Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Покупаем citroen c4 трансформер

Покупаем Citroen C4: Трансформер

РОДОСЛОВНАЯ

Эту модель, как и многие другие авто марки «Ситроен», выбирают не разумом, а сердечком. Широким весам С4 в первоначальный раз представили в 2004 году на Парижском автомобильном салоне. Для европейских клиентов предусмотрели два типа кузова: 5-и дверный

хэтчбек и 3-х дверное купе (создатели позиционируют эту модель конкретно как купе, не смотря на то, что в действительности это 3-х дверный хэтчбек). Автомобили собирают во французском городе Мюлуз. В Китае и Аргентине наладили выпуск С4 с кузовом автомобиль для местных рынков.

В 2008-м на Столичном интернациональном автомобильном салоне произошла премьера переделанной версии: претерпев внутренние конфигурации и малозначительные наружные, она, что ответственнее, взяла новейшую палитру силовых агрегатов.

Официально поставляемые в Россию автомобили подготовили к суровому климату: поменяли программные опции, установили аккумуляторную батарею завышенной емкости, организовали обогрев трубки рециркуляции масляных паров и т. д.

Главные соперники С4 – «Пежо-308», «Форд-Фокус», «Мазда-3», «Хонда-Сивик», «Мицубиси-Лансер» и др. По стоимостям «ситроены» сравнимы с одноклассниками, но приметно выделяются на их фоне нестандартным дизайном. Эти авто выбирают не разумом, а сердечком. Вот и мы, поддавшись

эмоциям, решили приостановить личный выбор на стильном купе, а не на более эргономичном хэтчбеке: не забудем, что на фактически таком же автомобиле выступает пятикратный фаворит мира по ралли WRC Себастьен Лоэб.

КОМПЛЕКТАЦИИ

В комплектации стандарт авто оборудуют лишь кондюком. В качестве функции за 12 тысяч рублей (для всех комплектаций, не считая Classique) предлагают и климат-контроль. Навигационную совокупность с цветным 7-жёстким диском и дюймовым экраном на 30 Гбайт смогут избрать лишь клиенты самых дорогих модификаций. Список оборудования определенного автомобиля зависит не только только от установленного мотора и комплектации, да и от избранного типа кузова.

Так, для хэтчбека предусмотрели три варианта исполнения: Classique, Confort и Exclusive, – а для купе лишь два: VTR и VTR-Pack. Единой для всех базовой комплектации не предвидено, потому в качестве «печки» заберём версию Classique (см. Отечественную справку).

Несмотря на то что она самая дешёвая, список оборудования тут весьма широк.

Confort, более продвинутая, отличается отделкой салона, интегрированным в вентиляционную совокупность ароматизатором воздуха, штампованными 16-дюймовыми колесами с возможностью 205/55 и шинами заказать дополнительно много опций. Их список зависит кроме этого от модификации. К примеру, для той же Classique нельзя докупить задние электростеклоподъемники, двузонный климат-контроль, совокупность стабилизации ESP и т. д., а для всех других – пожалуйста.

Самая богатая Exclusive додаёт ко всему иному регулируемый обогрев фронтальных сидений, аудиосистему с шестью динамиками, талантливую воспроизводить диски в формате МР3, локотник меж фронтальными сиденьями, велюровую отделку салона и т. д. В качестве опций для нее чего лишь не предлагают – начиная с парктроников в первых рядах и позади и заканчивая навигационной совокупностью с цветным 7-жёстким диском и дюймовым экраном на 30 Гбайт. Модификация VTR по уровню оснащения фактически стопроцентно сходится с Confort, а VTR-Pack – с Exclusive.

Принцип разумной достаточности, на отечественный взгляд, воплощает комплектация VTR. На ней и остановим личный выбор.

СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ

По окончании рестайлинга тахометр переехал с управляющий колонки на центральный экран. Всего же осталось три монитора заместо

4. На недвижную ступицу руля вынесены пиктограммы работы

осветительных устройств, кроме этого кнопки управления круиз-контролем, аудиосистемой и другими устройствами. Интегрированный ароматизатор со сменными блоками – весьма уникальное ответ. На выбор клиентам предлагают пара различных запахов. За самое дешёвое купе С4 с 1,6-литровым движком мощностью 110 л.с. и механической трансмиссией передач требуют 565 тысяч рублей.

За подобный автомобиль с показавшимся по окончании рестайлинга движком 1,6 л VTi (120 л.с.), оборудованным совокупностью конфигурации фаз газораспределения, необходимо выложить 588 тыщ. Самое увлекательное: во время подготовки материала (март 2009 года) на все модели предлагали впечатляющие скидки, размер которых зависел от модификации. И выходило, что на С4 с наименее массивным движком возможно уехать из салона, заплатив 495 тыщ, а за собрата с более массивным мотором – всего 488 тысяч рублей.

Вторыми словами мучиться с выбором нам не было нужно.

Сейчас на данный «Ситроен» устанавливают и 150-сильный мотор того же количества. Данный агрегат комплектуют 6-ступенчатой механической трансмиссией или 4-ступенчатым автоматом. Наряду с этим последнее сочетание доступно лишь для хэтчбеков, а мотор в этом случае дефорсирован до 140 л.с. Наименее массивные силовые агрегаты смогут трудиться в паре как с 5-ступенчатой механикой, так и с автоматом.

К слову, 120- и 140/150-сильные движки созданы французами в сотрудничестве со спецами компании БМВ, а те недаром довольно часто приобретают заслуги за наилучшие движки года.

Единственное, к чему возможно придраться, – автоматическая коробка. По конструкции она никак не нова и не отличается расторопностью при переключениях, потому темпераментным водителям вряд ли подойдет. Ну и заплатить за нее придется излишние 43 тыщи рублей.

Законодательство

Регулятор обогрева фронтальных сидений находится с наружной стороны подушки; чтобы понять, какой режим включен, необходимо опустить голову и приглядеться. На заднем диванчике свободно лишь двоим взрослым. Но подголовники предусмотрены для 3-х пассажиров, как и ремни

безопасности. Белый кожаный салон – прерогатива лишь самых дорогих комплектаций: Exclusive и VTR-Pack. «Ситроен» в большинстве случаев предлагает своим клиентам наибольший уровень защиты. С4 не стал исключением: кроме того в самой экономной комплектации имеется достаточный комплект средств активной и пассивной безопасности. В дорогих комплектациях Exclusive и VTR-Pack седоков дополнительно берегут фронтальные боковые подушки, кроме этого шторки в первых рядах и позади.

Для всех модификаций, не считая самой дешевенькой, предлагают кроме этого электрические совокупности – стабилизации и противобуксовочную.

В богатых комплектациях с мотором 140/150 л.с. последняя входит в базовое оснащение, в любой другой ситуации за нее нужно будет доплатить 19 тысяч рублей. Мы не долго думая приплюсовываем эти Энциклопедия грузовиков к цены избранного авто.

В крэш-тесте EuroNCAP 2004 года С4 получил 5 звезд и 35 баллов (из 36 возможных) за защиту пассажиров: 15 (из 16) за лобовой удар и 18 (из 18) за боковой. Защищая малышей, «Ситроен» взял четыре звезды (из 5 возможных), а сохраняя здоровье пешеходов – три звезды (из 4).

В тесте учавствовал автомобиль с шторками безопасности и боковыми подушками. Но не нужно забывать, что по окончании рестайлинга в конструкцию были внесены определенные коррективы, действующие на Законодательство (в частности, поменяна форма капота), потому кроме того обладатели более дешевеньких предположений вправе рассчитывать на высшую степень защиты.

Физико-техническое обслуживание

На все авто производитель дает гарантию – два года или 100 тыщ км. Межсервисные промежутки составляют 15 тыщ км. На 1-ое физико-техническое обслуживание необходимо прибыть, как вы накатаете 1500 км, но лишь в этом случае, если сервисная книга сероватого цвета.

В случае если же книга красноватая, ехать на станцию не нужно. Дело в том, что недавно производитель пересмотрел сроки и порядок обслуживания, так что для С4 из последних партий в «нулевом» ТО нет необходимости, но в салонах еще видятся авто, для которых оно обязательно. В бесплатное ТО-0 входят диагностика ходовой и компьютерное тестирование.

Цена последующих 2-ух ТО, в каждое из которых включена подмена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров, кроме этого проверка агрегатов и главных узлов, образовывает в среднем 7000 и 8500 рублей соответственно. Зависимо от степени износа колодок смогут предложить поменять и их – за доплату (2000–2500 рублей). У избранной нами модификации движок с цепным приводом газораспределительного механизма (ресурс цепи вычислен

на целый срок эксплуатации автомобиля), потому никаких ремней и роликов поменять не придется. Очередей на ТО практически нет, поскольку запись за день-два таковой не назовешь. Ну и организаций, готовых обслужить вашу машину, также большое количество: в Москве 5 дилеров, на которых приходится 12 автоцентров, а всего по Рф 29 автоцентров и 37 дилеров.

Более нередкие претензии хозяев связаны с выходом из строя датчиков уровня горючего и масла (выдают неправильные эти), привода заслонки печки (не реагирует на трансформацию температуры), разынициализацией дроссельной заслонки (машина перестает отзываться на перемещение педали акселератора), неправильной работой автомата (перебегает в катастрофический режим, отрешается переключать передачи и т. д.), скрипами в выпускной совокупности (недалеко от выпускного коллектора), жестковатой задней подвеской и т. д. Многие из этих заморочек дилеры ликвидировали по гарантии, а переделанные автомобили уже избавлены от большинства болячек. В целом уровень надежности С4 довольно большой, особых хлопот в ходе применения он доставить не должен.

УГОНЯЕМОСТЬ И ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК

Багажник кроме того у хэтчбека большим не назовешь – каких-либо 320 л до полки (у купе всего на 6 л меньше). Но спинка заднего сидения складывается по частям. Дорогие модификации щеголяют блестящими окантовками

противотуманок. За доплату в их уголках расположат датчики парковочной совокупности. Угонщики схожими автомобилями очень не интересуются, потому штатного иммобилайзера всецело достаточно. К тому же С4 (согласно данным Тэтчемского исследовательско-технологического центра в Беркшире, Англия) занимает верхние строчки в рейтингах противоугонной защиты, а в дорогих комплектациях Exclusive и VTR-Pack и совсем удостоился высшей оценки в 5 звезд.

Вобщем, для пущего самообладания возможно установить сигнализацию и какой-либо механический блокиратор. За полис каско страховые компании попросят в среднем 6–8 % цены автомобиля.

Характеристики ликвидности на вторичном рынке для этих машин не самые наилучшие. В среднем за 1-ый год эксплуатации они теряют до 20% начальной цены, в любой следующий – по 10–15%. И это, к огорчению, относится фактически ко всем французским машинам. «немцы» и «японцы» у нас ценятся куда выше.

Подводя итоги, напомним, что с момента начала производства С4 разошелся по миру фактически миллионным тиражом. В Российской Федерации же компания «Ситроен» по результатам февраля прирастила реализации (главная их толика приходится конкретно на С4) на 99% по сопоставлению с подобным периодом прошедшего года. И это на фоне неспециализированного значительного спада авто рынка!

По всей видимости, в отечественный грозный век еще не все стали застарелыми прагматиками, многие способны выбирать транспортное средство на чувственном уровне. Или все-же «трансформер» смог подстроиться к требованиям рынка?

Как показывает расчет, С4 (индекс ЗР – 23) в эксплуатации дешевле «Тойоты-Королла» (индекс ЗР – 19), но дороже «Форда-Фьюжн» (индекс ЗР – 24).

ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА

Список оборудования версии Classique включает подушки безопасности для фронтального пассажира и водителя (последняя с возможностью отключения), антиблокировочную совокупность тормозов (Абс) с рассредотачиванием тормозных упрочнений, «помощника» при критическом торможении, фронтальные ремни с преднатяжителями, крепления ИЗОФИКС на задних сиденьях, автоматическую блокировку дверей на скорости выше 10 км/ч, кондюк, бортовик, круиз-контроль, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, боковые зеркала с подогревом и электроприводом, фронтальные электростеклоподъемники, омыватели фар, противотуманные фары, аудиоподготовку (антенна, провода и вывод инфы на экран), складывающееся (60:40) заднее сидение, дисковые тормоза всех колес (фронтальные – вентилируемые), штампованные колесные диски с шинами 195/65R15 и т. д.

5 звезд в крэш-тестах EuroNCAP (35 баллов из 36 возможных) – красивый результат.

ИНДЕКС ЗР

Рассчитывается как разность меж 2-мя размерами. 1-ая – максимально допустимое значение цены эксплуатации автомобиля в течение года, которое, по отечественному воззрению, подкрепленному сложившейся практикой, не должно превосходить 40% начальной цены автомобили. 2-ая – отношение затрат на эксплуатацию определенной модификации за 1-ые 30 тыщ км пробега к его начальной стоимости (выраженное в процентах).

Учитывается цена полисов ОСАГО и каско (цена первого установлена законодательно, для второго берем среднее значение), транПодвесканый налог (согласно данным налоговой работы), цена плановых ТО (по расценкам и регламенту дилеров), издержки на горючее (разглядываем рекомендованное заводом-изготовителем и обозначенный им расход в смешанном цикле). Вычитая из первой числа вторую, приобретаем индекс ЗР. Чем он больше, тем довольно дешевле эксплуатация.

К примеру, для избранного нами «Ситроена» затраты на эксплуатацию за 1-ые 30 тыщ км составляют 17% его цены. Данный показатель мы вычитаем из громаднейших 40%

и приобретаем индекс, равный 23.

Случайные статьи:

Citroen C4


Статьи по теме: