Поездка на призраке

      Комментарии к записи Поездка на призраке отключены

Поездка на призраке

Поездка на призраке

Хороших духов я не опасаюсь, а вот злых побаиваюсь. Кто знает, что на уме у выскочившего из бутылки призрака. Но тот бес, что показался стараниями инженеров и дизайнеров «Доджа», разумеется хороший.

Не смотря на то, что и тут необходимо быть настороже. Уж присмотрюсь к нему лучше, поскольку, ясно, те же спецы и шестью годами ранее сделали пресмыкающееся — «Гадюку», Подвескаивный автомобиль с откидным верхом «Додж-Вайпер» с 612-сильным 10-цилиндровым мотором. Так как змеи неизменно в арсенале средств у чернокнижников и колдунов, происхождение «Демона» прямо за «Гадюкой» так же конечно, как языки огня прямо за струйкой дыма.

Душа «Демона» раскрывается на скорости. Но что для такового красавчика и максималка в 200 км/ч. Он уже примеряется к трехсотсильному скоростям и мотору под 300!

Вот и сам бес — родстер охристого цвета с переливами. Увижу, хоть какой двухместный автомобиль с убирающейся крышей приводит к трепету у авто журналиста. Это не некоторый в том месте домашний и эргономичный 5-местный хэтчбек, это машина для двоих.

А где двое, разумеется дама и мужик, в том месте романтика, таинство, любовь. Воображаете, как это раздастся: «Отправиться в романтическое путешествие с бесом любви!»

Дюралевые вставки, чёрная кожа, трехспицевый руль — атрибуты дорогого автомобиля со Подвескаивным уклоном.

Меня, смешит, что «Демон» в действительности не такой большой. По размерам он близок к «Мазде МХ-5», но смотрится разумеется мускулистее и агрессивнее из-за более тяжеленной и граненой фронтальной части. Одновременно с этим он дружелюбнее более громадной «Гадюки».

Однако все в «Демоне» соответствует стилю «Доджа», включая большую решетку радиатора в форме креста. У «Доджа-Калибр» заимствовали 2,4-литровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 174 л.с., трудящийся в паре с 6-ступенчатой «механикой». Обещают кроме этого устанавливать его наддувный вариант, которым оснащается «Додж-Калибр SRT-4».

Итак, идея управления марки с ове-ном на капоте сделать Подвескакар как для евро, так и для рынка южноамериканских получила плоть. Но для полного фуррора предстоит еще практически все сделать.

На панеле устройств более ясны круглые элементы: они присваивают важный, кроме того официальный вид интерьеру южноамериканского Подвескакара. С ними соответствует мелкий рычаг коробки.

Интерьер «Демона» смотрится всецело законченным — не легко поверить, чт Опытный южноамериканский реклам-щик Уильям Бернбах по заказу «Фольксвагена» придумал в 60-х годах девиз «думай о малом» (Think Small), чтобы реализовывать «жуки» В США, наводненных в то время в основном автомобилями длиной в 5 и поболее метров. 40 лет спустя данный девиз снова пришелся к месту в Америке, где европейские размеры начинают приводить к энтузиазму у публики. «Сатурн-Скай» и «Понтиак-Солстайс», местные копии «Опеля GT» — приятное подтверждение.

Вот он автограф беса на фронтальной панели. Любопытно, как отнесутся к машине с таким именованием служители церкви? Всед за «General Motors» на данной стезе решили попытать счастья и их соперники из южноамериканского «Крайслера» — вот я был в их автомобиле на данный момент.

И все таки не оставляет чувство, что в течение последних пары лет «Крайслер» колеблется и тянет с ответом о производстве нового родстера, продолжая изучения в этом направлении. Сначала показался «Плимут-Пронто Спайдер» с центральным размещением мотора, продемонстрированный в 1998-м, позже «Додж-Слингшот» в 2004-м — на базе «Смарта-родстер», что был небольшим по южноамериканским понятиям.

В марте 2007 на подие в Женеве стал во всей красоте «Демон». Сейчас я раскатываю на нем по Америке и пробую разгадать, по какому же рецепту, линия забери, его слепили?

Основной дизайнер кузова Чже Чунг (Jae Chung) согласился, что очертания задней части автомобили навеяны его любимым «Порше 911». И действительно, штутгартские мотивы возможно разглядеть. Не расточительный по натуре, я бы поступил последующим образом.

Одолжив пропорции и размеры у «Мазды МХ-5» -увижу, это хорошее решение для родстера — прикрутил бы к ней сморщенную голову «Гадюки». Чего несложнее, чтобы потешить клиентов эйфорией владения подлинной респектабельной рептилией размером значительно меньше. Но 28-летний основной дизайнер кузова Чже Чунг (Jae Chung) воспринял многие идеи, не считая одной: сделать уменьшенную копию сильной старшей сестры. И он превосходно совладал с задачей.

Кроме того в случае если злые языки молвят, что родстер похож кое-чем на «Ниссан 350Z», БМВ Z4 или «Ауди-ТТ», не верьте им. По признанию Чже Чунга, в группе «Крайслер» у автомобилей одноименной марки преобладают сглаженные формы, «джипы» -сплошь из прямых углов, «Додж» в собственной стилистике должен быть «где-то посредине». Так он и действовал.

Еще не серийный «Демон» уже взял отличительный знак компании — радиаторную решетку в виде креста и серебристую эмблему с бараньей головой. В сопоставлении с «Гадюкой» он смотрится более нервным. Возможно, оттого, что старт его производства подразумевается не р Интерьер довольно часто делается предметом фантазий стилистов, но в «Демоне» он так строг, что собственной строгостью удовлетворил бы и налогового инспектора.

эксплуатация и Ремонт кропотливо обмыслены, практически все предвидено, прямо до 12 вольтовой розетки на центральной консоли. Да и это еще не все. Лишь представьте, открываешь перчаточный ящик — а в том месте на особой полочке сервисная книга! Дизайнер салона Дэн Циммерманн стремился сделать так, чтобы внутренняя отделка заслуживала доверия, в то время, когда дело дойдет до производства.

Дэн был на высоте.

Автомобиль-призрак на южноамериканском хайвее смотрится всецело миролюбиво. Некая злость во наружности находится, но в целом — это хороший бес. Рекомендацию не весьма пришпоривать аппарат, высказанную мне при передаче ключей, воспринял с драматичностью: что же это все-таки за Подвескакар, на котором нельзя отжечь?

Для чего тогда откидной верх, в случае если нет искушения подставить лицо набегающему сгустку или услаждаться рвущимся ветром на скорости под 200? Возможно, опаски заводчан небезосновательны. Умелый эталон, снаружи кропотливо проработан, а под капотом наскоро собранный движок?

В центрах стиля, где при разработке авто на 1-ое место выходит дизайн, случается и такое.

Но «Демон» сотворен для ускорений. Не имеет значение какая подробность снаружи и снутри как словно бы шепчет: садить, брат, не страшись, впечатай педаль в пол! Разве имел возможность я поступить По другому?

1-ая, 2-ая — сумасшедший разгон. 3-я крак! Не врубается, еще попытка — дослал ударом.

Коробка 6-ступенча-тая — не привык еще, необходимо быть аккуратнее. К счастью, потом все идет без сбоев. Одолженный у «Доджа-Калибр» мотор разгоняет родстер и на громадных передачах с завидной быстротой.

Машина связку поворотов без приметных наклонов и все таки припоминает своим поведением заряженную «Мазду-МХ-5».

Жажда жить у «Демона» хороша почтения — жалко будет, в случае если все загаданое так и остается в умелых и демо образчиках! Так как грядущая его будущее совсем не ясна. Сам «Додж» желает начать создание. В Европе и в Штатах уже имеется страждующие заполучить машину.

Но загвоздка в том, что у компании нет серийной платформы, применимой для «Демона» — «Додж» отыскивает выход.

Вот в «Джи-Эм» в схожей обстановке поступили По другому: сначала создали платформу «Каппа» в 2002 году и лишь позднее «Опель GT», «Сатурн-Скай» и «Понтиак-Солстайс».

В общем, на мой вопрос о реализации и вероятном начале производства этого автомобиля вице-президент «Доджа» по продажам Томас Хауш с воистину демонической ухмылкой ответил замысловато: дескать, неимеетвозможности опровергать, что этого не будет. От такового ответа я кроме того впал в ступор — а для чего тогда меня приглашали в Штаты? Проехаться на машине-мираже?

Чертовщина какая-то! Но основное — «Демон» мне приглянулся.

«Додж-Демон» может стать европейским перевоплощением известной «Гадюки». Он компактнее, в нем меньше неотёсанной мощи, и цена обещает быть разумнее.

Случайные статьи:

✅Припять-город призрак. Путешествие с kreosan


Статьи по теме: