Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Поляна для «гольфа»

Интернет-клуб его «Фольксвагена-модификаций» и хозяев Гольф насчитывает около 5300 пользователей. На сайте без малого 150 000 сообщений по 5120 темам. Адресок в Интернете: www.vw-golfclub.ru.

Рекомендации в редакцию отправил один из авторов сайта – Александр Шевченко.

В случае если обслуживаете машину без помощи вторых, то знайте: погасить сервисный индикатор на щитке устройств, напоминающий о неотложном визите к спецам, нетрудно. Порядок действий таковой: – жмем кнопку сброса дневного пробега (продемонстрирована стрелкой); – включаем зажигание и, удерживая кнопку сброса дневного пробега, ждём, в то время, когда на экране вспыхнет надпись Service; – отпустив кнопку, попеременно нажимаем на две другие – часов и корректировки минут (они обведены кружочком).

Вот, практически, и все – индикатор погас! Подавляющее большинство тем в техническом разделе (более 70%) посвящено модели 5-ого, предпоследнего поколения и ее «переростку» – «Гольфу Плюс». В данной ветке форума найдут нужную себе данные и другие «гольфисты» – многие эксплуатация и Ремонт у «фольксвагенов» унифицированы.

К примеру, колесные диски: некие их типоразмеры приспособлены к нескольким поколениям автомобилей. Пройдёте регистрацию на форуме – определите, какие конкретно колеса рекомендованы производителем для вашего «Гольфа», «Джетты» или «Сирокко». Климат-контроль наделен увлекательной функцией, малоизвестной многим обладателям, – так именуемым сервисным режимом. Чтобы в него войти, надавите сходу кнопку ECON (либо AC) и кнопку обдува ввысь (справа от рециркуляции).

на данный момент на левом мониторе, где в большинстве случаев высвечивается температура салона в территории водителя, будут отображаться коды каналов, а на правом, пассажирском, – их значения. К примеру, канал 19.2 значит температуру охлаждающей воды (?С), а 19.0 – скорость (км/ч). Конечно, не все каналы идиентично животрепещущи. Скажем, какое нам дело до внешней температуры у заднего бампера, в случае если имеется более принципиальные характеристики. Но любой вправе расставить ценности без помощи вторых.

Основное – не запутаться, поскольку каналов более полутора сотен (у 30 каналов от 3 до 10 подканалов)! Для перехода от одного к второму крутим колесико «водительской» температуры, однако изменяются числа кода до точки. А дабы избрать подканал (числа по окончании точки), вращаем регулятор оборотов вентилятора. Однако климат в салоне не изменится: совокупность продолжит поддерживать характеристики, установленные до момента входа в сервис-режим. Для выхода снова жмем кнопку ECON (либо AC).

И не опасайтесь что-либо перенастроить, пребывав в сервисном режиме, – не выйдет, поскольку все значения доступны лишь для просмотра. В таблице приводим лишь некие функции. Полный перечень – на сайте клуба.

В сервисном режиме на левом мониторе климат-контроля отображается код канала, в правом – соответственное значение. Брызговики установлены на машинах не всех комплектаций. Такая экономия производителя недешево обходится русскому автовладельцу – пескоструится личная машина, подвергаются угрозы другие.

Меж тем дооснастить авто нетрудно. Чтобы установить задние брызговики, понадобится «Торкс-20»… и молоток (не смейтесь!), а для фронтальных еще шило и ключ «на 10». С передними брызговиками возни больше. Сперва откручиваем несколько шурупов, крепящих штатный подкрылок, и, приложив его по месту, намечаем точки под дополнительные два отверстия для крепления брызговика.

Проделав отверстия шилом, вставляем закладные пластинки таким макаром, дабы – внимание! – резьба в них была за подкрылком. Ввернув четыре шурупа крепления брызговика, загибаем резиновый язычок и крепим его к крылу, позже забиваем молотком замок. Последний штрих – крепим брызговик к порогу, забивая 2-ой замок. Всё!..

А с установкой задних брызговиков разберется кроме того ребенок.

Расшифровка неких кодов сервис-режима В случае если мотор стал нестабильно трудиться на холостых оборотах, а высоковольтная часть в порядке, вероятнее, настало время чистить дроссельный узел. Рассмотрим эту функцию на примере мотора AGU с механическим приводом дросселя. Сняв тросик и патрубки привода заслонки, выкручиваем четыре болта крепления дроссельного узла и снимаем его, стараясь не повредить прокладку.

В случае если новейшей прокладки нет, аккуратненько отделяем старенькую (в большинстве случаев, ее хватает на два-три раза). на данный момент, применяя «Очиститель карбюратора», отмываем внутренности. Не пробуйте смыть все отложения в один прием – утратите большое количество воды. Выждите три-пять мин. – разрешите грязищи отмокнуть, по окончании чего смыть ее существенно проще.

Сборку ведем в обратном порядке. Видите ли, ничего сложного. А так как дилеры за такую работу берут большие Энциклопедия грузовиков. Мотивируют тем, что в завершение обязательно необходимо приспособить узел с применением сканера – чтобы возвратить в норму обороты холостого хода. На самом же деле такая необходимость появляется нечасто.

Редакция приглашает интернет-клубы хозяев машин разных марок поделиться нужными рекомендациями. Пишите по адресу: ikozlov@zr.ru.

Случайные статьи:

Гольф-турнир «Летняя поляна» на кубок «Делового квартала»


Статьи по теме:

  • Регата для гольф-класса

    Регата для гольф-класса …Теплый летний вечер, улица на Столичной окраине. Она привела нас к металлическим воротам с надписью «Подвескакомплекс «Старт»….

  • Набор для оздоровления

    Комплект ДЛЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ Но имеется у проекта и соперники. Они убеждают, что схожий ход может похоронить отечественный автопром. Все же «важное» ответ…

  • Для чего водителю каска

    — Пару дней назад нашла вмятину на переднем крыле автомобиля. Расстроилась весьма. Машина-то новехонькая! — сокрушается моя подруга Женя. — Стоит…