Покрякали!

      Комментарии к записи Покрякали! отключены

Покрякали!

Покрякали!

Ранее за такое «баловство» нарушителям угрожал смехотворный штраф в 50 рублей. Сейчас сенаторы и депутаты прирастили его до 25 МРОТ (2500 рублей) для личных лиц и до 150–200 МРОТ (15–20 тыс. руб.) для должностных. Кроме этого предусмотрена конфискация всего неразрешенного спецоборудования – мигалок, спецномеров, сирен, маячков и т.д.

Более того, идет обращение и о том, чтобы лишать таких нарушителей водительских прав на срок от 6 месяцев до 1-го года.

на данный момент всех нас интересует, посодействуют ли эти меры поменять обстановку.

«НА ВЕСЕЛЕНЬКИХ УТЯТ БЫТЬ Схожими Хотят…»

Многие не забывают детскую песенку про утят. И спеть, и станцевать возможно, рукоплеща себя под весёлый припев руками и задористо крутя филейной частью тела. В особенности умиляет, в то время, когда в такой «пляс» пускаются взрослые. И это не юмор: над русскими дорогами постоянно летит звучное и массивное «кря-кря» из-под капотов дорогих импортных автомобилей, к тому же в купе с мерцанием проблесковых маячков.

Опустим сейчас вопрос, кто и из-за чего взял в отечественном стране право заниматься «кряканьем» (сами депутаты в этом неоднократно пробовали разобраться, но так и не смогли; куда уж нам?) и какое количество таких набирается на данный момент по самым умеренным подсчетам. Об этом – ниже. Сейчас побеседуем о том, как чувствует себя некто, нелегально установивший на личный автомобиль мигалку и тем взявший возможность «косить под власть».

Оказывается, купить мигалку или крякалку – на данный момент не неувязка. Если вы продвинутый юзер Веба, достаточно в любом поисковике в графе «отыскать» написать «продажа СГУ» («сигнально-крикливое устройство» – так официально именуется данный пропуск в «прекрасную судьбу» на дороге). И тут же выскакивает несколько дюжина ссылок на магазины, где возможно купить спецоборудование, хоть с доставкой на дом!

Как расхваливают собственную продукцию торговцы на сайтах – это легко песня: «Сообщи пробкам «нет!», «Многоголосый ревун, как у автомобилей разведслужб», «Рекомендовано органами МВД» (!).

В случае если под руками компьютера нет, возможно отправиться на ближний рынок запчастей. Мы совершили «кастинг» всех предложений и выяснили, что небольшой комплект обязан включать в себя проблесковый маяк с двойной вспышкой на магните (от 1900 рублей) и крякалку с динамиком сокрытой установки мощностью 100 ватт (от 3800 рублей). Возможно купить «комплект крякальщика» с установкой, но цена в этом случае малость вырастет.

Возможно найти и недороже, но брать что-то с мигалкой роторного типа – несолидно.

На приобретение инструментария через один из вебмагазинов мы издержали чуток больше двухсотен у.е. в рублевом эквиваленте (с доставкой на дом). С гарантией и чеками на оборудование и типо «производства США»! Однако – никаких расспросов, все по Марксу: «Энциклопедия грузовиков – товар».

Атрибуты «прекрасной судьбе» на первую попавшуюся машину также не поставишь – сходу раскусят! Потому для отечественного опыта мы сняли в аренду респектабельный джип БМВ Х5 зеленого цвета с тонированными стеклами. Для пущего результата под стекло приладили типо пропуск из серии «пущать везде!» (25 рублей – в нагрузку к мигалке).

Установили блок СГУ под капотом, мигалку – на крыше, «крякнули» для проверки у стенок редакции и выехали на столичные просторы.

«ХАМЕЛЕОН»

Почетаемые автовладельцы, москвичи и гости столицы! Братцы! Все, кто попался нам на дороге в тот денек, простите нас! Не держите зла.

Мы почувствовать на для себя, каково ездить по Москве с мигалкой. Что все-таки в ней такового привлекательного, раз квоты на их установку для министерств, ведомств и иных муниципальных аппаратов – предмет желания и громадная военная потаенна однако?

10.00. Выезжаем на Садовое кольцо. Чуток правее от нас едет «Мерседес» S-класса, возможно сообщить, «сотрудник»: номера с «триколором» и мигалка на крыше, совершенно верно так же как у нас.

Весьма охото приветливо помахать рукою, но за тонированными стеклами не заметят. Перемещение ровненькое, заторов нет, потому СГУ не включаем. «Инспекторскую» диагностику решаем начать с тех районов, где неизменные пробки – к примеру, с Волгоградского проспекта. До тех пор пока в том направлении едем, наперерыв напутствуем отечественного водителя об «их» правилах езды.

Мы так как должны приспособиться к обстановке, что твой хамелеон, По другому быстро раскусят.

– Основное – «переть» настойчиво, но обходительно, – предлагает один.

– Да ты что? Сходу крякалку на полную и еще далеким светом гнать с пути всех, кто мешает. Мы же спецтранПодвеска! – рекомендует второй.

Для начала решили проехать по собственной полосе с мигалкой и крякалкой, а «в том месте видно будет».

10.30. Выезжаем на Волгоградский проспект, поднимаемся в самый левый последовательность, отечественный комплект «Я самый подходящий слуга народа» мигает и заливается – «Мне по царёвым делам безотлагательно!» Но водители на улицах закалены в битвах, просто так не сдаются. Нависаем над задним бампером ветхого «сорок первого», но тот бодро шпарит в первых рядах и разумеется не спешит уступать дорогу. Перемещение по Волгоградке весьма вялое.

То и дело появляются пробки и пробочки, каковые играючи обходим по встречке.

На обратной стороне патрульная машина ГИБДД! Инспектор, не отрываясь, смотрит в отечественную сторону. Трехлитровый мотор «баварца» ревет, выдает на-гора проектную мощность. «Кря-кря» – мигалка включена на полную катушку, и мы выскакиваем на встречную.

Что на данный момент? А ничего: по всей видимости, мы превосходно вошли в роль – инспектор как и раньше смотрит вдаль…

В случае если сперва мы «крякали» и по делу, и просто так (до тех пор пока сам не попытаешься, не почувствуешь, как это весьма интересно!), то позднее решили включать спецсигналы лишь при развороте через две целые и иных «небольших шалостях» (чтобы не создавать небезопасных обстановок для других автомобилей и пешеходов). Целый денек мотались по улицам и проспектам, по центру (с особым цинизмом развернулись на Лубянке!) и окраинам, не в один красивый момент нарушали самые разные пункты ПДД, прикрываясь всесильным «кря-кря» – и… не было нам укорота.

Рядовые граждане дорогу уступали, через зубы отправляя нас по известному адресу, а экипажи ДПС, каковые виделись на отечественном неправедном пути, и не вспоминали кроме того приостановить и проверить. Мол, по какому праву, господа-товарищи, хулиганим? Но многие автовладельцы, как выяснилось, с удовольствием употребляют «слуг народа» в качестве «спонсоров» – пристраиваются позади и шпарят по той же встречке.

17.00. Вот и вечер близится; отечественный «бумер», начальственно помаргивая мигалкой, неторопливо и по-хозяйски идет по Рязанскому шоссе, где в первых рядах нас ожидает встреча с фотографом ЗР. Одновременно все мы напрягаемся: позади, также по встречной полосе, мчится патрульный «Форд» ГИБДД!

Явка провалена?

– Необходимо сдаваться, – прижимаемся к обочине, это за нами.

– Лжёшь, не заберёшь! – отечественный водитель совсем уже вошел в роль водителя высочайшего бюрократа.

…Легкая паника улеглась так же быстро, как и началась. Гаишный «Форд», обогнав нас (!), пронесся мимо, блеща собственной «люстрой». Ну что ж, совокупность «собственный – чужой» трудится на все 100…

МЫ С ТОБОЙ – «УТЯТА»

МВД держит в секрете, сколько сейчас в стране выдано разрешений на спецсигналы. Их при отсутствии особенных цветографических схем на поверхностях машин есть в праве применять представители 16 ведомств (около 600 автомобилей)… Не считая того, еще имеется список муниципальных государственныхы служащих, иных слуг и «депутатов народа», кому дано иметь крякалки – еще, по отечественным сведениям, порядка 2-ух тыщ (!).

Для их совсем легитимно не есть Правила дорожного перемещения, что в параметрах Москвы и других громадных городов – величавое благо! К ним-то и примазываются новые граждане РФ на дорогих импортных автомобилях.

В прошедшем году, к примеру, согласно данным МВД, на протяжении рейдов в столице было распознано 1612 случаев самовольной установки проблесковых звуковых сигналов и маячков. Необходимо, действительно, знать, что рейды те, в большинстве случаев, проводили лично генералы МВД – рядовые сотрудники ГИБДД останавливать подобные автомобили не решаются.

Отечественный рейд распознал, но, что идея парламентариев о увеличении штрафов за нелегальные мигалки… так и остается благой мыслью. Допустим, поднимут штрафы, ну и что? Как зрительно инспектор выявит, «законная» сирена на машине или нет? У какого именно лейтенанта из тех, кто трудится «на земле», хватит духу приостановить громадный лимузин или джип с проблесковым маяком?

Кого будут лишать водительских прав за нелегально установленную мигалку? «Новорусского» водителя? Да его обладатель с легкостью откупится! И вообщем, в случае если у нас доподлинно неясно, сколько таких священных маячков выдано Законно, что уж о нелегалах гласить…

Возможно, конечно, продажу всей данной «бижутерии» приравнять к нелегальной торговле орудием, да и это вряд ли поменяет обстановку. Начнется подпольное создание… Так что выход, на отечественный взгляд, лишь один – отменить мигалки. Совсем!

Кинуть их для пожарных, милиции, ДПС, «скорой помощи», как во всем цивилизованном мире. Так как ездят же «их» депутаты и министры на собственных автомобилях без всяких голубых «фонарей»! Мы намерено (уж простите!) засекали время прохождения 1-го и для того чтобы же маршрута с крякалкой и без нее.

От 1-го из столичных районов до центра. Без мигалки, правильно, мы ехали 30 мин., а временами выскакивая на встречную и расшугивая другие авто сиреной – 24. Вот и вся отличие – 6 мин..

Но какой заряд неприязни от вторых водителей мы успели взять!

Случайные статьи:

Покрякали))


Статьи по теме:

  • «Чайник-ралли»

    «ЧАЙНИК-РАЛЛИ» А что – традиция! Проводили такой совместно Минобразования и ДОБДД МВД РФ и в текущем году – с 22 августа по 9 сентября. Все правильно –…

  • Реформа гаи. придорожный пан

    Реформа ГИБДД. Придорожный пан Пятнадцать годов назад она была практически полным аналогом отечественной ГИБДД, на данный момент же все По другому. О…

  • В уездном городке т.

    В УЕЗДНОМ Городе Т. МЫ И АВТОМОБИЛЬ ГОРОД НА ФОНЕ АВТОМОБИЛЯ В УЕЗДНОМ Городе Т. Бессмертный О. Бендер в первоначальный раз стал перед читателями ровно…