Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Покоритель бездорожья land rover

«Автомобиль-легенда», «король пустыни» и другие более лестные эпитеты стопроцентно заслуженно присваиваются машинам марки Land Rover. Ни у 1-го джипа нет для того чтобы количества поклонников в мире. Лишь На его отчизне, в Англии, издается как минимум четыре журльчика, посвященных лишь Land Rover.

Самый 1-ый Land Rover был впервой представлен 30 апреля 1948 года на протяжении автосалона в Амстердаме. Он был работан Морисом Уилксом (Maurice Wilks) как утилитарный автомобиль и с течением времени претерпел пара модернизаций, взяв позднее наименование Defender («защитник»). Конкретно Defender послужил базой для неповторимого позиционирования Land Rover как компании, создающей лучшие внедорожники в мире.

Модель была так успешной, что выпускается фактически без конфигураций с момента запуска в создание по окончании окончания 2-ой всемирный войны. Не обращая внимания на собственную кажущуюся простоту, автомобиль ктому же респектабелен. Самой обыденный версией Defender до сих пор пользуется королева Англии, а сэру Уинстону Черчиллю на его 80-летие в первой половине 50-ых годов XX века кроме этого был кроме этого подарен Defender I.

Легко преодолев полувековой предел и приближаясь к собственному 60-летию, Defender так же, как и прежде в строю. Машна владеет неповторимой неприхотливостью и проходимостью. Свойство преодолевать фактически хоть какое распутье сделало первую модель Land Rover любимой машиной путников, исследователей и просто авантюристов . Машина легко узнаваема благодаря подходящим чертам.

Передние крылья у первой модели Defenderа были сделаны плоскими, поскольку сперва не получалось сделать сложную форму из страницы алюминия. Они остались такими и до настоящего . Обладателям джипов кроме того нравилось ставить на их чашечки с британским чаем на протяжении обыденного «файв-о-клок» где-нибудь среди африканской саванны либо в амазонских джунглях.

В то время, когда на Defender металлическая решетка радиатора была заменена конструкторами на пластиковую, производители взяли неограниченное количество нареканий от клиентов. Выяснилось,в некоторых частях светана привале снималась и употреблялись для производства барбекю. Аскетичный салон авто, согласно точки зрения производителей, оказывает помощь обладателям поддерживать хорошую бодрость духа и спортивную форму.

Модель Defender представлена в 3-х сериях, различающихся по длине базы в дюймах: 90, 110 и 130. Короткобазную серию 90 составляют авто с закрытыми и открытыми 3–7-местными кузовами типа «универсал», пикап и фургон грузоподъемностью 600–850 кг. Открытый вариант со складным тентом с 3,9-литровым V8 и «автоматом» поставляют в Соединенных Штатах.

Выбор кузовов для среднебазной серии 110 пара шире: бортовой пикап, 5-дверный универсал (Station Wagon) и начинавший в Женеве в 2000 году двухкабинный пикап Crew Cab, что Land Rover усиленно продвигает в связи с всемирный модой конкретно на таковой тип кузовов для джипов. Крепкое рамное шасси разрешает устанавливать каждые кузова, как в детском конструкторе.

К утилитарным относится самая долгая серия 130, оснащаемая по большей части разными спец кузовами. Полная масса «130-х» при грузоподъемности 1,4 т достигает 3,1 т, исходя из этого установка сильной лебедки с приводом от раздаточной коробки не думается избыточной. Defender достаточно тихоходен (120–140 км/ч), его главное назначение – преодоление распутья, а не гонка по магистралям.

Более реализовываемые Defender снабжены не прожорливым инжекторным V8, а экономичным и тяговитым 5-цилиндровым турбодизелем собственной разработки, что при рабочем количестве 2,5 л развивает 122 л.с. и крутящий момент 300 Нм.

В первой половине 70-ых годов XX века публике был представлена новая модель – Range Rover. Данный более роскошный и удобный автомобиль слету понравился публике. Обладая красивыми внедорожными качествами, он в также время позиционировался как автомобиль для высокообеспеченных клиентов.

Это не воспрепядствовало ему под управлением Жозефа Тербье на первой гонке Париж-Дакар во второй половине 70-ых годов двадцатого века занять 1-ое место.

А в первой половине 80-ых годов двадцатого века четыре германцев решили проехать на внедорожниках по непроходимым дорогам Южной Америки. Первым спонсором выступила табачная компания Camel, а само мероприятие стало называться Camel Trophy. Малость позднее в качестве бессменного спонсора подключился и Land Rover.

Участники классного рейда раз в год в течение 20 лет преодолевали самые непроходимые маршруты, посещали самые экзотические и прекрасные места мира: острова Борнео и Мундо-Майа, Монголия и Танзания, Чили и Филиппины попеременно принимали у себя данный необычный по трудности, протяженности и масштабу трофи-марафон. За право совершить на собственной местности очередной ход Camel Trophy боролись меж собой самые различные государства. В течение 20 лет в мире отбирали сильнейшие экипажи.

И лишь авто Land Rover Discovery, выкрашенные в соответственный «кэмеловский» желтый цвет, оставались неизменными участниками экспедиций.

Ни строжайший отбор, ни непростые условия гонки не отпугивали энтузиастов. Но нет ничего, что всегда в нашем мире, и один из самых известных трофи-рейдов окончил проходить под эмблемой Camel. здоровый образ и Экология судьбы взяли верх над примером небритого мужчины с сигаретой в руках. На Смену Camel Trophy в 2003 году пришел Land Rover G4 Challenge. Глобальное соревнование-приключение стало новым классным автопроектом.

Обменялся дух соревнований: не стало меньше приключений, но сейчас они носят ясный «экологический» отпечаток.

Штаб-квартира Land Rover находится в Англии, рядом от Бирмингема, в городе Солихалл. Компания была перекуплена в 2000 году концерном Форд у Бмв за $3 миллиардов. В особую выделенную группу концерна под заглавием Premier Automotive для производства машин класса люкс не считая Land Rover вошли еще Aston Martin, Ягуар, Lincoln и Volvo.

Возглавил группу Вольфганг Ритцл, ранее 2-ой человек в Бмв, но выгнанный с работы оттуда.

На данный момент модельный последовательность Land Rover складывается из 5 машин: Range Rover, Range Rover Спорт, Discovery 3, Freelander 2 и Defender.

К внедорожникам класса люкс, владеющими неповторимой проходимостью, относятся модели Range Rover и Range Rover Спорт. Их салоны не так аскетичны, как у Defender, и стопроцентно смогут удовлетворить самого взыскательного аристократа. Обладателей таких машин принято вычислять обеспеченными людьми с хорошим вкусом.

К собственному 60-летнему юбилею в 2008 году компания Land Rover производит особую модификацию известного Defender. Сейчас большинство из 25 тысяч создаваемых раз в год машин Defender являются легко нужными для обеспечения успешной работы фермеров, служащих лесных хозяйств, спасательных работ, гуманитарных организаций. А модификация SVX станет самой стильной и технологически идеальной версией Defender.

Defender SVX будет дешёв в комплектациях как со складным мягким верхом, так и с кузовом «универсал». Различительными чертами внешнего вида послужат калоритные неповторимые бейджи «Defender» и «SVX», трубчатые подножки по бокам, ясное обрамление решетки радиатора, кроме этого новые линзы для передних фар. На всех машинах будут установлены новые колесные диски алмазной обработки с пятью спицами, усиленный алюминиевый новые и передний бампер светодиодные задние фонари.

Салон SVX возьмёт изготовленные на заказ передние сиденья Recaro, ручки переключения передач из особого сплава, новейшую мультимедийную совокупность с сабвуфером, USB-гнездом и разъёмом для iPod, кроме этого навигационную совокупность Garmin.

Модификация со складным мягким верхом в особенности эффектна, что обеспечивается серебристым металлическим трубчатым каркасом, что поддерживает скроенную на заказ тёмную тканевую крышу. Автомобиль имеет открытый узкий запасное колесо и грузовой отсек, установленное позади передних сидений – напоминание о самом первом открытом Land Rover.

Работаянад новыми моделями, Land Rover представит на грядущем автосалоне в Детройте в январе 2008 года собственный концепт LRX – 3-х дверное кросс-купе премиум-класса. В дизайне LRX чувствуется любовь к бренду Land Rover, но это совсем новый дизайн, говорящий, что Land Rover ни при каких обстоятельствах не создаёт обычные авто.

Владимир Головин, luxury-info.ru

                                                                       

Случайные статьи:

Покоритель бездорожья Remo Hobby Trial Rigs Truck. Распаковка, обзор.


Статьи по теме:

  • Land rover 2010 не ударив в грязь лицом

    На подмосковном автодроме «Мячково» состоялся каждогодний тест-драйв машин Land Rover. Вся палитра известной марки от малогабаритного Freelander до…

  • Land rover на красноватой площади

    Авто Land Rover красуются рядом с кремлевскими стенками под сопровождение Интернационального военно-музыкального фестиваля Спасская Башня На 5 дней…

  • Бизнес-регата «кубок land rover» в санкт-петербурге

    17 июня в денек открытия Петербургского интернационального экономического форума в яхт-клубе «Крестовский» прошла бизнес-регата «Кубок Land Rover». В…