Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Полтора миллиона!

Полтора миллиона!

А У НАС ФИЕСТА

В прошедшем сезоне количество продаж автомобилейв европейских государствах (включая новых участников ЕС) снизился по сопоставлению с 2004 годом на 0,7% и составил 15 223 тыщи. Однако самым провальным месяцем был декабрь – понижение на 3,9%. Все же в целом отлично шли дела у японцев (не считая «Мазды» и «Ниссана») и корейцев, кроме этого янки и германцев.

Не весьма удачно закончился год для французов (у PSA падение 2,5%, у «Рено» – 4,7%), не повеселил собственных акционеров итальянский ФИАТ (-10,2%) и совсем сплоховал британский «MG Ровер» (-58,3%).

На этом фоне более чем впечатляющими смотрятся итоговые эти по Рф, где в 2005 году реализовано 1 450 тыщ новых автомобилей– на 11% больше, чем в 2004 году (1 294 тыщи). Фактически добрая половина – 49,7% реализованных автомобилей пришлась на марку «Лада». Конкретно АВТОВАЗ в 2005-м воплотил 648 тыщ.

Не считая того, предприятия группы СОК («РосЛада» и «ИжАвто») через собственную дилерскую сеть реализовали около 58 тыщ «четверок», «шестерок», «девяток» и «семёрок». В конечном счете на внутреннем рынке в прошедшем году было реализовано 706 тыщ машин «Лада», что на 1,3% больше, чем в 2004-м.

Количества продаж вторых русских марок существенно снизились. Суммарный количество продаж машин ИЖ, «Ока», «УАЗ» и Волга чуть превысил 100 тыщ – это примерно на 42% меньше, чем в 2004-м. Их толика рынка сократилась за год с 13,9 до 7% – вдвое. В 2005 году закончил создание собственных моделей «ИжАвто». С лета 2006-го завершается выпуск «Оки» в Набережных Челнах, еще через пара лет может уйти и «Волга».

Из простых русских легковых марок останутся, по всей видимости, лишь «Лада» да поменявший имя на зарубежное UAZ.

Одновременно с этим новых импортных автомобилей в прошедшем году в Российской Федерации реализовано более 610 тыщ штук, при том, что каждая 4-ая произведена у нас в стране. 10-ка наисильнейших на русском рынке не поменялась, если не считать мелкий перемены мест. Лидирует южно-корейская «Хёндэ» (87,5 тыс.) с ростом количеств продаж более 70%.

Кстати, могло быть еще более, в случае если б не подвели поставщики машинокомплектов: в осеннюю пору, как мы неоднократно докладывали, сонат «и» поставки «акцентов» из Кореи на Таганрогский автомобильный завод шли с большенными задержками.

2-ое место благодаря СП «Джи-Эм-АВТОВАЗ» и успеху корейских моделей, реализовываемых на данный момент под американской маркой, занял бренд «Шевроле» (66,5 тыс. шт.). Отметим, но, что некое падение энтузиазма к «Шевроле-Ниве» потребовало корректировать замыслы ее выпуска в сторону понижения. СП в Тольятти выпустило в 2005 году 51,8 тыс. машин (против 57,7 тыс. в 2004-м), а реализовало и совсем 46,2 тыс. штук.

Третью позицию занимает «Тойота» – 60,6 тыщи (в случае если вычислять совместно с «Лексусом» – 66 тыс.). Дальше «Форд» (60,6 тыс. шт.), «Мицубиси» (55,1 тыс. шт.), «УзДэу» (48,6 тыс. шт.), «Ниссан» (46,5 тыс. шт.), «Рено» (29,2 тыс. шт.), КИА (24,7 тыс. шт.) и «Мазда» (21,1 тыс. шт.). Кстати, вся эта «прекрасная десятка» реализовала у нас более 500 тыщ машин, заняв 80% рынка импортных автомобилей в Российской Федерации.

Другие 20% поделили меж собой еще три с излишним 10-ка «игроков» на этом рынке.

В целом рост сектора новых зарубежных машин по результатам 2005 года составил фактически 50% рынка. Толика же новых импортных автомобилей в общем количестве реализовываемых в стране новых легковушек выросла с 31,7 в 2004 году до 43% в 2005-м. Согласно расчетам аналитиков, в 2006-м она превзойдет 50%, а это указывает, что любой 2-ой реализованный в Российской Федерации новый автомобиль может стать иномаркой.

В ПОГОНЕ ЗА Фаворитом

Практически не поменялась с прошедшего года и 10-ка моделей-фаворитов среди импортных автомобилей – ни 1-го нового имени. Действительно, некие действующие лица поменялись местами. Так, с 5-ого места на 2-ое перебежал « Мицубиси Лансер», а « Форд Фокус», « Дэу Нексия» и « Хёндэ Выговор» переместились на ступень ниже.

В любом случае в списке по четыре модели японских и корейских компаний, по две – американских, и ровно добрая половина из их планирует в Российской Федерации или бывших советских республиках (в нашем случае – в Узбекистане). Но большое количество новичков во 2-ой и третьей 10-ке, каковые смогут в сегодняшнем году потеснить или хотя бы весьма побеспокоить фаворитов.

Это сперва две модели «Мазды» (реализации «Мазды-3», к примеру, занимающей на данный момент 12-е место, за год выросли в 3,3 раза), две модели «Шевроле» – «Авео» и «Лацетти» (18-е и 22-е место, рост продаж – в 8–10 раз) и только-только показавшийся на рынке « Рено Логан». Словом, в текущем году борьба за лидерство предстоит важная.

Мы преднамеренно показали на разных диаграммах фаворитов продаж среди русских моделей и среди импортных автомобилей. Обстоятельство одна: русские производители, так же, как и прежде, показывают лишь количество выпущенных фабриками машин (с разбивкой по моделям), а дилеры зарубежных компаний ктому же число реализованных автомобилей. Прямое сопоставление в этом случае неправильно.

Задачка СО МНОГИМИ Неизвестными

Эксперты оценивают русский авто рынок как один из самых быстроразвивающихся на данный момент. В 2005 году, согласно данным вычислительной компании PriceWaterhouseCoopers, россияне издержали на приобретение машин 18,3 миллиардов. евро (на 22% больше, чем в 2004-м). Рост продаж сперва связывают с развитием потребительского кредитования.

По неким оценкам, за 2005 год банки выдали в стране автокредиты более чем на 4–4,5 миллиардов. евро. Все же рынок еще далек от насыщения. Согласно данным статистики на тыщу россиян приходится примерно 160 машин.

В европейских государствах данный показатель в 2–3 раза больше.

Прогнозы на новый год у разных специалистов, конечно, различаются, но кое в чем все сходятся. Так, более чем быть может, что в 2006 году сравняется число реализованных новых зарубежных и новых русских машин, наряду с этим первых прирастет фактически на 50% (до 840–850 тыс. штук), а вторых еще более сократится. Уменьшится и толика ветхих импортных автомобилей, наряду с этим быстро – с 400 до 300 тыс.

Сперва благодаря тому, что будет больше предложений в секторе недорогих импортных автомобилей русской сборки, а во вторую – благодаря росту собственного вторичного рынка.

Русское создание зарубежных машин вырастет фактически в два раза (со 110 тыс. в 2005-м до 205–210 тыс. в 2006-м). Как минимум, три бренда – «Хёндэ», «Шевроле» и «Форд» – смогут, по всей видимости, преодолеть планку в 100 тыс. реализованных за год машин.

Более острая борьба за кошельки клиентов, как и до этого, будет в секторе от 10 до 20 тыс. долл. (к нему относятся две третьих реализованных импортных автомобилей), потому тут покажутся новые брутальные игроки, что может привести к в рейтинге зарубежных производителей. До тех пор пока в роли «чёрной лошадки» остаются и китайцы. В 2005 году все совместно они реализовали в Российской Федерации 5– 6 тыс. машин.

В 2006-м, согласно расчетам аналитиков PriceWaterhouseCoopers, авто Мейд in China приобретут 12–15 тыщ. Так что скучновато не будет.

Случайные статьи:

полтора миллиона рублей за рождениетретьего ребенка


Статьи по теме:

  • В 3-х шагах от миллиона

    В 3-х ШАГАХ ОТ МИЛЛИОНА Фавориты И ОТСТАЮЩИЕ Самой успешной на отечественном рынке снова стала марка «Шевроле», чью национальную принадлежность на данный…

  • Статистика три миллиона машин через четыре года

    В 2014 году Наша страна, возможно, выйдет на 1-ое место в Европе по продажам машин. Такой оптимистичный сценарий развития предлагают аналитики рынка,…

  • «Копейка» и миллионы

    «миллионы» и Копейка ВАЗ-2101 «Новорожец»… Не нравится? Может, лучше – «Катюша» или ВИЛ-100 (в честь 100-летия Ленина – поясняем для поколения, не…

Подписка RSS Автоновости