Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Погремушка

Погремушка

Как обладатель «погремушки» обращается в сервис по поводу шума, ему тут же отрадно докладывают: «А-а, так вам сделать дополнительную звукоизоляцию? Прошу вас, с нашим удовольствием!» Потом направляться перечисление нужных материалов и средств.

На какую сумму? Жёсткого прейскуранта стоимостей нет, но цифра будет весьма впечатляющая, никак не меньше 200 баксов. Умеренным «самаровладельцам» не всегда по кармашку. В случае если честно, сумма всецело оправдана.

Чтобы установить звукоизоляцию «по полной программе», необходимо снимать переднюю панель, сидения, крыши и обивку дверей, ковролин с пола. Позже поверхность внутренних панелей кузова необходимо очистить от грязищи, тщательнейшим образом обезжирить и лишь по окончании чего приклеить шумопонижающий материал. Так что придется все-же раскошелиться.

Но! Вы уверенны, что вам нужна эта звукоизоляция? Дело в том, что этим термином у мастеров обозначена работа по изоляции салона от Наружного шума, а совсем не внутреннего! Из этого совсем ясно, из-за чего спустя месяц (в противном случае и ранее) в салоне появляется прошлый грохот.

Клиенты дуются… Кстати, «негромкий» месяц случается по причине того, что мастера переустанавливают панель — главный источник звуков: соединения малость смещаются, и на некоторый срок зазоры фактически исчезают. А позднее все разбалтывается по новейшей!

Из этого вывод: перед тем как раскошеливаться, необходимо провести в сервисе кропотливую подготовительно-объяснительную работу…

Конечно, возможно все сделать и без помощи вторых, в особенности в случае если у вас имеется опыт по ремонту и толковая книга по сборке-разборке «Самары». Для энтузиастов напомним порядок работ.

Сперва «обрабатывают» внутреннюю сторону крыши. Позже — двери, арки колес, пол, внутренние поверхности багажника и капота. Возможно дополнительно обклеить материалом на тканевой базе пластмассовые накладки стоек крыши, дверные панели, арки задних колес, обивку потолка. Но это делается стремительнее для эстетики, чтобы автомобиль смотрелся дороже, чем он имеется по сути.

Мастера убеждают, что по окончании оклеивания тканью перестает скрипеть передняя панель — не верьте им. Это все временно…

Кстати, вероятно обойтись и облегченным вариантом внутренней звукоизоляции. Народным.

Итак, главная причина ваших заморочек — панель. На «Самарах» она делается из жёсткого (гремучего) пластика, а не из пористого (вспененного) композитного материала, что используется в импортных автомобилях. Для того, чтобы «смягчить» зазоры, вам всецело подойдет испытанное в весах хозяйственное средство, продающееся на рынках и в хозтоварах, — самоклеющийся уплотнитель для окон.

Он не редкость пенополиуретановый или полый резиновый и, к огорчению, яркий.

на данный момент — начать и кончить, т.е. снять панель, вынуть все съемные эксплуатация и Ремонт и оклеить их снизу по периметру уплотнителем. Жалко лишь, что для мелких деталек типа регулятора температуры уплотнитель не подходит: толстоват (некие умельцы ухитряются обрабатывать застывающим силиконовым гелем…)

Так же совершенно верно имеет суть оклеить и панели дверей.

Случайные статьи:

Прибаутки, Погремушки, потешки для малышей


Статьи по теме:

  • Раскладушки и погремушки доводим «десятку» до разума

    Избавиться от многого, чем злят лады семейства 2110, всецело по силам самим обладателям. Вот примеры от Владимира Арбузова. Для перевозки громадного…

  • За стеклом

    За стеклом ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ Автостекло – не просто свет в окне, у него большое количество разных хлопот. Главная, конечно, обеспечить отменную…

  • Шумоизоляция ремонт салона полезные советы

    Звукоизоляция Приятно вести машину в относительной тиши. К огорчению большинство Русских машин не имеет возможности похвастать этим. В связи с чем,…