Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Покупайте российскее

Ветхая импортная машина, сделанная в Российской Федерации, или чистокровная русский? Что купить за одну и ту же цена в 358 тыщ – и не прогадать? Эти вопросы подтолкнули Максима Гомянина сопоставить две автомобили, собранные в родном Отечестве.

Фото Константина Якубова.

ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПО ДУХУ…

С головой уйдя в изучение объявлений о купле-продаже, не так долго осталось ждать сделал вывод, что повидавший виды «Фокус» первого поколения может стать кандидатурой новейшей «Приоре». Конечно, неминуемы издержки, чтобы довести его до разума, – но, подлатав «Форд», возьму собранный у нас автомобиль, наделенный динамикой и комфортом иномарки.

При первом свидании вероятная приобретение мало разочаровала: в глаза ринулось достаток сколов и царапин краски. «Фокус» смотрелся, как змея, собравшаяся скинуть отжившую кожу; на дверцах и порогах огромные пролысины (не смотря на то, что, по словам обладателя, в аварии машина не попадала), резиновая «юбка» фронтального бампера отправилась волнами. (Попутно совет: так как при контактах с бордюрами ее, на зиму подробность лучше снимать.) Снутри картина соответственная: обивки дверей весьма засалены. Но в целом салон смотрится достаточно благопристойно, поскольку остальные тканевые покровы укрыты чехлами.

Усаживаюсь в водительское кресло. Комфортно, салазки сидения достаточно долги, чтобы человеку хоть какого именно роста было удобно в дороге. На заднем диванчике достаточно места, даже в том случае, если в первых рядах сядут двое верзил.

Ни колени в спинку, ни голова в потолок не упираются. Четыре поместятся в салоне без тесноты и усилий не почувствуют.

На ходу «Фокус» стремительнее «Приоры», а ведь мощность их моторов схожа. Подвеска исправно глотает выпуклости дорог, в ней, несмотря на приличный стаж, ничего не стучит. Выяснилось, обладатель недавно чинил ходовую и не поскупился – положил около 30 000 рублей.

Рычаг механической коробки покрыт царапинами, но сама коробка трудится исправно, переключения правильные и плавные.

Мотор держится молодцом, но, в случае если ездить без шуток, возможно востребует кропотливого ухода. Промежуток подмены масла, к примеру, разумнее уменьшить с рекомендуемых 20 до 10 тыс. км. И заливать доброкачественную синтетику вязкостью 5W30 или 5W40, наряду с этим довольно часто держать под контролем ее уровень: в случае если повсевременно крутить ветхий движок, он просто будет съедать чуть ли не по литру масла на 10 000 км пробега.

Нужно забрать за правило возить в багажнике запасной бензонасос – для «Фокуса» это, вычисляй, расходный узел.

Интерьер «Приоры» простоват.

Надежности швейцарских часов от ветхого «Фокуса» ожидать не приходится, но запрошенных за нее средств машина стоит. Содержать ее обойдется дороже, чем «Приору», но в сопоставлении с другими импортными автомобилями растраты всецело применимы.

«Форд» и через годы смотрится современно. Выдает возраст лишь несвежая обивка дверей.

…И ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПО КРОВИ

По окончании «Фокуса» чистокровная русская «Приора» совсем не злит. Наоборот – приводит к симпатии. Посверкивающая свежайшей краской и щеголяющая литыми дисками машина смотрится всецело как следует.

Ну и впечатляющий список оборудования подкупает. Не считая того, машину реализуют по программкам субсидирования автокредитов (ЗР, 2009, № 7) и утилизации, что облегчит денежное бремя. Но осмотрев кузов, набрался воздуха: зазоры меж кузовными подробностями имели возможность бы быть и значительно меньше, двери – запираться помягче, а раскрываться полегче.

Дверные ручки в салоне изготовлены из пластмассы и на вид-то тонкие – всегда, выходя из автомобиля, опасался, помой-му не сломать. Но в случае если забыть обиду мелочи, «Приора» – всецело современный автомобиль.

На заднем сидение «Приоры» (слева) имеется подголовники, да вот тесно тут.

Водительское кресло без боковой помощи – тут мне не хватило комфорта «Фокуса». На центральный локотник комфортно положить правую руку, а мелкий бокс в нем, вмещающий, к примеру, перчатки, нужен в дороге. Но при переключении с третьей на четвертую передачу данный органайзер разумеется мешает, его охото убрать. Рычаг коробки весьма твёрдый. Выбираю передачи и слышу клацанье кое-где в чреве автомобили.

В тиши демо салона в дилерском центре звук вызывающе звучный – быстро воображаешь себя Подвескасменом, переключающим кулачковый агрегат. Но так как это не болид для соревнований! Ветхий «Фокус» тут лучше новейшей «Приоры» – у того и через семь лет коробка трудится отменно.

В «Форде» все наоборот: посиживать много места, но подголовников нет.

Сев вспять на трехместный диванчик, сгорбился, но голова все равно уперлась в потолок, а ноги – в спинку фронтального сидения. Высокому или полному тут тесно. Вобщем, двое разместятся, кроме того почувствуют некоторый простор, и широкий локотник придется кстати.

Непрезентабельный СНАРУЖИ?

На 1-ый взгляд, доводов в пользу детища АВТОВАЗа больше. Основной: стать первым обладателем автомобили еще приятнее, чем донашивать технику «с чужого плеча». Чего-нибудь да стоит гарантия: три года или 50 тыс. км легкомысленной жизни за пазухой у производителя. Не появится заморочек и по окончании – запчастей и умельцев для «Приоры» хоть много. Наружность авто всецело современна, ну и внутренность духу времени соответствует.

Тесный салон, спорную эргономичность, огромные зазоры и корявый пластик, так и быть, забудем обиду. А вот на непостоянность свойства «Лады» глаза закрывать не следует. Может так не повезти, что огромную часть судьбы автомобиль проведетв ремзоне, а обладатель – в магазинах запчастей.

Водитель «Приоры» оценит успешный локотник с мелким боксом снутри.

Износ затрепанного «Форда» естественный – при самом кропотливом осмотре следов дорожных катаклизмов я не отыскал. Да, проталин облупившейся краски на кузове хватает, но мне серьёзнее исправная работа устройств, чем наружняя краса. К тому же оцинковка превосходно противоборствует коррозии.

А с течением времени отгоню машину в недорогой сервис, где подновят внешний вид.

В распоряжении выбравшего «Фокус» подстаканники в центральном тоннеле.

Отработавший хорошую половину ресурса движок по-юношески стремителен, коробка трудится мягко и правильно. Маневренность – фирменное преимущество «фокусов», – как и до этого, на высоте. Конечно, неминуемы затраты, чтобы привести машину в порядок: диагностика, внеплановое ТО, химчистка салона… Но позднее она не начнёт выматывать обладателя неожиданными капризами и даст большое количество удовольствия от езды.

А ведь на это и рассчитываем, получая автомобиль.

В салоне «Приоры» пепельница мала, к тому же туго раскрывается.

Благодарим «Автомир» на Озерной«» за помощь в организации фотосъемки.

Ветхий Форд Фокус: НА ЧТО Направить ВНИМАНИЕ

Кузов. Оцинковка – надежный защитник от коррозии. Ржавчина может показаться по окончании 8–10 лет эксплуатации или по окончании кустарного кузовного ремонта. Лакокрасочное покрытие, так что приготовьтесь повстречать огромное количество паутинок и «сколов» на кузове. Удостоверьтесь в надежности замки и дверные ручки задних дверей. В случае если пластмассовая ручка заедает, наверное, ослабела возвратимая пружина. Смажьте замки, в противном случае будут подклинивать.

Высочайшими бордюрами не напугать лишь «Фокус», собранный во Всеволожске: его клиренс увеличен до 170 мм. На «американцах» (на фото) и «европейцах» нападать русские тротуары не следует – велик риск оторвать резиновую «юбку» фронтального бампера. Воткнуть ее назад достаточно легко, но машина растеряет вид.

С ветхого «Фокуса» краска слезает пластами.

Подвеска востребует вложений по окончании 100–130 тыс. км. К этому пределу лучше поменять пружины и ступичные подшипники. Шаровые опоры, идущие в сборе с рычагом, выдерживают 100 тыс. км.

Рессоры не весьма надежны – на тех же 100 тыщах, наверное, нужно будет поменять все четыре. К 130 тыщам может показаться гремящий звук – дадут о для себя знать управляющие тяги. Их меняют совместно с наконечниками.

Подмена амортизаторов, шаровых и пружин длится 6–8 часов.

Коробки, как механические, так и автоматические, в целом надежны. На МКП иногда требует регулировки ее механизм привода. В автоматах автомобилей, прибывших из америки, масло направляться поменять через каждые 50 тыс. км.

Обладатели «европейцев» от такой заботы избавлены.

Движок. Всеволожские «Фокусы» с восьмиклапанными моторами 92-й бензин. На «европейцах» всераспространены 16-клапанные «зетеки», каковые, наоборот, требовательны к качеству горючего.

Временами их нужно крутить – По другому отложения, образующиеся на стержнях клапанов, доведут их до встречи с поршнями. Движок может перегреться, в то время, когда откажет мотор вентилятора остывания. Обстоятельство – коррозия, разъевшая электронные разъемы.

Электрическое оборудование. Электронный бензонасос – расходный материал. Он чувствителен к качеству горючего, а вдруг весьма забьется фильтр, перегревается.

Его подмена у официалов востребует снять бензобак. Умельцы меняют капризный и дорогой (15 тыс. руб.) узел на аналог от вазовской «десятки», тем решая делему. Перед приобретением автомобиля удостоверьтесь в надежности состояние высоковольтных проводов, осмотрите корпус катушки зажигания – нет ли трещинок. Все это лучше поменять, ну и новые свечки зажигания установить нелишне.

Случайные статьи:

Покупайте русские айфоны!


Статьи по теме: