Polaris 800efi верхом на гусенице

      Комментарии к записи Polaris 800efi верхом на гусенице отключены

Polaris 800efi верхом на гусенице

Polaris 800EFI: Верхом на гусенице

Универсальным гусеницам болотце не препятствие.

Квадроцикл (ATV) – аппарат на колесах. Все же это авторитетный джип. Да и такой уступит гусеничной машине.

Возможно ли приспособить на ATV данный движитель и увеличить способности квадрика? «Нет заморочек!» – ответили в компании «Поларис» и создали для собственных автомобилей гусеницы, каковые на место колес.

Тип привода? Гусеничный 4х4! Новенькая гусеница Polaris движется по каткам, как на танке.

Трак резиновый, колеса (катки) из особо прочного пластика. Подшипники в этом движителе герметичны – смазка заложена на целый срок работы. С ними грязь и снег нипочем.

Но перед тем как взять на тест переобутый четырехколесник, захотелось поглядеть, как монтируют гусеницы: в самом деле ли за 60 мин. (так убеждает реклама)? И возможно ли это сделать самому?

Данный подъем на колесах атакуют лишь с разгона. На гусеницах возможно и ползком. Испытуемый эталон вездехода – четырехколесник-одиночка Polaris 800EFI.

Комплект движителей, крепление и адаптеры подобраны, разумеется, под определенную модель ATV. Час времени – и у меня на очах руки механика перевоплотили маленькой вездеход в машину, готовую покорять хоть какое распутье.

Грузим агрегат в прицеп – и на мою возлюбленную непроходимую автостраду. Как словно бы по заказу, зарядил дождик. Дорога (правильнее, то, что летом ею именовалось) – легко класс: безукоризненные условия для тестирования АТV!

Четырехколесный ATV преобразуется в вездеход о 4 гусеницах. Вот 1-ые воспоминания от гусениц: чувствительно тверже по сопоставлению с колесами, весьма не легко развернуть руль на месте. На ходу – без заморочек, но разворот требует недюжинных упрочнений.

Смешит, что это временная неувязка: в будущем году у «Полариса» покажется усилитель руля.

Лишь немного открыл курок газа, сходу сообразил: гусеница не обожает наездов на жёсткие препятствия. К примеру, колдобины и корешки деревьев на скорости кажутся никак не мягче камня. Потом ехал потише.

Кстати, провожая меня на тест, механики пару раз повторили: не превышай рекомендованную максималку 55 км/ч. Пара раз для опыта разогнался под восемьдесят. Удовольствия никакого: трясет, гусеницы на такой скорости «плывут» – приходится постоянно подруливать, чтобы удержать четырехколесник на дороге.

А вот 55 км/ч в самом деле в самый раз.

Но я сходу забыл обиду «Поларису» небольшие недостатки, чуть приступил к особенным упражнениям. Как он гребет собственными гусеницами! Я не обмолвился: конкретно гребет, других слов не подберешь.

Упражнение 1-ое – любимое болото. Вобщем, любимым его возможно именовать, лишь сидя на таком аппарате, как гусеничный «Поларис». какое количество в трясине застряло народу, не сосчитать.

Об этом гласит огромное количество кинутого хлама – его подкладывали под колеса увязших машин. Чего лишь не применяли Разное, чтобы преодолеть это болото, да зря: никаких следов колес на втором берегу нет.

«Поларис» же, делая упор на собственные гусеницы, стоял в самом центре грязевого месива как ни в чем же не бывало. От меня требовалась самая малость: делать команды фотографа. Вперед, вспять, резвее, тише – а со стороны автомобили никакого намека на то, чтобы застрять или забуксовать. Лишь в один красивый момент почувствовал, что начало засасывать.

Как вода дошла до подножек, шевельнул кнопкой на руле и подключил фронтальные ведущие гусеницы. Позднее курок газа до упора, шприц грязищи в небо – и отечественная фотосессия продолжилась.

2-ое препятствие – подъем. Коварный такой, я на нем в большинстве случаев контролирую все тестовые АТV. Останавливаюсь на середине горы и пробую продолжить перемещение к вершине.

В большинстве случаев, тесты завершаются идиентично: колеса срывают гумус, буксуют, и, каким бы рельефным ни был протектор шин, я скатываюсь к подножью. На гусеницах это упражнение дается без заморочек. С середины горы ввысь (желаешь, по миллиметру, желаешь, с газом) – легко, конкретно а также как-то элегантно.

Упражнение третье – брод. Четырехколесник обычный, никакого шнорхеля нет и в помине, сапуны вариатора и мостов высоко не подняты, потому ограничителем глубины погружения служила прохладная вода в моих мотоботах. На полном приводе – как словно бы посуху. Покатавшись туда-сюда и обнаглев совсем, отключаю фронтальный мост.

Нажимаю курок газа и… Задние гусеницы одномоментно прячутся под водой. Прекрасно бы лишь это, они еще по самую ступицу закопались в песочное дно.

Наконец засел? Лебедки нет, а до наиблежайшего жилища км 30. Экстаз испарился как дым, в то время, когда заметил фотографа, бегающего по берегу и тревожно машущего руками.

Знать, видок у меня был неважный, раз он покинул аппаратуру… Доигрался? Щелкаю кнопкой включения фронтального моста на руле… Неуж-то поздно? И лишь вылетев на сберегал, вспоминаю, что в аннотации жирным шрифтом написано: «На распутье – лишь полный привод!»

Тут-то и отыскал в памяти разговор с одним из Подвескасменов перед тестом. Он всесезонные гусеницы охарактеризовывал так: «Пробовал. Скучновато, брат: экстрима никакого.

Едет для себя и едет, засадить практически нереально».

Точно, он по-своему прав, данный Подвескасмен. семь дней я мотался по распутью в отыскивании непролазного для гусеничного «Полариса» места. Не нашёл! Но что скучновато Подвескасмену, обычному обладателю ATV в самый раз.

Грибнику, рыболову или охотнику конкретно такое сверхпроходимое транПодвесканое средство возможно придется по нраву.

Случайные статьи:

Сравнили BRP Ski-doo и Polaris. Снегоходы, Красная поляна.


Статьи по теме: