиком на уплотнители подшипников летела грязь. Лишь позднее эти отверстия стали закрывать поролоновыми затычками.

Заодно поменяли уплотнение подшипников, на данный момент они помогают по 120–150 тыс. км. Такой же нижний предел ресурса амортизаторов, каковые у осмотрительных ездоков прогуливаются еще продолжительнее.

На днище доброкачественный слой пластизоля, а магистрали картеры и гидравлики агрегатов прикрыты металлическими страницами.

Как и не имеет значение какая машина, «Логан», конечно, не лишен недочетов. Но умеренная цена автомобиля их с лихвой компенсирует. Поэтому-то его с удовольствием принимают на работу таксопарки и остальные коммерческие структуры.

Те, кому серьёзен не стиль авто, а его надежность как напарника по бизнесу. И дабы на «больничном» длительно не задерживался!

Топливный фильтр сейчас не ставят, но умельцы сами дооборудуют им автомобили. Магистрали-то, в действительности, не поменялись.

Благодарим компанию «Автомир-Рено» на Озерной» за помощь в подготовке материала.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2004 Дебют «Рено-Логан». В неких государствах модель продается под маркой «Дачия». Кузова: универсал и автомобиль.

Движки (все – Р4): бензиновые – 1,4 л, 55 кВт/76 л.с.; 1,6 л, 64 кВт/87 л.с. или 77 кВт/104 л.с. (8- и 16- клапанные); дизельные – 1,5 л, 50 кВт/68 л.с.; 1,5 л, 63 кВт/86 л.с. Привод фронтальный, М5.

2005 Освоено создание автомобиля на предприятии «Автофрамос».

Крэш-тест «Дачии-Логан» по методике EuroNCAP: 8 баллов за передний удар и 11 – за боковой. Итог: три звезды.

2009 Начало продаж на русском рынке 16-клапанной модификации.

2010 Рестайлинг. Поменялись бамперы, радиаторная решетка, оптика, обивка дверей и панель устройств.

Случайные статьи:

ВЕСЬ ВОРОНЕЖ БЫЛ В ШОКЕ от ЭТОГО Renault Logan Ultron


Статьи по теме:

  • Рено logan vs фольксваген polo один отлично, а два лучше

    Результаты продаж и отечественные сравнительные опробования не единожды внушительно обосновывали, что «Логан» по праву носит звание народного. Но до…

  • Рено symbol (2002–2009) чисто символически

    Популярная фраза дает представление о затратах на содержание «Рено-Знак»: они сравнимо малы, прикинул Игорь Козлов. Фото Константина Якубова. Рено Symbol…

  • Какой избрать рено logan/sandero

    Автомобиль продается с 2-мя типами кузова, 3-мя бензиновыми движками и имеет четыре основных уровня отделки. Цeна от 327 000 до 528 000 рублей. Какой…