Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Поле зрения человека

Поле зрения человека

Смена планов и ракурсов, продолжительность тех либо логика и иных экспозиций их последовательности, перемещение камеры, «переход» и наплывы на другие объекты либо события — все это осуществляется по некоей сюжетной схеме, в рамках которой ведется визуальное осмысление телевизионного повествования. Притягательная сила подчас бездумного «смотрения телевизора» и его «гипнотическое действие» на телезрителя обусловлены тем, что восприятие и его визуальное осмысление направляются и контролируются вторыми людьми.

Поле зрения человека соответствует приблизительно 150 угловым градусам, но его центральная область, соответствующая территории громаднейшего внимания, перекрывает всего 3—5 угловых градусов визуального поля, что приблизительно соответствует размеру телевизионного экрана, замечаемого на расстоянии длины среднагабаритной помещения. При личном восприятии некого объекта наклон тела, поворот головы либо перемещение глаз человека смогут поменять территорию внимания.

В телевизионном же изображении центральная область зрения выясняется полностью ограничена и загружена для нас людьми, создающими телепередачу. Личная степень свободы при телевизионном восприятии в известной степени выясняется потерянной, и это подчас приводит к стихийному протесту, недовольство у малообучен но го телезрителя, сетующего, что «люди у телеэкранов находятся в руках» режиссёров и операторов, показывающих исполнителей «позади и сбоку» и мешающих тем самым «нормально наблюдать и слушать»*.

Но зритель приобретает новые преимущества: мгновенные перемещения относительно объекта наблюдения, изменение его замыслов, рассмотрение подробностей, неосуществимое при простом восприятии, вид сверху, с необыкновенных ракурсов, «визуальный полет» — все это развивает и формирует образное воображение. Новые формы видения, становясь повседневными, усваиваются человеком.

Кинокритика отмечает, что, к примеру, фильмы Дзиги Вертова, не всегда понятные в то время широкой аудитории, стали естественными для отечественных современников, и растолковывает это большей степенью организованное™ киноязьжа у соере-менных зрителей. Но за сформированностью киноязыка стоят настоящие психологические процессы трасформации образа, формы образной метонимии и метафоры, каковые были несвойственны визуальному мышлению людей дотелевизионной, докинема-тографической эры. И возможно, когда-нибудь будут совершены психотерапевтические опыты, обосновывающие изменение воображения, применение «кинематографических», «телевизионных» приемов в фантазии, телевизионную смену замыслов у дремлющего человека современной, телекинематографической эры.

Случайные статьи:

Прак. навыки по физиологии: Поле зрения


Статьи по теме:

  • 4 Человек в полис каско / делюсь опытом

    Хороший денек, господа. Поведаю об опыте вписывания себя в чужой полис КАСКО. Задачка: вписать себя бесплатно в КАСКО и ОСАГО подруги. Доп. условия: в…

  • Снятся людям время от времени.

    Снятся людям иногда… А постарайтесь в ходе постановки или снятия с учета автомобиля чего-нибудть определить у проходящего мимо инспектора! Если он…

  • Человек и закон эфир 2010 05 27

    О кинофильме: В среду, 19 мая, в подмосковной Балашихе, вынесли решение суда по делу Александра Емельянова (авторитет по кличке Шульц) что преследовал…