Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Покупаем 1-ый автомобиль

Новеньким, стремящимся поскорее «подняться на колеса», рынок предлагает огромное количество вариантов. Один из самых нужных – новое, но недороже.

Резон такового выбора несложен. Новый – так как копаться с ветхим железом, в особенности без опеки «бывалого», не каждому по плечу. Практика – дело наживное. А тут для тебя и гарантия и кое-какой дилерский сервис. Не считая того, в неопытных руках автомобиль изнашивается еще резвее, так что приличный припас актуальных сил разумеется не повредит.

А недорогой – чтобы не жаль было курочить, поскольку «школьные» свойства, как обидно бы это не звучало, не гарантируют безаварийной езды. Но это не всё, стoит отыскать и другие ценности.

О классе вероятной приобретения, мощности мотора и типе коробки в этом случае рассуждать лишне – в большинстве случаев, все это предопределено ценой. Оперившись, вчерашние «чайники» довольно часто стремятся избавиться от первой автомобили: потренировались, мол, и хватит. Тут всё за вас, поскольку недорогой продукт уходит, в большинстве случаев, на ура. Но не спешите ликовать, сперва автомобиль необходимо купить. Сейчас это не верно легко: позабытые было очереди показались снова.

Срок ожидания – жёсткий довод.

Не запамятовывайте, что дешевенькие «тачки» популярны у мошенников не меньше, чем дорогие. С ними в большинстве случаев не церемонятся, старательно перебивая номера узлов и выправляя новые документы, – в большинстве случаев, такие автомобили сходу идут на разборку. А вкладываться в жёсткую защиту многие не обожают – уж весьма затратно по сопоставлению с ценой самой автомобили.

Как вариант, отыскиваете машину с недорогим страхованием каско.

В экономном секторе ключевую роль играется кроме этого происхождение автомобиля. Условных национальных групп три. Извечно русский представлена лишь продукцией АВТОВАЗа.

Не считая весьма демократичной цены, волжское семейство завлекает отменной ремонтопригодностью и доступностью запчастей – специалистов по «Ладе» возможно найти кроме того в сибирской тайге. Переднеприводные модели обладают хорошими ездовыми особенностями, на применимом уровне комфорт и Законодательство. Огорчают время от времени открыто экономные материалы отделки, небогатый нестабильное качество и набор опций производства – как кому повезет.

Изделия китайского автопрома подкупают всецело современным и щедрым оснащением. Подушки безопасности, Абс, кожаный салон и усилитель руля в их никак не уникальность. Ну и смотрятся презентабельно – так как многие дизайнерские ответы позаимствованы у узнаваемых европейских и японских компаний.

К огорчению, эта техника не отличается долговечностью, а сервис обходится недешево. В аварии лучше совсем не попадать – кузовщина в большенном недочёте.

Подлинные, брендовые иномарки (включая и те, что собирают в Российской Федерации) в особом представлении не нуждаются. Качественные, всецело удобные и неопасные автомобили смогут расстроить разве что наибольшей ценой ТО и запчастей. Вобщем, начальная цена такового транспортного средства неким также может показаться великоватой.

В каждой группе мы совершили подготовительный отбор, выделив из более дешевеньких самые необходимые рынком модели. «Классика» не попала в обзор по второй причине: конструкция полувековой давности безнадёжно отстала от современного уровня, в особенности в плане безопасности. Рисковых людей среди автолюбителей хватает, но испытывать судьбу мы бы не советовали, тем паче неопытному новенькому.

«Дэу-Матиз»

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ: 179 000–293 000 рублей.

Движки: 0,8 л (51 л.с.), 1,0 л (63 л.с.).

ТИП КП: механическая.

ОСНАЩЕНИЕ: в дорогих предположениях ГУР и кондюк.

СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА: Узбекистан.

ОЧЕРЕДЬ: нет.

ЗА: самая дешёвая импортная машина, комфортна в городе, потребляет не достаточно горючего.

ПРОТИВ: недочет мощности при подключенном кондюке, мелок дорожный просвет, низкий уровень качества сборки салона, нет подушек безопасности и АBS.

«Дэу-Нексия»

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ:229 000–332 000 рублей.

Движки: 1,5 л (80 л.с.), 1,6 л (109 л.с.).

ТИП КП: механическая.

ОСНАЩЕНИЕ: в дорогих предположениях ГУР, кондюк.

СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА: Узбекистан.

ОЧЕРЕДЬ: нет.

ЗА:всераспространенная в Российской Федерации модель; громадный количество багажника.

ПРОТИВ:архаичная конструкция, низкая коррозионная стойкость, отсутствие совокупностей безопасности.

«Лада-Самара»

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ:243 100–269 200 рублей.

Движок: 1,6 л (81 л.с.).

ТИП КП:механическая.

ОСНАЩЕНИЕ:современное оборудование отсутствует.

СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА: Наша страна.

ОЧЕРЕДЬ: 3–4 семь дней.

ЗА: дешевизна, стремительный мотор, приспособленность к местным условиям.

ПРОТИВ: морально устаревший и не хорошо снаряженный по сегодняшним меркам автомобиль.

«Лада-Калина»

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ:256 500–370 700 рублей

Движки: 1,6 л (81 л.с.), 1,4 л (89 л.с.), 1,6 л (98 л.с.).

ТИП КП: механическая.

ОСНАЩЕНИЕ: в дорогих предположениях две подушки безопасности, Абс, электроусилитель руля, кондюк.

СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА: Наша страна.

ОЧЕРЕДЬ: 1 семь дней.

ЗА: всецело современен, ремонтопригоден.

ПРОТИВ: гулкая КП, средняя маневренность, скрипучий салон.

«Черри-QQ6»

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ:259 900–288 000 рублей

Движки: 1,1 л (68 л.с.), 1,3 л (83 л.с.).

ТИП КП: механическая.

ОСНАЩЕНИЕ: две подушки безопасности, Абс, ГУР, кондюк.

СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА: Китай.

ОЧЕРЕДЬ: нет.

ЗА: богатое оснащение, экономные движки.

ПРОТИВ: твёрдая подвеска, слабенькая звукоизоляция, плохой обзор вспять.

«Лифан-Бриз»

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ:289 000–329 000 рублей.

Движки: 1,3 л (89 л.с.), 1,6 л (106 л.с.).

ТИП КП:механическая.

ОСНАЩЕНИЕ: ГУР, кондюк, в дорогих предположениях Абс и две подушки безопасности.

СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА: Наша страна.

ОЧЕРЕДЬ: нет.

ЗА: громадный багажник, просторный салон, отменная звукоизоляция.

ПРОТИВ: негерметичный кузов, твёрдое сцепление, спорная направляться.

«Лада-Приора»-седан

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ:289 983–373 279 рублей.

Движки: 1,6 л (81 л.с.), 1,6 л (98 л.с.).

ТИП КП: механическая.

ОСНАЩЕНИЕ: подушка безопасности, в дорогих предположениях две подушки, электроусилитель руля, Абс, климат-контроль.

СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА: Наша страна.

ОЧЕРЕДЬ: 2–3 семь дней.

ЗА: красивая наружность, емкий багажник, развитый сервис и дешёвые запчасти, отменная динамика (с более массивным мотором).

ПРОТИВ: нестабильное уровень качества сборки, недлинные салазки фронтальных сидений, спорная эргономичность.

«Джили-МК»

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ:309 000–359 000 рублей.

Движок: 1,5 л (94 л.с.).

ТИП КП: механическая.

ОСНАЩЕНИЕ: подушка безопасности, кондюк, в дорогих предположениях две подушки, Абс с EBD, лючок с электроприводом.

СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА: Наша страна.

ОЧЕРЕДЬ: 3–4 семь дней.

ЗА: не нехорошее оснащение, развитая дилерская сеть.

ПРОТИВ: вялый и гулкий мотор, нечеткая работа КП, неважная маневренность.

«Рено-Логан»

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ:319 000–429 000 рублей.

Движки: 1,4 л (75 л.с.), 1,6 л (84 л.с.), 1,6 л (102 л.с.).

ТИП КП: механическая.

ОСНАЩЕНИЕ: подушка безопасности, в дорогих предположениях ГУР и кондюк. 2-ая подушка, Абс с EBD – в списке дополнительного оборудования.

СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА: Наша страна.

ОЧЕРЕДЬ: 3 месяца.

ЗА: неприхотлив и вынослив. Солидный дорожный просвет, защита картера, просторные багажник и салон.

ПРОТИВ: не складывается заднее сидение, слабенькая звукоизоляция.

Случайные статьи:

ОТЕЦ ПОКУПАЕТ СЫНУ ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ (Настоящее РП #1) — BeamNG drive


Статьи по теме: