Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

«Полста» – совершенно много

«Полста» – совсем большое количество

Скутеры класса 50 смз ЕВРОЛЮКС. Продукт из Европы хвалить лишне: репутация компаний, десятилетиями производящих скутеры, гласит сама за себя. Они с покон веков стали законодателями моды, наряду с этим не только только стилистической, да и технической. К тому же в Европе трудится целая индустрия продуктов для тюнинга этих скутеров, разрешающих и сделать лучше ездовые свойства автомобили «на ежедневно», и, более того, перевоплотить ее в аппарат для гонок.

Что все-таки до цены – она адекватна и техническому уровню продукта, и уровню комфорта для водителя.

Богатый выбор «полтинников» самого разного назначения предлагает итальянский концерн Piaggio – под марками Aprilia, Derbi, Gilera, Vespa и практически Piaggio. Клиенты утилитарных автомобилей имеют возможность избрать меж 2-тактной и 4-тактной предположениями, наряду с этим отличие в стоимости не так громадна. Термин «утилитарный» в приложении к итальянским скутерам никак не нужно разглядывать как уничижительную чёрта. Удостоверьтесь в этом, в то время, когда поглядите на стильную машину Vespa LX50.

Возможно заказать и особую ретро-версию – Vespa LXV50, она выполнена в стиле 60-х годов.

Комфортны и функциональны скутеры на колесах огромного поперечника. Классическое ответ – скутер Piaggio Liberty 50. Как и Vespa, его возможно заказать как с 2-тактным движком Hi-Per2, так и с 4-тактным Hi-Per4.

Конструктивно унифицирован с ним скутер на 12-дюймовых колесах Piaggio Fly 50.

Классика скутера-«большеколесника» – весьма пользующийся популярностью в Европе Aprilia Scarabeo. Базовая 50-кубовая модель вооружена 4-тактным движком, модификация Street – 2-тактным мотором.

Подвескаивные скутеры отличаются малогабаритными размерами, твёрдыми рамами, классными подвесками и форсированными моторами. Пользующийся популярностью Piaggio NRG выпускается в 3-х вариантах: версия DT вооружена 2-тактным движком воздушного остывания и задним барабанным тормозом (при дисковом фронтальном), вариант DD – 2-тактным мотором жидкостного остывания и дисковыми тормозами на обоих колесах, а топ-модель направляться PureJet, не считая того – впрыском горючего.

Освеженный к сезону 2007 года скутер Aprilia SR50R – очередной простой представитель Подвескаивного племени. В железной пространственной раме установлен 2-тактный движок жидкостного остывания. Версия Factory вооружена мотором с впрыском горючего.

«Примерный» Подвеска-скутер Gilera Runner 50SP по многим узлам, включая 2-тактный движок жидкостного остывания, унифицирован с моделью Piaggio NRG. Но эта машина с еще больше Подвескаивным нравом: громадной «горб» меж седлом и управляющий колонкой гласит о том, что остов машинки – твёрдая пространственная рама. Фронтальное колесо – 14-дюймовое.

На приборной панели центральное место занимает тахометр. А модель Gilera DNA совсем уподоблена скутербайку: задний блок двигатель-трансмиссия-подвеска соединен со железной телескопической вилкой и диагональной рамой мотоциклетного типа.

Еще потом по пути сращивания скутера и байка ушла испанская модель Derbi GP1 50: ее движок враждебно закреплен в диагональной дюралевой раме, передача на заднее колесо – цепью. Так как такое техническое ответ выяснилось весьма дорогим в производстве (ну и неподрессоренная масса 50-кубового агрегата не так мелка), недавно компания запустила в создание версию Derbi GP1 Open с хорошей скутерной сборкой.

Домом в политре Piaggio стоят еще две обычные модели. Piaggio Typhoon – скутер редчайшего внедорожного типа, на пухленьких 10-дюймовых шинах. Aprilia Mojito 50 Custom – представитель еще больше редчайшей категории скутер-чопперов.

Обе машинки обустроены 2-тактными движками воздушного остывания.

Атаку концерна Piaggio на отечественный рынок с Запада поддерживает еще одна итальянская компания – Malaguti своим скутером F10 WAP. Его производят много лет, но простая конструкция аппарата вместе с успешным вневременным дизайном до этого времени находит поклонников (чему порукой и цена – это один из самых дешевеньких для нас скутеров из Европы). Большеколесный Malaguti Ciak Master воображает клиенту на выбор два типа движков: 2-тактный и 4-тактный.

Представители Подвескаивного племени F15 FireFox и F12 Phantom обустроены 2-тактными моторами, наряду с этим в 2-ух предположениях: воздушного и жидкостного остывания. В сегодняшнем сезоне на рынок выйдет освеженная версия модели F12 Phantom – с 13-тормозными дисками и дюймовыми колёсами волнообразной формы.

Носители японского имени 50-кубовые Yamaha, что продаются на отечественном рынке, также евро производства. На 12-дюймовых колесах Jog RR (CS50Z) не лишен Подвескаивного шарма, он оборудован 2-тактным движком с совокупностью жидкостного остывания. Такой же мотор и у более большой, на 13-дюймовых колесах, модели Aerox (YQ50).

Скутеры класса 50 смз Скутеры класса 50 смз Скутеры класса 50 смз Скутеры класса 50 смз

Подарки ВОСТОКА. Скутеры, произведенные в Южной Корее и на полуострове Тайвань, занимают среднее положение меж продукцией из «развитых» мотодержав и развивающегося Китая, которое зовется золотой серединой. Пускай на фоне европейских и японских моделей они не блещут дизайном, ну и технические ответы, за малым исключением, достаточно консервативны.

Но уровень качества производства – более чем приличное, а цены – прямо-таки как божок по душе босыми ножками пробежал.

Тайваньский CPI Oliver 50 – простая машина незамудреного дизайна, снаряженная 2-тактным движком воздушного остывания. Воплощение ее развития – куда более наряженный CPI Aragon 50, щеголяющий «двухэтажной» указателями поворотов и галогенной фарой на светодиодах. Модификация CPI Aragon 50GP характерна тем, что в ней форсированный движок, газонаполненный амортизатор задней подвески, приборная панель с жидкокристаллическим экраном.

Домом стоит скутербайк CPI GTR50 – его блок двигатель-вариатор-подвеска соединен с пространственной железной рамой мотоциклетного типа.

Скутеры класса 50 смз Скутеры класса 50 смз Скутеры класса 50 смз

Случайные статьи:

Группировка \


Статьи по теме:

  • Много шума. и ничего!

    Большое количество шума… И ничего! Хоть какой трудящийся движок обязан издавать некоторый шум. Это всем светло. Однако так именуемый уравновешенный…

  • Почему я езжу много

    Из-за чего Я ЕЗЖУ Большое количество HONDA VT1100C Shadow, круизер фото Алексея ЛОБОВА В голове формировался образ еще не рожденного байка: как в…

  • Три педали — много

    Три педали — большое количество Вобщем, по окончании нескольких занятий в автошколе кандидаты в водители в большинстве случаев перестают путаться в…