Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Полеты во сне и на снегу

ПОЛЕТЫ ВО СНЕ И НА СНЕГУ

фото компаний

Лишь СОЛО! Исходя из убеждений мещанина, все Подвескаивные снегоходы — на одно лицо: с мелким, на 1-го ездока, и горбатым в оконечности сидением, куцым ветровиком, без багажника. Мнящий себя знатоком добавит, что они все с узенькой гусеницей (не приведи Господь залезть в глубочайший снег!) и чумовыми моторами.

А ведь еще не так с покон веков буйны головы гоняли по заснеженным оврагам-косогорам на серийных автомобилях. Действительно, заблаговременно ликвидировав в их все избыточное (диванное седло, багажники, ветровой щиток) и подняв, как хватало разума, мощь моторов.

Тяжеловесной для такового рода езды признали и широкую гусеницу — она отбирала у аппарата прыть и вертлявостьѕ Рассмотрев в чудачествах ухарей (а было их большое количество!) золотую жилу, подтянулись компании-производители, стали трансформировать снегоходы, вводить в их всякие-различные хайтековские штуки. Опробовали самые массивные моторы, самые идеальные подвески, новые рамы, железо и пластик. И вот получите результат: на данный момент больше половины всех создаваемых в мире снегоходов — не рабочие лошадки, а генераторы адреналина.

В случае если навскидку, то все Подвескаы кажутся весьма неуравновешенными, требуют от водителя свойств виртуозно руководить сноубайком. И прав не самый экзальтированный ценитель, в случае если скажет, что какой-либо пенсионер на зачуханном Буране проедет в том месте, где самый крутой Подвескаивный аппарат завязнет по уши. Еще бы, протяженность трака (по-отечественному — гусеницы) чуток больше 3 метров, а ширина меньше дворницкой снежной лопаты (а ведь она именно для того, чтобы копать снег) — 381 мм.

Это при том, что вес аппарата — под 200 кгѕ Ну и пускай для себя бормочат, земноходные. Мы-то, летающие, знаем, что в современном Подвескаивном сноубайке (его снегоходом именовать язык не оборотится) моторы количеством до литра выдают больше 150 л.с., и он способен разогнаться фактически до 200 км/ч!

Еще об неспециализированных чертах Подвескаов. В сопоставлении с утилитарными и туриками они недлинные, легкие и с огромным ходом подвесок (до 250 мм — у лыж, 420 — гусеницы). Моторы — отдельная история. Числом цилиндров — менее 2-ух, но кубатурой — под литр, они с впрыском горючего и жидкостным остыванием. (К слову, совокупности впрыска горючего в 2-тактный мотор принципно отличаются от таких для мотора 4Т.

Но это особый разговорѕ) В случае если всех именовать поименно, то к продукции канадского концерна BRP — снегоходы Lynx и Ski-Doo — моторы поставляет австрийская компания Rotax, на автомобили американской компании Arctic Cat устанавливают движки 2Т от Suzuki, на южноамериканские же сноумобили Polaris — Liberty. Не смотря на то, что 4-тактные движки внедряются и в эту группу снегоходов, пока их толика — наименее половины.

КУРАЖ В СРЕДНЕРУССКОЙ ПОЛОСЕ. Подвескаивные модели дробят на кроссовые и гоночные. Отличие меж ними мала — в настройках подвесок и вариатора. У нас в стране ею третируют.

Что объяснимо: проводимые за год кроссы сосчитаешь по пальцам рук, особенных автострад — не больше. Вот отчего кроссовые и гоночные аппараты употребляются не по прямому, узкоспециализированному назначению. И уж тем паче не достаточно кто будет правильно применять еще одну разновидность Подвескаов — так именуемые горные снегоходы.

У их все заточено под езду на склонах (наряду с этим высокогорных), и эта заточка произведена частично во вред вторым чертам, например, маневренности. Но у горных снегоходов достаточно длинноватая гусеница (до четырех метров), что разрешает им идти на штурмы крутизны по глубочайшему снегу. Практически, лишь они одни из общества Подвескаивных летательных аппаратов и могут по проходимости поспорить с ползучими утилитарниками.

Техника управления горным снегоходом пара вторая, чем обыденным: с ними интенсивно употребляют наклоны корпусом. Вот для этого-то у их высочайший руль-хохолок. Вообще-то, езда на горнике требует больше сноровки и сил, чем на Подвескае.

Случайные статьи:

Полеты во сне и наяву (фильм 1983)


Статьи по теме:

  • Как откопать машину в снегу

    Неисправимых обстановок нет! – учат нас подлинные мужчины, компанию которых возглавляет старенькый балагур и воин Барон Мюнхгаузен. Реконструируем его…

  • Как снег на голову

    Как снег на голову Для начала осмотритесь: возможно, кто-либо лицезрел это происшествие, поскольку очевидцы ни при каких обстоятельствах не помешают. на…

  • Москва, в снегах затерянная

    МОСКВА, В СНЕГАХ ЗАТЕРЯННАЯ МЫ И АВТОМОБИЛЬ Провинция МОСКВА, В СНЕГАХ ЗАТЕРЯННАЯ Как-то один из служащих принес старенькую черно-белую фотографию:…